Отметьтесь

топ 100 блогов twower13.03.2012 Этот пост не понравится энному числу пользователей, но я все же кое-чем поинтересуюсь.
Меня тут за предыдущую запись попытались пристыдить: то, мол, заговорил, как комитет солдатских матерей, то оправдываю наркотраффик (ага, после вывода американцев, он сразу прекратится?), то страстно желаю, чтобы натовцы базу в России организовали. Наверно еще из корыстных побуждений всего этого хочу, да? ;) Чего хочу я написал: пусть в Афгане гибнут американцы, оттягивая на себя силы боевиков, чем наши парни, прикрывая страны ОДКБ. А мы денежку за транзит получать будем.
Не вариант, НАТО у нас в стране не любят, поэтому сотрудничество напрочь отметается. То есть чуть быстрее, чем при текущем положении дел, придется вступать в бои с боевиками нашим войскам. Ладно. Начались боевые действия. Те, кто не хотел, чтобы американцы там разгребались сами, пойдут воевать? Что? Говорите: "Пойдем!"? Отлично.
Простейший тест, позволяющий определить реальность вашего утверждения. Ответьте, пожалуйста, что вы делали с 8 по 12 августа 2008 года? Может вы обратились в военкомат, чтобы пойти защищать наших миротворцев в Южной Осетии, интересы России на Кавказе? Может добровольцем поехали в Джаву?
Если "да", то большое к вам уважение, и пусть вы со мной не согласны, но вы отвечаете за свои слова и готовы в случае чего подвергнуть свою жизнь риску ради благого дела. Если "нет", то вот вам и ответ на ваши утверждения: "Пойдем!". Тогда не пошли и в будущем не пойдете. Потому что: дела, работа, семья, страшно, нафиг надо. Пойдут другие, которым выбирать не придется, потому что они под погонами и есть приказ. А вы будете клавиатуру терзать то, нахваливая победы, то сокрушаясь над потерями, и в итоге виноватыми опять останутся все кто угодно, кроме вас.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Не, нуачо, все в Сети стараются мыслить государственнически и полководчески, аж треск от клавиш стоит. Я, может, тоже хочу. Вдогонку ко вчерашней книге Корнуэлла про Ватерлоо. Я про общий армейский бардак. Очень хорошо читаемый именно в таком пошаговом разборе битвы. Ну вот Ней и ...
Ну почему? Нет, я не против. Я снег люблю. Но стоит почистить дорожку, машину, как обязательно начинает идти снег? И сразу в голове вопрос: Ну почему опять идёт снег? Кто там в небесной канцелярии всем этим распоряжаться? Конечно, сразу становится красиво. Но... Почему снова идёт ...
События этого лета на финансовом рынке начинают как-то напоминать лето 2022 года. Как и тогда, в РФ дешевеет… доллар. Правда, пока не так, конечно, феноменально, как 2 года назад. Тогда, как мы помним, безналичный бакс стал вдруг стремительно даже не падать, а буквально рушиться, и ...
*** мне кажется, тут все уже рассказали, как будут встречать новый год, ну и я тоже секрета из этого не сделаю. А встречать буду дома, и будут гости, они уже сейчас ничего не едят, чтобы на мои запасы приналечь, а мне все равно, у меня всего дома ...
ВНИМАНИЕ. Все нижеперечисленное является теорией заговора и ничем кроме теории заговора. Связей с реальностью данный материал не имеет. Никакие конкретные страны ввиду не имелись и ни в чем не подозревались. Любые совпадения с реальностью случайны. ИТАК, собственно, теория. Допустим, ...