Ответы разрабов на ЗБТ форуме.
О: Светофор. Проблема со "светофором" и кемперством нам,
конечно, известна и понятна. В данный момент текстуры
растительности не влияют на "системную" видимость цели, через это
проблемы с кемперами, стреляющими через пол-карты даже без
визуального контакта цели. Лечение, полагаем, ровно одно - научить
нашу игру видеть растительность и пр. как препятствия видимости.
Дело непростое, есть масса подводных камней. Что касается
"светофора" как элемента геймплея - вероятнее всего, он останется в
Аркаде. Вероятнее всего, в РБ и СБ его не будет. Посмотрим :)
О: Судьба ЛТ и младших СТ. Многие жалуются, что ЛТ сейчас нет
места на поле боя. Верно по двум причинам: во-первых, у нас нет
сейчас того количества танков, чтобы балансить их по рангам, а,
следовательно, все игроки играют в общих боях. Во-вторых, после
необходимых вайпов, игроки теряют полезные модификации, типа вызова
арты, что значительно уменьшает ценность младших танчиков. Это,
конечно, влияет на мнение о ЛТ))
В целом, лёгкие и младшие средние танки будут баланситься по
рангам, так что им вполне себе найдётся работа в боях против себе
подобных. Кроме того, ЛТ могут стать элементов баланса боёв более
серьёзных машин, поскольку обладают рядом чрезвычайно полезных
характеристик и модификаций - скорость, вызов артподдержки и
т.д.
О: Карты. Новые карты делаем, тестировать будем все вместе.
Пока вносить какие либо значительные изменения в карты нет особого
смысла - просто рано делать выводы о полезности или бесполезности
как целых карт, так и конкретных участков этих карт. Как видите,
исправляем ошибки, допиливаем карты по вашим репортам.
О: Что касается размеров - очень больших карт пока не будет,
по понятным причинам. Например, Карелия - карта примерно 16 на 16
километров, из которой "танковая" часть совсем небольшая - 1 - 1,5
км. Что можно сказать уверенно, "танковая" часть на новыз картах
будет побольше, чем на Карелии.
В: Что касается ЗСУ - 4 браунинга на полугусеницах не
рассматривалось вообще?
Рассматривалось конечно, штатно будет у американцев, в СССР
видимо прем как весь ленд-лиз.
О: Карты пока две, возможно на завтрашнее утренее или
включение в четверг вернем в ротацию доработанную Ирландию.
Малые башни на Т-28 пока управляться не будут, появятся
пулеметы на танках заработают и эти башни.
О: Пакетный танк это Т-34 прототип, с фарой боевого света,
узкой башней и корпусом из одной гнутой бронедетали. Но тот танк
который в новом наборе по ТТХ практически такой же.
Да скорее всего Т-34 будет имбоват, на следующие запуски
скорее всего отберем бронебойные или будут прокачиваемые, дефолтный
снаряд будет шрапнель с пробитием в районе 35мм. Т-34 уже в
завтрашнем запуске будет с более историчным БК, дефолтные снаряды -
шрапнель на удар, бронебойные - прокачиваемые. Ну и боевой рейтинг
у него на основе точно будет выше, будет чаще попадать к танкам
второй эры.
О: У экипажей в первую очередь желательно вкачать живучесть,
сильно помогает, прокачанный экипаж выдерживается 2 осколочных
попадания от разрыва каморного снаряда в танке ,если конечно сам
снаряд через него не пролетел.
аналогия с самолётами
Народ вы не в курсе как работает ДМ самолетов? Да прокачанный
пилот и стрелки в самолетах получают меньше повреждений чем
непрокачанные, считайте это аналогом везучести ( непрокачанный -
невезучий и даже маленький осколок попадает ему в голову или
сердце, если вам так легче будет).
Про визуальное отображение экипажа.
О: Уже скоро, дополировать немного осталось чтобы красивее
выглядело, но и так уже выглядит классно.
Про возможность БТ ездить без гусениц.
