Отпустите тормоза, часть 2
catbasil — 05.10.2019 Делать было надо. А делать было лень. Потому - нужно было отыскать некое решение, чтобы и хорошо, и уполовинить количество телодвижений. И...За основу был взят маршрут "Отпустите тормоза", стартующий в Луховицах и кончающийся в Кашире.
Но мне очень хотелось поглядеть мост в Озёрах и была некая ненулевая вероятность пересечься с sense_box где-то там же. А финиш я кинул в Ступино: мойка, макдак - вся фигня.
Единственное что: эльки не очень удобные и ехать долго. А из-за неудобного для старта времени прибытия ехать нужно чуточку более в темпе, нежели обычно. А ведь колесить нужно по грунтовым участкам довольно рельефной местности. Но это всё фигня. По сравнению с написанием постов в ЖЖ без сервиса photo2blog. Поскольку мне нужны фотографии и, как правило, чем больше - тем лучше (это же ящер-отчёты). И, если из своего фликра я добываю карточки с эмбед-кодом руками и это не столь отвратно, хоть и гемор, то вот у vit_1 почему-то эмбед он не даёт и приходится страдать через прямые ссылки Т_Т. Это БОЛЬ. Однако, поныли - и можно продолжать...
Как видите на фото 2, у нас в составе был человек на циклокроссе. Потом она же (и парень у неё за спиной) уже вдвоём на ЦК участвовали в фокс-трэйле. ЪУЪ! -концентрированная суровость, респект таким людям.
Дорога была буквально вот после дождичков, так, что - она подсыхала вот буквально у нас под колёсами. Это местами добавляло экшена.
4. Экшн прямо с пылу-жару. Разложился, соскользнув задним колесом в лужу. Туфля в воду, рука тоже. Но тепло, так, что - не страшно.
5. Рассекаем!
Видели лосиху с двумя лосятами. Они быстро шмыгнули в лес, так, что - это было достаточно зрелищно и в меру безопасно. Дорога не часто посещается людьми, охота там запрещена - вот зверюшки и бегают. Вообще, что данную грунтовку вдоль нефтепродуктопровода редко прокатывают - это даже хорошо. Её не разбомбливают и она не зарастает. Что положительно сказывается на проходимости для велосипедов. Но в дождь я бы туда соваться не советовал.
6. Вот рядышком должен был быть бродик. А нету! Всё, покатушка незачёт :)
7. Проехали СУ трубопровода, выезжаем на прямую к источнику.
У источника у нас был обед в темпе. Быстро порубали, кому надо - дозаправились водичкой и погнали дальше. Не забываем, у нас несколько более длинный маршрут, а электрички нас ждать как-то совсем не собирались.
Нам нужно было немножко проехать, дабы выйти на асфальт. И проехать не абы как, а по "новому" мосту через реку Осётр. Почему по "новому": потому, что старый каждую весну подтапливало и это на глушняк перерезало автосообщение. Устав терпеть это дерьмо, жители как следует насели на чиновников и и спустя Nдцать лет таки выделили денежку на новый высокий мост. От такая байда, малята... Кстати, это в Берхино.
10. А старый мост был вооон там. Кстати, его разобрали. Но порог остался и его надо обносить, радости водникам не перепало.
11. А вот Берхинский подъём-аннигилятор (ну или спуск-убивец) никуда не делся. Виталий превозмогает.
Мы немного продолбались с поворотом на асфальте, зато смотрите, что мы нашли!..
Когда же мы вернулись и повернули "по адресу" -ооо, ну там было всё, как мы любим :D
Далее, надо было попасть на берег Оки, дабы прорваться грунтами, а не богомерзкими асфальтами к понтонному мосту. И вот тут-то нас ждали некоторые неочевидные трудности.
14. Для начала, заросла тропа. Ну бывает, чё. Объезжаем.
15. Поехали плотной грунтовкой. Всё же не асфальт. И нашли вот такое вот симпотное дерево.
16. Продолжаем движение.
Далее, сместились ближе к берегу. И вот там понеслись неочевидные трудности в виде завалов и довольно техничных участков, где надо резко соображать и быстро сбрасываться вниз, чтобы проехать и в заросли борщевика и/или крапивы не рухнуться.
Понтонный мост, в принципе, был именно таким, каким я его себе и представлял. Да, он умеет открывать фарватер, дабы пропускать суда. Нечасто, но кораблики по Оке ходят. А, поскольку дорога местного значения - полноценный мост решили не строить, мол, если что - через Коломну или Каширу объедете.
Пересечься с Серёгой sense_box в Озёрах не вышло: они с девушкой закончили раньше и, не отказывая себе в скромных гастрономических удовольствиях, предлагаемых пельменной №3 у станции, покинули сей городок на дизельвозе до Коломны. У нас не было времени на столь роскошные яства: надо было вкручивать, выигрышь во времени вымучивать. Потому, затарились в пятёрочке, смазали цепи (они начали свистеть у всех - грязь была качественной) и погнали к Ступино. Ооо, адвенча только начиналась!..
21. Коллективное тупилово в навигаторы. Для полноты безумия картины не хватает бумажной карты, компаса и колдовства на одометре, хронометре и курвиметре.
22. Будущее печенье "юбилейное". Юра и Катя - приветики :D
23. немного перекусили, сделали "зелёную" и объехали поле. И, если вы думаете, что дальше асфальт_онли - о нет, это было совсем не так...
24. Избушка-развалюшка.
25. Алёшково.
26. Ещё чутка афальта и... надо срочно запилить туринг-лук!
На участке Батайки - Городище потеряли курс и пришлось немного проломить по просеке. Зато весело было! Впоследствии, проезжали там ещё раз уже по темноте, но безошибочно нашли дорогу и ломить сквозь лес не пришлось. Ну и что это было?..
Далее уже асфальтами проломили до Ступино, где осознали некоторое опоздание на поезд. Зато! -мы прекрасно успевали отмыть велы. В мак уже не успевали, ну да и ладно. Но чистый вел - это чистый вел!..
Оперативно взяв билеты, спокойно оккупируем места в вагоне и едем в своё удовольствие. Вот вечером мембранка была просто в кассу!
Высадился на Расторгуево. Не люблю эту станцию, надо ехать постоянно рядом с машинами. Но разве у меня был выбор?..
РЕЗЮМИРУЯ: мощная катка, хорошая компания и вообще хорошо покатались.
|
</> |