отношение воспитательницы к часто болеющим детям

топ 100 блогов malyshi31.03.2017 Доброй всем пятницы!
Дочка у меня ходит в старшую группу уже. Сад не меняли, воспитателя тоже.
До этого года в общем то нас все устраивало. Да, воспитательница у нас почему то одна, хотя положено 2. Очень строгая, но при этом много проводила развивающих занятий, которые в программе не предусмотрены и делала отличные утренники.
Еще в прошлом году дочь стала много болеть, хотя за первый год болела всего 3 или 4 раза. В этом году ситуация только ухудшилась. Наш "рекорд" - 3 часа в саду после больничного и  в обед уже снова с соплями. Так теперь и ходим: неделя в саду, 2 недели дома. Иногда 3. При этом, у нас в принципе в группе плачевная ситуация с посещаемостью: из 25 стабильно ходит 7. Т.е. не у меня одной такая проблема.
Решила я поводить дочку на полдня (есть пока такая возможность - я в декрете с младшим). Ситуация с болезнями немного улучшилась и дочь хотя бы с бОльшей охотой ходила в сад. Прихожу я как то после обеда ее забирать, а в группе нянечка буквально орет "Да сколько можно есть то, балбесина? Вот я тебе колотушкой по голове! Прибью, честно слово, прибью". Я зашла в группу, она орать не перестала, т.е. это норма так с детьми разговаривать?
Также, воспитательница ставит в угол, угрожает каким то половником тем, кто плохо ест.  Спрашивала у знакомой воспитательницы она вот такие глаза 0..0 сделала и говорит, что любые наказания строго запрещены.
Вчера опять после долгой болезни повели дочь в сад, а она в слезы, в истерику. Через активное слушание и утвердительные предложения (спасибо Ю.Б. Гиппенрейтер) выяснила, что дочь очень переживает за математику, что все дети что то делают, получают наклейки за задания, а она ничего не понимает. Ну да, думаю, она много пропустила, но пойду к воспитателю, спрошу у нее что за занятия, позанимаюсь дома и подтяну дочку. Но не тут то было, воспитательница замахала руками и сказала что это бессмысленно, т.к. у нее Программа! И что мы ничего не поймем, там целая система и если много пропускаешь, то уже и нет смысла догонять. На этом у меня младший убежал на лестницу и я побежала его спасать. И я так и не успела выяснить, почему же ее Программа такая не гибкая и не предусматривает болезни детей.  И что делают те, дети, которым "бессмысленно" заниматься математикой. По словам дочери, она просто сидит на стульчике тихо и молча, пока другие дети учатся.
Мои предположения подтвердила еще одна мама из группы. Добавив к этому новую информацию про утренники: Те, кто часто болеет не принимают участия даже в подготовке. Я уж не говорю, чтоб им какую то роль давали или еще что, но даже в массовку их не берут - они на репетициях сидят на стульчиках.
И тут получается замкнутый круг: дети болеют, выходят, в садике им скучно и обидно, они не хотят ходить, заболевают и так далее.
Дальше - больше, с теми кто часто болеет не хотят общаться остальные дети. Один мальчик в раздевалке спросил очень громко "поднимете руку те, кто не будет разговаривать с (имя девочки)". И воспитательница никак не отреагировала на эти слова-призыв.
Дочка после сада очень нервная, злая, агрессивная, плачет по любому поводу. Я остаток вечера залюбливаю ее как могу, только потом она успокаивается.
Каждое утро у нее слезы "мы опаздываем". Один раз причесывала ее, завязываю хвосты,  а она в слёзы. Сквозь плач выясняю, что, оказывается, воспитательница запрещает хвосты и надо плести косички.
Я, честно, вся в смятении. Вроде бы остался всего один год, но не хочется получить дочь-невротика.  Не знаю что делать. Менять сад? Жаловаться на воспитательницу? Есть ли в этом смысл? Я вот вообще не из тех людей кто умеет отстаивать свои права, сразу начинаю нервничать и теряться. Мне нужно заранее продумать разговор (а лучше отрепетировать)))

P.S. Я чего собственно спрашиваю то... Обсуждала сложившуюся ситуацию с остальными мамами в чатике - они все горой за воспитательницу, говорят что лучше ее нет, что она отлично готовит к школе, делает прекрасные утренники и тырыпыры. А одна мама угрожала даже мне, чтобы я ни в коем случае не жаловалась на воспитательницу! Я то подумала, что со мной что то не так, а оказывается все так.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
http://new.hist.asu.ru/biblio/borod1/81-87.html Актуальные вопросы исследования Сибири И ишшо Новосибирск: Издательство Института археологии и этнографии СО РАН, 2007. — 248 с. ISBN 978-5-7803-0168-4 Публикация освещает вопросы расселения и численности этнолокальных массивов украинцев ...
В осенние каникулы 1987 года, ровно 36 лет назад, мы с нашим 9Б классом свердловской школы № 105 по турпутёвке ездили в Казань, было нам тогда по 15 лет. Сразу по приезде в Казань и заселении в гостиницу (а ехали мы из Свердловска-Екатеринбурга в Казань на поезде в плацкартном вагоне) ...
Первая серия тут Вторая серия оказалась не окончательной, очень устала и дождь пошёл. Очень трудно было продираться сквозь джунгли плетей и листьев, отслеживать сорта. Короли сегодняшнего дня - "Розовый банан". Из одного семечка выросли два гиганта. Здесь много неопознанных, их ...
2 недели назад я приехал из Ленинграда, чтобы начать работать в избирательной комиссии. 8 сентября у нас состоятся выборы депутатов Рязанской городской Думы. и что я увидел? До сих пор работа участковых избирательных комиссий фактически не начиналась. Списков избирателей нет, досрочное ...
По моим прикидкам, полномасштабные боевые действия на Донбассе возобновятся в конце августа. И, дело не только в том, что донесения многих источников на местах свидетельствуют о том, что напряженность на линии разграничения растёт, а войска противоборствующих сторон явно готовятся к ...