Оторваться от машины
zona_riska — 11.04.2025
Сегодня я «гуляю» большей частью в метро. Не сказала бы, что для того чтобы выбраться «своим ходом» в город я выбрала самое удачное время. Погодка-то так себе. Но мы вознамерились посетить Музей Востока, а там ну совсем негде припарковаться...А если бросать машину у терминальных станций метро, то вечером мне уже проблемно припарковаться у дома. Да и страх остаться без машины мне тоже не нравится....Так что пора, наконец, отрываться от родной машинки.
К нам в ЖК ходит один автобус, маршрут его причудлив и нелогичен с нашей точки зрения, но Мосгортранс считает по-своему — ему нужно разгрузить Калужское шоссе, поэтому автобус ездит на Филатов Луг, станцию Сокольнической ветки, которую «загнули» в Новую Москву от Юго-Западной.
Пейзажи вполне соответствуют погоде — мрачные и какие-то безнадежные, обычно-то купол на колокольне сияет издалека:
Вход на станции метро на этой ветке не спускается вниз, а вовсе наоборот:
Потому что сама линия идет даже не по земле, а по эстакаде:
Вот таким огромным полозом метро ползет в сторону Коммунарки, обрамленное с двух сторон просторным шоссе:
Сама стенция Филатов Луг вот такая:
Скамейки в центре зала украшены какими-то странными инсталляциями, видимо, изображающими луг в его самый неудачный период, внутри пирамидальных аквариумов — грунт, а сверху какая-то мульча из коры:
Полезла в Википедию: «Дизайн станции вдохновлён архитектурными формами старинных железнодорожных станций и вокзалов: станция Ватерлоо (Лондон, 1848 год), Пенсильванский вокзал (Нью-Йорк, 1910 год) и Киевский вокзал (Москва, 1918 год). Перроны оформлены в белой гамме, а выходы и кассы — жёлтыми элементами[17]. Платформа станции сделана закрытой, а стены выполнены из прозрачного стекла. Пространство от пола до потолка составляет около 10 метров[18]. Помимо этого, впервые в станционный дизайн были вписаны растения».
Оказывается, в этих пирамидах и впрямь растения, просто еще не выросли, ведь у нас сейчас пока зима...
А вот я и приехала, самый центр, центрее не бывает:
Любимый особнячок кажется мрачноватым даже несмотря на архитектуру:
Для меня и это — нечто новенькое, хотя этот часовенный столп в память церкви Бориса и Глеба, принесенной в жертву простору Арбаткой площади, установлен аж в 1997 году:
Витрины тут, на бульварах, маленькие, но веселые:
Постояла, поразглядывала лица кукол...может, книги тут и антикварные, но куклы-то явно новодел:)
Подумать только...Моя бабушка в 70-80-е годы возила свои ножницы на Никитский бульвар, куда-то сюда, на угол Арбатской, говорила, что только тут могут нормально заточить швейный инструмент. Потом как-то мама моя ездила и, кажется, осталась очень недовольна. Но мастерская — живее всех живых! Хотелось бы верить, что там работает некая династия точильщиков...
Необычные «деревья» — то ли скворечники гроздьями, то ли плоды какие. А! Это же разноцветная подсветка!
Но вот...Все хорошеее когда-нибудь заканчивается, закончилось и наше посещение музея. Сколько туда ни прихожу — это какой-то провал, а потом — рррраз, и я уже совершенно без сил, выныриваю из волшебного мира, а меня уже выпроваживают с уверениями, что часы работы музея окончены. Ни разу оттуда я не уходила «с чувством выполненного долга». Но сейчас — не об этом (С).
Обратно тоже, конечно, прогулялась, но уже не по улице, а по вестибюлям Арбатской и Библиотеки имени Ленина.
А еще я тут внезапно обнаружила, что станция метро «Коммунарка» вовсе теперь не на Сокольнической линии, а «переехала»! А линию продолжили еще двумя станциями, я же об этом даже и не знала!!!! Да я там и не бывала никогда, признаться, хотя это прямо, можно сказать, за углом. Теперь «Коммунарка» — на новой ветке, которая идет от станции «Новаторской», то, что раньше было «Коммунаркой», грубо говоря, стало «Новомосковской», а на «Коммунарку» там пересадка. Решила съездить, посмотреть, ну подумаешь, один автобус пропущу!
Конечная, Потапово:
По сравнению с теми станциями, которые находятся внутри «чрева дракона», Ольховой, Румянцевской и тд, довольно интересно:
Новомосковская, довольно традиционный перрон:
В вагонах тут уже в столь поздний час, пол-одиннадцатого, практически пусто, там вдали только чьи-то ноги торчат. Но поезда ходят, конечно, как обычно, никуда по дороге не сворачивают...
Еще одна:
А вот Прокшино — в «чреве дракона»:
Поэтому особо не украсишь колоннами, остается игра со светильниками:
И «малые формы»:
«Большой брат следит за тобой»:
Еще полчаса на автобусе, эдакая экскурсия по новым районам Новой Москвы, уж простите за тавтологию, и я уже дома...
Семь с половиной тысяч шагов, и это вместе с музеем, не шибко много, конечно, зато познавательно. Надо будет как-нибудь съездить посмотреть ветку, которая идет во Внуково. Или ограничится фотками из Инета? У меня еще БКЛ не окучено....
Как выбрать обувь Терволина
Источник творчества
Налоги нельзя повышать бесконечно — поступления в бюджет начинают падать
Таки да
Напавший на меня Бычков-Любимов всё таки осуждён
Сколь веревочка ни вейся...
Хургада
Галиат
Суббота. Карта дня. Игры разума

