Отношение к потребителям там и здесь. Очередной пример. Владельцам Kindle читать обязательно

топ 100 блогов t_itanium31.10.2011 У меня есть небольшой рассказ, правда он не по поводу покупки, но, возможно, будет весьма значим для многих.
В общем, некоторое время назад я приобрел Amazon Kindle 3 (путь приобретения был сложен и рискован, но все получилось хорошо), практически одновременно с моим приобретением вышли новые модели, но электронные книги с сенсорным дисплеем меня не прельщают, поэтому покупку свою считаю оптимальной и был ей все это время очень доволен. Но несколько дней назад, торопясь с работы на учебу я заскакивал в закрывающиеся двери метро (с кем не бывает) и сумку, в которой лежал киндл зажало дверями. Вагон был новый (будь они прокляты) поэтому удар был достаточно ощутимый, поэтому достав книжку чтобы почитать я обнаружил, что левый верхний угол экрана "растекся", несмотря на фирменную обложку, которая еще и с фонариком (следовательно более толстая). Впав в немалое горе, я определился с последующими шагами:
1) Нашел в Москве ребят которые меняют экраны киндлам. Цены от 3800 до 4500. Даже не думая решил с барыгами не связываться, поскольку они заявляли, что сделают все за 20 минут, следовательно, задача явно не такая сложная, а платить им ни за что у меня нет совершенно никакого желания.
2)Посмотрел видео на YouTube.
3) Окончательно убедившись в том, что совершенно не хочу платить за то что кто-то 15 минут поработает отверткой и наварится на запчастях начал смотреть eBay и иностранные форумы на предмет поставки запчастей, и вот что нашел - раз два. Если покопать можно найти еще, но для примера сойдет. Прошу отметить, что по такой цене продается не 1 экран, а 2, а при заказе более крупной партии и скидка будет существеннее, так что отечественные умельцы решили зарабатывать процентов так 300 за 15 минут работы. Но 2 дисплея мне были ни к чему, поэтому я обратился к последней возможности...
4) Связался с поддержкой покупателей на Amazon, подключился к лайв-чату из под своего аккаунта и рассказал свою грустную историю ничего не утаивая. Рассказал что это собственно моя вина и я понимаю что под гарантию сие наверняка не подпадает, но может быть они могут продать мне дисплей как запчасть (к сожалению, полную историю "переговоров" выложить не могу поскольку не сохранилась), на что паренек по имени Atif ответил мне, что к его великому сожалению они ничего не могут поделать и единственный способ - ЗАМЕНИТЬ КИНДЛ!!!
И тут же добавил, что конечно же, это все будет free of charge и они немедленно вышлют мне новый киндл СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Пока я сидел с лицом о_О, он написал есть ли у меня другой адрес помимо адреса в Российской Федерации. Отойдя от шока, я сказал, что вы можете отправить его моим знакомым в США, откуда его отправят в Россию. Он сказал ок, попросил привязать свою банковскую карту к тому адресу на который необходимо отправить Киндл (конечно же дав прямые ссылки на все формы). После проделанной операции с карты сняли 1 доллар и он тут же сказал мне номер заказа, добавив, что новый Киндл придет не позднее 2го ноября. Я снова сидел о_О. Затем он попросил отправить им испорченный Киндл, в случае если он не придет в течение 30 дней, они снимут с карты деньги за новый Киндл. Я ответил, что ввиду системы работы российской почты посылка может не дойти из России за 30 дней, и тут же получил ответ, что это не проблема и срок продлен на 15 дней. Меня трудновато удивить, а тут третий раз за день о_О. Я подумал, что где-то должен быть подвох, и спросил - а как же вы узнаете что это именно мой Киндл, он сказал что это тоже не проблема, поскольку на каждом Киндле есть привязанный серийник, а поскольку к моему аккаунту Kиндл привязан, то они сразу поймут что это мой!!! Тут же на мой адрес было выслано письмо следующего содержания:

"I wanted to follow-up with you after our recent chat conversation to confirm I'm sending you a replacement Kindle via Two-Day Shipping to get it to you as soon as possible.

When you return your Kindle, please keep your power adapter, USB cable, manual, and any accessories or other items that originally shipped with your Kindle. Remember to back up your personal content to your computer.

Please insert the Kindle into a plastic bag, put it in original packaging if available, and send it back to us within 30 days from the date of this e-mail. If we don't receive the device by then, you'll be charged for the replacement Kindle.

Please mail your return to:
172 Trade Street
Lexington, KY 40511 USA

You will want to ship it with tracking and insure it.
Please write the reason for your return on the packing slip, put the slip in the package you're using, and wrap the package securely. Please indicate the cost of shipping you paid with your return (either on the packing slip inside of the box or written on the return label outside of the box). We'll use this amount to reimburse your return shipping costs.

After you have shipped out the malfunctioning unit, please send us the tracking information and shipping cost using the link below so we can issue a refund."


Для того чтоб было понятнее: ОНИ ОПЛАТЯТ МНЕ ДАЖЕ ОБРАТНУЮ ОТПРАВКУ!!!

Также был выслан номер нового заказа, конечно Киндл новый я еще не получил, но сам факт такого отношения к клиенту заставил меня сидеть с лицом О_о и глупо улыбаться экрану монитора, а в голове вертелось только 2 мысли:
1) ГОРИТЕ В АДУ РОССИЙСКИЕ БАРЫГИ!!!
2) ГОРИТЕ В АДУ РОССИЙСКИЕ ЗАКОНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, которые не работают!!!

Вот собственно и все, что на текущий момент известно, но даже эта информация, по-моему, очень существенна для владельцев Киндлов. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К МЕСТНЫМ БАРЫГАМ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ КИНДЛЫ!!! НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ СЛОМАВШИЕСЯ ДИВАЙСЫ!!!

P.S. Что-то мне подсказывает что российские "ремонтники" успешно починив Киндл, собирают из сломанных запчастей 1, а затем действуют по похожей схеме. Если так, то я искренне не желаю им ничего хорошего!!!
 
Special thanks to knikite.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ситуация в селе Ключики:  http://zergulio.livejournal.com/3836644.html Призыв о помощи:  http://zergulio.livejournal.com/3836781.html В отличие от украинцев мы понимаем, что президент, даже если сутками будет мотаться по регионам и решать проблемы на местах - ситуации не ис ...
Дуэт швейцарских художников ищет в России родителей, у которых осенью должно появиться потомство, чтобы сделать им "необычное предложение": назвать новорожденного Дада и получить за это 10 тыс. долларов. Таким образом художники намерены ...
В субботу я просыпаюсь так же рано , как и в будние дни. Потому, пока в ЖЖ тихо и пусто , я уже покачала пресс, съела персик-гриль, выпила свой чай и решила немного оживить журнал. Сегодня рецепт из "ВТ". Пассата - основа иатльянской ...
Господа депутаты Верховного Совета ДНР , вам не надоело это унизительное положение? Когда вашими голосами откровенно подтираются, искажают волеизъявление депутатского корпуса, ставят подписи вопреки решению ВС? Имеете ли вы какую-то власть или только служите ширмой для профанации? С ...
Алексей С. Железнов © Если пост понравился, можно нажать "Нравится" и Проголосовать ...