ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ СО СТРИМА.


В конце прошлой недели состоялся стрим с создателями Armored Warfare: Проект Армата для англоязычных игроков. В ходе беседы глава департамента разработки Ричард Тейлор, старший разработчик Чарльз Стэплз и PvE-разработчик Тайсон Кристенсен отвечали на вопросы и делились планами о развитии игры. Для вашего удобства мы публикуем краткое содержание стрима в переводе на русский язык.
- Не исключено, что активная способность истребителей танков еще будет переработана. Возможны внутренние изменения.
- Новогодние премиум-танки не противоречат заявленной ранее политике добавления премиум-техники. Это обычные танки с премиум-статусом и уникальным камуфляжем. Они не имеют принципиальных отличий от гвардейской техники.
- Планируется добавление в PvE-режиме механики, которая позволит ИИ-противникам выбирать тип снарядов для более эффективной стрельбы по игрокам.
- А еще противники в PvE смогут выцеливать слабые зоны.
- Разработчики рассматривают возможность повышения доходности PvE. Вполне вероятно, что PvE и PvP будут иметь одинаковую экономическую модель (ремонт + высокие награды). Цель — сделать оба режима сбалансированными и одинаково важными.
- Есть вероятность, что механика подсчета наград для премиум-статуса и премиум-техники изменится.
- Разработчики готовят полноценную PvE-кампанию (детали пока не раскрываются). Также появятся битвы с боссами.
- Уровень сложности «Безумец» еще тестируется, разработчики недовольны его балансом.
- Оборудование не будет увеличивать толщину брони. Однако планируется добавить новые предметы, которые улучшат защиту танка другими способами.
- Ошибка, из-за которой динамическая защита становилась слишком эффективной, будет исправлена в одном из ближайших обновлений.
- Разработчики внимательно следят за статистикой машин 9-го уровня и отзывами игроков об этой технике. Главная цель — добиться того же баланса, что и у танков низших уровней.
- Планируется увеличить углы склонения некоторых ИТ, в частности LAV-600 (угол склонения был меньше из-за неточности игровой модели: при историчных углах ствол орудия проходил сквозь корпус).
- Вполне возможно, что будет добавлен отдельный угол склонения для бортов машины.
- Система навыков командира будет расширена (больше навыков, лучше выбор, командиры будут больше подходить для конкретных стилей игры — сейчас они довольно универсальны).
- Скорее всего, разблокировка узлов для машин 10-го уровня также будет возможна. Однако конкретное решение будет принято на основании отзывов игроков.
- Готовится большое обновление базы (точных сроков пока нет), которое добавит новые механики и возможности.
- Ситуация с задержкой выстрела будет несколько улучшена в 0.12, и разработчики нацелены на то, чтобы полностью решить эту проблему. (Вот это я не понял, а сейчас какой патч? о_О)
|
</> |