Отзыв Логан

топ 100 блогов spb_auto09.06.2011 Ну мега-шикарный отзыв появился на Авто.РУ
У кого есть время почитайте, такого необычного отзыва мне еще не попадалось! Научный подход (труды) Что тут за супчики собрались непонятно, читаю одна брань, да и только. Это вы так дров наломаете, ребята! Нет бы, мол молодец парень, такое чувство что у большинства машин то и нету, или рухлядь какая- нибудь вот они со злобы и хаят. Зависть плохое чувство! Надо на работе концентрироваться, если она есть, или хобби какое себе найти, что ли. Да и какие то не научные статьи, пишут владельцы автомобилей. Нет статистики ребята и выводы ложные из за этого формируются в мозге нашего брата. Цифры, цифры мне назовите!!! Это нужно читателю Ваших отзывов! Ну да ничего, я Вам помогу. Я работал в НИИ по изучению статистики электриком, почтовый ящик раньше назывался. Но счёт вести, анализ делать научился. Сколько люминесцентных ламп, а сколько ламп накаливания у кого в подъезде может мне кто-нибудь сказать? В цифрах, в цифрах!! А таблицу составить, потребление электрической энергии. В цифрах!! То то! Вот у меня Логан 1.4, купил я его три года назад, когда на пенсию вышел. Составил каталог частей, подсчитал их стоимость, задокументировал сию информацию и научно обосновал. К сожалению получилось 785 листов машинописного текста и опубликовать труды, для ознакомления с ними масс, не представляется возможным. Но вывод поражает!!! Логан стоить должен гораздо дороже. Всё что происходит с ценами на Логан – халява, фикция. Я отправил свои труды на завод АвтоФрамос и мне прислали уведомление, о том что они их получили так что в ближайшее время с ними наверняка можно будет ознакомится в любом автосалоне . Так вот ребята, Логан дешевле на 78%!!!!!!!, если берёшь его готовый в салоне, а не по запасным частям. Удивительно, но факт. Казалось бы работа, сборка, окраска, стоит денег. Если к примеру я возьму и куплю запасные части, принесу их домой и начну собирать. Труд тысячи рабочих не понадобиться, экономятся рублики. А выйдет дороже, абсурд, фикция!!! Но я научно доказал что никакого абсурда нет. А есть статистика, и будет всегда. Так вот, теперь абсолютно точно доказано, Логан стоит своих денег. Я бы сказал недооценён он изрядно. Брать можно и нужно. Я на своём проехал пока 7500 км., но машине три года, надо продавать. Куплю теперь что нибудь другое, может быть Форд Фокус, а может быть 1.6. и посчитаем. Да чуть не забыл! Существуют группы, подгруппы, автомобилей, для каждой местности свои. Тобишь в разных местах, одна и та же машина, относится к разным группам. И не надо считать Логан автомобилем для среднего класса, это слишком широкое суждение. Запутались? И так по порядку. Я разбиваю на группы, в зависимости от цены и иных показателей в совокупности. А так же от социальных слоёв населения выбирающая ту или иную марку. Группа А: Рено, Дэу, Шкода, Опель, Пежо, ВАЗ, ГАЗ, безконечные китайские и корейские марки авто – выпускаются для бедных слоёв населения. Имеют спрос, так как это большая часть населения.(рабочая группа, не зависимо от специальности и учёные вот типа меня, а так же мелкая интелегенция ) Группа Б: БМВ, Мерседес, Ауди, дорогие марки ФФ(попал сюда так как в группе А его дешёвый аналог – Шкода выпускающиеся специально для этой группы ) и.т.д.- это авто для среднего класса.( малый бизнес, менеджмент, юристы, экономисты). Группа В: Дорогие марки авто, для езды как правило с водителем, ну или без . Группа DBG- Вип персоны выбирающие Феррари и.т.п. Группу А можно разбить ещё на подгруппы, в зависимости от того насколько человек любит своё авто. Тут даже доходит до абсурда. Например: Логан в базе и Логан подороже, некоторые относят к разным группам. Но это их дело. Ну и для совсем нищих в конце концов Классика, Ока, ЗАЗ. И конечно же существует исключения, их большинство. Например когда субъект с зарплатой мелкого клерка, приобретает авто для среднего класса. Абсурд! Но есть. Так что исследуйте, составляйте таблицы и графики. Публикуйте научные труды, в общем занимайтесь делом. До скорого свидания. Отзыв на Рено-Логан тут: http://my.auto.ru/my/review/4005983.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кристина Хендрикс во вторник возле отеля на Манхэттане. ...
Мои вопросы за отчетный период (http://dinabank.livejournal.com/51282.html)Вопрос 0. Вне конкурса.Собственно говоря, это три вопроса, заданных перед тремя турами. Ничего особенного в них нет, кроме того, что я нашел куда по делу всунуть цитату из Каспарова :-))Вопрос ...
Кто эти люди, вышедшие на Евромайдан? Давайте познакомимся с детальными статистическими данными. Основная часть участников Евромайдана имеет высшее образование - 64% или незаконченное высшее – 13% и лишь 23% имеют среднее или неполное среднее образование. Это говорит о том, что на ...
1) В пятницу странные вещи происходили с людьми и с предметами. Духи социального капитала решили покарать меня за нелояльность. Был социальный капитал 1001, потом - 991, а потом стал - 222. Чтобы прекратить трансформацию реальности, я лёг спать. ...
Проблема России не в дураках и не в дорогах, а в спешке дураков по раздолбанным дорогам Знаете в чем успех Америки? В том, что любой среднестатистический американец абсолютно несведущ в международной политике, зато как бывалая кухарка держит ...