Овуляшечная экономическая география
useless_faq — 12.09.2018Многие государства имеют ассоциированную с ними продукцию.
Швейцарские ножи, например. Не, понятно, что они сделаны в Китае, но всё равно мы представляем себе их в некотором определенном виде.
Чешское пиво. Всё, примерно одинаковое на вкус, но имеет общее — с него не болит башка.
Французское вино.
Ну, не знаю, там, афганский мак. Украинское сало. Или, вот, китайские бензотриммеры — тысячи их, моделей, все на основе пары линеек, отличаются мелочами, у одного штанга разборная, у другого цельная, у одного — металлические кронштейны карабина и кожуха, у другого — пластиковые, у одного полуавтоматическая катушка, у другого автоматическая, у одного диск в комплекте, у другого — ножи. А так, цилиндро-поршневая, коленвалы, всё абсолютно взаимозаменяемое (ну, на одних заводах лучше обрабатывают цилиндры, на других хуже).
Объясните мне тогда, пожалуйста, как, по каким причинам возникли «польские коляски»? Что там такого в Польше, что 90% и более колясок, которые мы видим на улице — оттуда? С такими же различиями, как у китайских бензотриммеров — чуть различается расположение амортизаторов, рисунок колесных дисков, выкройка капюшона, вылет ручки, расположение подстаканника, и т.д.? При этом, имея 90% одинаковой комплектухе (типа замок раскладывания, замок ручек)? Что в этой Польше (считаем присоединившуюся к ней Литву, также клепающую коляски «норвежского», «итальянского» и прочего дизайна из такой же польской комплектухи) такого? Почему именно она?
Особенно интересно бы узнать слово профессионалов отрасли, не продавцов, а тех, кто скажем импортом занимается, и знает подноготную.
|
</> |