Отношения с Сашей

Два месяца назад я познакомилась с парнем, которого назову С. ОЗ его, по моим оценкам, выше моей: он старше меня на 7 лет (мне 30, ему – 37), был женат, имеет 3 детей, я ни разу ещё не была замужем и детей у меня нет; зарплата его намного больше моей, он работает в той же организации, из которой меня недавно уволили, живёт один в своей квартире, я живу с мамой.
До него я почти 3 года встречалась с другим парнем, В., он был безработный, имел проблемы с алкоголем, пил почти каждый день, не раз поднимал на меня руку. Рассталась с ним примерно полгода назад, но он всё не хотел меня отпускать, ходил везде за мной, просил вернуться, встречал возле подъезда и работы, но я возвращаться не хотела.
Когда В. узнал о моём новом знакомстве, найдя в телефоне нашу переписку, он написал ему, что он мой парень и чтобы он от меня отстал. Тогда мне пришлось объяснить С., что это мой бывший, с которым я давно рассталась, но он всё ещё преследует меня и не даёт покоя.
Тогда С. позвонил В. и, с моего согласия, сказал ему, что я – его девушка, у нас отношения и чтобы он от нас отстал, а мне сказал забанить везде В., что я и сделала.
В. после этого какое-то время ещё приезжал ко мне, звонил мне с разных номеров, просил прощения непонятно за что, просил дать ему шанс, но я не разговаривала с ним и сразу кидала трубку, как только слышала его голос.
С. говорил, что он понимает В., что ему тяжело расставаться со мной, что у него истерика и он на мне помешан, не может никак принять, что наши отношения закончены, и я должна прекратить всякое общение с В., потому что любое моё слово для него – как таблетка.
В один прекрасный момент я сказала В., что переехала жить к своему новому молодому человеку, чтобы он больше не приезжал ко мне. Он сначала написал мне в ответ на это много чего эмоционального, а потом вдруг резко замолчал, отписался от меня везде и закрыл личку.
И оказалось, что я не готова была к такому резкому прекращению всякого общения с ним. То ли чувства у меня к нему какие-то всё ещё остались, то ли от жадности просто, но через несколько дней я сама написала ему и предложила дружбу. Потом пожалела, что предложила, мы встретились с В., а вечером я написала ему, что это была прощальная встреча и больше встречаться я с ним не хочу.
В. после этого сказал, что не простит мне такого жестокого поступка, что будет мстить мне, и рассказал С., что мы встречались, что я спала с ним, как он «пёр меня во все дырки полдня» и чтобы С. бежал от меня, шлюхи такой, скорей.
С. это прочитал, спросил у меня, правда ли то, что написал про меня В., я сказала, что да, я с ним встречалась, но у нас с ним не было ничего, и про секс он всё нафантазировал. С. мне поверил, но всё равно с подозрением ко мне отнёсся, сказал, что В., мягко сказать, некрасиво поступил, но я тоже кручу-мучу непонятно что.
До этого мы с С. ещё ни разу не встречались, разговаривали в основном только по телефону. Он звал меня приехать к нему домой, даже пожить у него недельку, "похозяйничать", спрашивал, умею ли я готовить. Я честно говорила, что готовить не умею и не люблю, как и "хозяйничать", к нему домой приезжать отказывалась, предлагала встретиться и погулять где-нибудь на улице.
Встретились мы с С. спустя месяц после начала нашего общения, когда гуляли, он много спрашивал меня про В., общаюсь ли я с ним, я сказала, что общаюсь, а он сказал, что как так, он такое пишет про тебя, а ты с ним дальше общаешься, у тебя что, самоуважения никакого нет, или может ты мазохистка какая, а я не знала, что ему на это ответить.
Потом он завёл меня к себе домой, я сначала не хотела, но потом согласилась, он ко мне не приставал, угостил меня чаем и пловом, показал свою квартиру, домой я вернулась поздно.
После этого мы ещё с ним общались, созванивались, но В. опять стал ему что-то писать, и тогда С. сказал, что пока мы будем «просто общаться», чтобы я разобралась в себе. Я согласилась, и с тех пор мы с ним почти не общаемся.
Последний раз С. написал мне где-то две недели назад, спросил, как у меня дела, нашла ли я работу и общаюсь ли с В. Я ответила, что дела хорошо, работу не нашла, с В. общаюсь, но ничего у нас с ним нет. Больше после этого мы с С. пока не списывались.
|
</> |