Ответы разработчиков

топ 100 блогов world_of_ru10.01.2016 Некая Рита (ведущая блога Status Report) ездила на кипр и обащалсь с разработчиками... Вот ньюз подготовил перевод ответов из ее блога.

P.S. на сколько я понял перевод еще не весь, тема будет дополнятся по мере выхода ответов.

- Разработчики понимают, что режим “Бой до последнего” не стал очень популярным.
- Вместо того, что бы создавать новые игры, они хотят сосредоточиться на исправление и доработки уже существующих проектов.
- Изначально Артиллерия должна была решать проблему “кемперов”, при этом их основным врагом должны были быть ЛТ и другие САУ. Но, на сегодняшний день основная проблема в том, что из-за “коридорных” карт ЛТ не способны справляться с этой задачей.
“На сегодняшний день нет ни одной веской причины что-бы играть на ЛТ, кроме выполнение ЛБЗ”
- Из-за того, что в игре фактически отсутствует “фланговый маневр”, артиллерия вместо того, что бы бороться с кемперами, наоборот, заставляет игроков стоять в обороне.
- Из-за новых расходников/доп. оборудования танки стали более точными чем 5 лет назад, и попасть в движущийся ЛТ не так сложно + с новой физикой им сложнее перемещаться из одной точки в другую.
- Новая физика появиться в 9.15 (если ничего не произойдет).
- К сожалению, но размер карт нельзя увеличить сейчас, из-за таких танков как Т95 и Маус, но как раз сейчас изучается возможность использовать дополнительные места “спауна”, специально для медленной техники.
- Коридорные карты стали ошибкой, их делали для того, что бы увеличить выживаемость танков типа Мауса, уменьшив возможность их фланговать, но это уничтожило “экосистему” (ЛТ).
- Решить некоторые проблемы ЛТ можно снова переработав карты, но Разработчики считают, это это не лучшее решение, и лучше перебалансировать весь класс техники.
- Обсуждалось множество вариантов перебалансировки Артиллерии. Как вариант, сделать артиллерию вспомогательным классом, который будет иметь в своем арсенале различные типы снарядов, способных поставить дымовую завесу, или наоборот подсветить какую-то область, нанести критические повреждения технике врага вместо сбития ХП, с помощью кассетных боеприпасов.
- Возможно,что появление ночных карт и погодные условий смогут помочь ЛТ выполнять их роль.
- Еще одна проблема, состоит в том, что есть “правильный” набор скилов экипажа и доп.оборудования, и все остальные - которые практически не используются и разработчики хотят решить данную проблему.
- В идеале WG хочет дать как можно больше выбора игрокам. Это значит, сделать все доп. оборудование используемым. В частности, рассматривается система, когда у вас будет возможность создавать конфигурации из оборудования, и в зависимости от выпавшей вам карты, вы сможете вбирать перед боем нужную конфигурацию.
- Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
- Wargaming хочет вернуться к временам, когда у каждой нации были ярко выраженные черты, Немцы - точные, Французы - быстрые, СССР - с большой альфой, но часто мажут, но к сожалению, с увеличением веток количество опций уменьшается.
- Если посмотреть на скилы экипажи, то они все пассивные. Но что если появится скилы с активными способностями, например дающие возможность моментального ремонта, или же использование “Шестого Чувства” подсветит на некоторое время замаскированных врагов, такие изменения сейчас как раз рассматриваются.
- Хотелось бы, что бы у игроков была возможность выбирать орудия на танке, как это сделано у СТ Китая, использовать скорострельное орудие с маленькой альфой или же наоборот, медленное но с большой альфой или же как у Т-54, где игрокам нужно сделать выбор между точностью и пробитием.
- Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD был случайным.
- Информация по танкам должны быть более доступной и понятной, особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения так же останется.
- WG хочет дать как можно больше опций и возможностей игроку. Должно стать как можно меньше возможностей ошибиться и пойти неверным путем оборудования танка и развития экипажа.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Путина уже обзывают похотливым старикашкой за его реакцию на сиськи: Первые фотожабы: И, конечно же Ёлкин: И видосы с акции: и реакция Путина: АПД. Коммент понравился к этой записи: ...
Для справки: Michael Phelps не еврей. По данным сайта Jew or Not Jew , этим вопросом интересуется огромное число людей. ...
Прекрасная Анна Кучерова выложила на своём фейсбуке шесть штук картинок с огромным жёлтым пришельцем в космопорте. Не то, что бы я воспринял это как челендж, просто мне как-то очень уж понравилось настроение на этих картинках. Напомнило мне о старом очарование советской НФ, в которой ...
Посмотрим на животное с большими деньгами. Чувак буквально дважды переехал мотоциклиста. Про мотивы непонятно. Пишут, что поссорились, пока ехали. Обвиняемый в 2024–2025 годах «44 раза привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД РФ, совершил ДТП ввиду грубого ...
Так, друзья — сегодня будет пост, который я задумал два года назад и смог реализовать во время нынешниё поездки в Болгарию — это пост о вселенной игры-антиутопии Half-Life 2, о совке и о том, как это всё связано с Софией и с Болгарией в целом. Несколько слов о самой компьютерной игре. ...