О: Нет. Но я в этом смысла особо не вижу и особых потерь в
отсутствии этой фичи тоже. В бою все равно на гусеницах
передвигались, колесный ход только для экономии ресурса гусеничных
лент.
В: Сейчас на различных машинах не учитывается разница в
количестве членов экипажа, у всех командир, наводчик,
стрелок-радист, механик-водитель и заряжающий. Когда будет
реализован разный состав для разной техники?
О: Позже доработаем интерфейс, только качать придется все
равно сумму навыков видимо, т.е. чем меньше экипаж тем больше
удельно выкачать надо будет.
В: Есть в планах дать ЗБТшникам на тест карту "не загонного
типа"? Может взлетит. Но почему то такое тестить не даете...
О: Потому что не готова такая карта пока. Как будет готова так
выдадим, это внутри мы можем тестить на карте которая визуально
выглядит как угодно, хоть в шахматную полоску и с кубиками
имитирующими объекты. Для теста общего, такое делать нельзя, людей
слишком много уже ,не все понимают что такое прототип.
О: Нам самим не нравятся пострелушки из куста в куст, если
что. Мы тестировали миссии с другими задачами, и на карте сделанной
по другим принципам, получилось ИМХО более интересно, чем те что
сейчас на тесте. Больше движений и маневров, меньше стрельбы из
кустов. Как доделаем карту под эту миссию, выкатим ее. Подробностей
пока не хочу говорить, надо поиграть.
О: Если мы на что-то не отвечаем, то причина гораздо проще,
это и нам самим понятно, и стоит в очереди на исправление, либо
ждет ввода других систем.
Простой пример, многие считают что "светофор" это одна из
главных проблем текущего геймплея, и стоит его только отключить все
станет замечательно, но разработчики этого упорно не замечают и
продавливают свое не верное решение ,которое "убьет игру". Но этот
индикатор обладает такой запредельной эффективностью по причине
текущей видимости. Если он не будет показывать информацию через
растительность, объекты ландшафта, его мегаэффективность сразу
упадет до приемлемой.
О: Мы говорили, что танки будут более требовательны к железу,
подробнее пока не могу ответить.
Надо оформлять, выпущенные танки не являются шаблонами, на
всех правильно настроены КПП, двигатели, броня оружие и модули,
элементы подвески. Положение центра тяжести и момента инерции
сейчас считается автоматически исходя из общей массы танка и объема
коллизий модулей и их материалов, где-то расчет может получаться не
верным, надо исправлять. Например на ЗИС-30 совершено точно, надо
поправить, или выставить положение ЦТ вручную, так как его ощутимо
заваливает на корму, а при его угле наводки это критично.
В: Когда ожидается ввод рембаз ?Включите полигон ? Душа
радуется от просторных карт и красивых пейзажей. Будет ли т35? Что
с читерской наводкой арты?
О: Возможно в аркаде механизм ремонта будет не через базы, а
также как с починкой гусениц, но на разное время в зависимости от
модуля. Т.е. блокируются все функции, модули которых чинятся, и
идет починка. Таким образом можно будет убрать однозначное
уничтожение танка при уничтожении двигателя например, и только
запрещать движение. Как раз тестируем подобные вещи.
Про полигон пока не могу сказать, пока нам важнее тестировать
основной геймплей, если есть какие-то ошибки в ДМ или физике, они
обычно вычисляются по сигналам с форума, и не требуют какого-то
особенного тестирования в полигоне.прошло уже несколько месяцев,
если мне не изменяет память.Т-35 танк специфичный. Но он в
производстве.
"Читерство" при использовании артиллерии будем убирать.
О: Да, хотел сказать, в четверг скорее всего включим РБ режим
на тесте ( нет аркадных бустов, отключены балл.вычислитель,
индикатор вероятности пробития, контур танка при наведении на него)
, пока на аркадных картах, РБшная карта в работе все еще.
Аркадные бусты. Буст на скорость вращения башни, на мощность
двигателя (влияет на динамику но не на максимальную скорость), буст
на время перезарядки.
О: Мои ответы пока должен читать только закрытый раздел, вынос
этой информации за пределы закрытого раздела - нарушение НДА.