ОВМ

Сама игровая механика - супер. Физика, ДМ, вкусности типа отлетающих частей танка.
Но геймплей недопилен.
1) Крестик поправки на дальность - фэйл. В самолетах в маркер упреждения еще наведись, а тут - двигай мышку и попадай с километра. Слишком однокнопочно. Пускай будет подсказка какая дальность, с разной точностью, а игрок вводить её уже будет сам, например. Но в РБ/СБ этого быть не должно, так что плевать, в принципе.
2) Урон слишком низкий, танки берут много снарядов. Мало осколков просчитывается? Плюс надо учитывать задымление боевого отделения, то, что экипаж не сможет там находится после нескольких пробитий, даже если конкретного танкиста и не зацепило. (в идеале - потом сделать как перегрев в самолетах, что бы при интенсивной стрельбе нужно было проветривать БО открыв люки) Как сейчас - можно минутами лупить по торчащей башне, а выживший мехвод не будет позволять зачислить "смерть" танка. ИРЛ он бы не смог там сидеть.
Кстати, привет тем, кто писал что отсуствие хитпоинтов = "1 попадание - 1 труп" года полтора назад. Очень убедительные соображения знатоков жизни были, как сейчас помню. В сочетании с искрометными вариациями смишных шуток годовой (на тот момент) давности про горящую солярку из монитора и реализм в военкомате.
|
</> |