
Ой, всё!

Минобороны продолжает отчитываться об ударах авиационной группировки в Сирии. Бомбардировке подверглись объекты боевиков в провинциях Дамаск и Латакия. Кроме того, опровергнуты, правда, затем вновь озвучены ранее прозвучавшие сообщения об ударах по Тадмору (Пальмира).
Можно сделать вывод о продолжении прежней линии на ослабление боевиков так называемой "умеренной оппозиции" - в районах нанесения большинства ударов террористов ИГИЛ нет.

"...Наши хорошие отношения с Москвой — не секрет. Но если Россия потеряет такого друга, как Турция, с которой она взаимодействовала по множеству вопросов, это ей дорого обойдется..."
Вновь вопрос о вменяемости российской внешней политики. Если Кремль отдавал себе отчет в том, что его поддержка Сирии приведет к осложнению отношений с Турцией - то какой смысл было ждать четыре года и разыгрывать мир, дружбу и любовь с турецким режимом. Если не отдавал такого отчета и рассчитывал, что удастся и трижды замужем побывать, и сохранить девственность - то это говорит и о качестве самой политики, и об умственных способностях политиков.
Политика России чем дальше, тем больше напоминает чисто женское "Ой, всё!" Оно произносится в любой произвольный момент времени и означает абсолютно всё, что может взбрести в прелестную женскую головку прямо сейчас. Причем, что будет дальше - она и сама не очень хорошо себе представляет.
Турок, кстати, здесь понять можно. Россия демонстрирует кульбиты и развороты, которые не может внятно объяснить своему собственному населению. Своих мы не бросаем - это понятно. Однако кто есть свои - Кремль никак не может сформулировать. По каким признакам их можно отличить от чужих - кромешная загадка. Особенно после предательства Донбасса и наших соотечественников.
В этом смысле недоумение Эрдогана вполне обосновано. Вы, ребята, сами поймите, чего хотите, а уже потом впутывайте посторонних в ваши фантазии.
|
</> |
