Ой-вэй!

Да что Ж у них у всех такой бардак?
Вчера удалённо заказал карту в #Совкомбанк . Все стандартно: сначала заявка на сайте, потом разговор с роботом, потом с живым оператором. Карту должны принести сегодня с 9 до 12.
Сейчас 9-00. Звонок. На том конце провода начинают задавать вчерашние вопросы. С третьего вопроса я останавливаю молодого человека встречным: ►Зачем мне нужно повторять информацию по второму кругу? Упс...
Оказывается вчера кто-то не сделал отметку и заявка осталась в активном окошке. На вопрос: ►а карту то с 9 до 12 принесут? , ответа я не получил. Единственное — мне пообещали перезвонить в 12-15 и узнать свершилось ли сиё чудо.
Кстати: я заказал карту Халва — она кредитная. Но я буду пользоваться ей исключительно как дебетовой. Если конечно мне её принесут :))
Сижу теперь. Жду.
И тут сюрприз! Приходит сообщение от Альфа банка ►

Думаю-гадаю. Либо у них сильно позднее зажигание и ребята послали устаревшую информацию, либо они решили сделать вид, что ничего не произошло и типа: давайте ВСЁ начнём с чистого листа.
Я о себе точно знаю: ни бухгалтером, ни банковским служащим, ни #упасибоже экономистом я БЫ работать не смог. Дотошность. Скрупулёзность. Пунктуальность. Перфекционизм. Ответственность. Причём все эти качества должны быть в абсолюте. Эдакие канцелярские крысы. Люди, которые не ошибаются. Которые ночь спать не будут, но дебет с кредитом сойдутся.
Сейчас не так. Потому и результаты так себе.
Судя по всему: #продолжениеследует