Ответы на пятничные вопросы: Как достучаться?

Сложно проживала развод родителей, обращались к психологу, через 6 мес. занятий стабилизировалась. Сейчас обращается иногда к психологу по запросу. С папой отношения не близкие, но постоянные и хорошие. Любят проводить время вместе — играют в настольные игры и смотрят сериалы.
За последние полгода дочь стала просто неуправляема: отказ от помощи под дому на общей территории (ее комната выглядит просто как бомжатский приют); отказ от учебы и школы (не понимает зачем ей это и мечтает стать баристой); завела крыс, но совсем ими не занималась, пришлось мне их отдать. Просила перевести ее в другую школу, я перевела, но, в результате — за последние 2 месяца уже 2-й раз попадает в больницу (обострение гастрита, потом через месяц — говорит, что упала в обморок, сейчас лежит в неврологии на обследовании). Конечно же — гаджеты, социальные сети, сериалы и тп. ||| Я пытаюсь донести до нее зачем ей обучение, зачем школа и социализация, зачем нужно сокращать время в сети, но донести до нее у меня не получается. Не слышит.
Понимаю, что за 2 года очень многое в ее и моей жизни изменилось: развод, продажа дома, переезд в квартиру, новая школа и друзья. Но я уже на износе: читаю статьи, слушаю подкасты про подростков, все что я слышу: терпите, ищите общий язык, у подростков гормоны им тяжело и тп. А у меня силы уже на исходе: сплошные переговоры, ссоры, истерики и внутренняя борьба. Так хочется ввалить ей по полной (понимаю, что не поможет): чтоб в она себя пришла и поняла, что мать — тоже живой человек, может уставать, болеть, радоваться и плакать.
Подскажите — как достучаться? У меня четкое ощущение, что этап переговоров прошел и необходимо уже переходить к действиям. Заранее благодарю за любой ответ, даже если сделаете полный разнос.
Если свести ваш рассказ к одному вопросу, а вопрос перевести с русского на русский, без общепринятых реверансов, то вопрос будет звучать так: ребенок глючит, несите другого(зачеркнуто) как быстро починить?
Вот посмотрите, как вы описываете свою дочь.
"Эмоциональная и творческая, способная, не глупая, но склонна лениться, если не мотивирована и не понимает логику, зачем ей нужно что-то делать." Это же просто песня. Особенно вот это снисходительное "не глупая, но склонна лениться". Это этих формулировок так разит советской школой, что я аж вздрогнула. Назвать ребенка умным - немыслимо даже за глаза, детей хвалить запрещено, чтоб знали свое место. И всегда вот эта вот жуткая интонация - типа "может лучше, плохо старается". "Эмоциональная и творческая" у вас тоже звучит как второй сорт, лучше бы была дисциплинированная и упорная. Про "склонна лениться" я вообще говорить не могу, душат слезы. Вообще-то любой нормальный человек склонен лениться. Особенно если ему предлагают заняться чем-то смертельно скучным плюс он вообще не понимает, на фига это надо. Это нормальная здоровая реакция любого живого существа - не делать то, что ему не нравится и в чем оно не видит смысла.
Почему ребенок нравится родителям, только если он лучезарный идиот с горящими глазенками, пламенно увлеченный уборкой комнаты и выполнением домашних заданий? Знаете, на любом предприятии дебил-начальник тоже ждет от сотрудников, чтобы они, выпучив глаза, сами искали, что бы еще такого сделать бесплатно и сверхурочно для блага компании, иначе они места себе не найдут. Ну начальник - понятно, он сам полено и вокруг тоже хочет видеть слабоумных. А вот почему все родители лелеют в душе образ слабоумного пионера и сокрушаются, что их дети не дотягивают до этого стандарта, это у меня на голову не налезает.
Если человеку