Ответы разработчиков
world_of_ru — 10.01.2016
Некая Рита (ведущая блога
Status Report) ездила на
кипр и обащалсь с разработчиками... Вот ньюз подготовил перевод
ответов из ее блога.
P.S. на сколько я понял перевод еще не весь, тема будет дополнятся
по мере выхода ответов.
- Разработчики понимают, что режим “Бой до последнего” не стал
очень популярным.
- Вместо того, что бы создавать новые игры, они хотят
сосредоточиться на исправление и доработки уже существующих
проектов.
- Изначально Артиллерия должна была решать проблему
“кемперов”, при этом их основным врагом должны были быть ЛТ и
другие САУ. Но, на сегодняшний день основная проблема в том, что
из-за “коридорных” карт ЛТ не способны справляться с этой
задачей.
“На сегодняшний день нет ни одной веской причины что-бы играть
на ЛТ, кроме выполнение ЛБЗ”
- Из-за того, что в игре фактически отсутствует “фланговый
маневр”, артиллерия вместо того, что бы бороться с кемперами,
наоборот, заставляет игроков стоять в обороне.
- Из-за новых расходников/доп. оборудования танки стали более
точными чем 5 лет назад, и попасть в движущийся ЛТ не так сложно +
с новой физикой им сложнее перемещаться из одной точки в
другую.
- Новая физика появиться в 9.15 (если ничего не
произойдет).
- К сожалению, но размер карт нельзя увеличить сейчас, из-за
таких танков как Т95 и Маус, но как раз сейчас изучается
возможность использовать дополнительные места “спауна”, специально
для медленной техники.
- Коридорные карты стали ошибкой, их делали для того, что бы
увеличить выживаемость танков типа Мауса, уменьшив возможность их
фланговать, но это уничтожило “экосистему” (ЛТ).
- Решить некоторые проблемы ЛТ можно снова переработав карты,
но Разработчики считают, это это не лучшее решение, и лучше
перебалансировать весь класс техники.
- Обсуждалось множество вариантов перебалансировки Артиллерии.
Как вариант, сделать артиллерию вспомогательным классом, который
будет иметь в своем арсенале различные типы снарядов, способных
поставить дымовую завесу, или наоборот подсветить какую-то область,
нанести критические повреждения технике врага вместо сбития ХП, с
помощью кассетных боеприпасов.
- Возможно,что появление ночных карт и погодные условий смогут
помочь ЛТ выполнять их роль.
- Еще одна проблема, состоит в том, что есть “правильный”
набор скилов экипажа и доп.оборудования, и все остальные - которые
практически не используются и разработчики хотят решить данную
проблему.
- В идеале WG хочет дать как можно больше выбора игрокам. Это
значит, сделать все доп. оборудование используемым. В частности,
рассматривается система, когда у вас будет возможность создавать
конфигурации из оборудования, и в зависимости от выпавшей вам
карты, вы сможете вбирать перед боем нужную конфигурацию.
- Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в
премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ
встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое
решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить
возможно фланговать средним и легким танкам.
- Wargaming хочет вернуться к временам, когда у каждой нации
были ярко выраженные черты, Немцы - точные, Французы - быстрые,
СССР - с большой альфой, но часто мажут, но к сожалению, с
увеличением веток количество опций уменьшается.
- Если посмотреть на скилы экипажи, то они все пассивные. Но
что если появится скилы с активными способностями, например дающие
возможность моментального ремонта, или же использование “Шестого
Чувства” подсветит на некоторое время замаскированных врагов, такие
изменения сейчас как раз рассматриваются.
- Хотелось бы, что бы у игроков была возможность выбирать
орудия на танке, как это сделано у СТ Китая, использовать
скорострельное орудие с маленькой альфой или же наоборот, медленное
но с большой альфой или же как у Т-54, где игрокам нужно сделать
выбор между точностью и пробитием.
- Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD
был случайным.
- Информация по танкам должны быть более доступной и понятной,
особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони
для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня
среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения
так же останется.
- WG хочет дать как можно больше опций и возможностей игроку.
Должно стать как можно меньше возможностей ошибиться и пойти
неверным путем оборудования танка и развития экипажа.