Отмена

Вчера мама прислала сообщение по вотсапу на полторы минуты, что ситуация изменилась и она больше не может себе позволить репетитора, как минимум сейчас. Еще в сентябре она говорила, что пока не собирается никуда переезжать, будет потихоньку обставлять свою новостройку и потом сдавать. А теперь оказывается, что им до Нового года нужно съехать (может, хозяин попросил, не знаю), и ей срочно надо доделать ремонт и обставлять квартиру. А это, как мы все понимаем, деньги очень не хилые...

Голос по телефону у нее был расстроенный, говорила, что она крутила по-всякому, но ничего у нее не сходится. Ипотека + ремонт + мебель... а еще жить надо на что-то... сокращает все, что может. Сказала, что попробуют вернуться после Нового года, если получится, а пока будут справляться сами, как смогут. Ну, удачи.
Так и написала, что все прекрасно понимаю, знаю, какое это ресурснозатратное дело - переезд, пожелала удачи. И попросила написать мне отзыв на Помогателе, через который она меня нашла. Она вроде сказала, что да, напишет, но пока глухо.
Вообще, надо, наверное, просить отзывы в процессе работы, потому что люди, перестав сотрудничать, отключаются от этого в принципе, и потом их уже не догонишь и не получишь. Одна мне так тоже обещала написать (еще в мае), но воз и ныне там. Сотрудничали дважды. Придет в третий раз - попрошу сначала отзыв.
До кучи сегодня еще отменился урок с ребенком с диагнозом, но там папа объяснил, что у них по здоровью получился неприятный момент, учительница не сказала, и он вот только обнаружил (а я уже выехала, да, хорошо, что недалеко уехала). Тут тоже не все гладко. Знаю, что ищут тьютора-педагога на пятидневку с 8 до 16 (как найдут, со мной попрощаются), потому что в школе успехи так себе.
Я вот не очень понимаю. Школа коррекционная, два человека в классе. Есть дни, когда ребенок не сделал в тетрадях ничего. Как так? Предполагается, что там педагог как раз для специального образования (не то что я, у меня спец.педагогика и спец.психология были просто двумя курсами в рамках общей программы). В день 4-5 уроков. Как можно не сделать ничего?
Когда мы за час (!) делаем письменно только 3 страницы суммарно (русский + математика) и почти не читаем, я говорю, что сегодня ребенок был не очень настроен заниматься, поэтому особо похвастаться нечем. Всегда акцентирую внимание родителей, что успехи у нас будут переменные. Но у нас час всего. А там полдня! Как можно за полдня вообще ничего не сделать? Загадка...
И да, я все жду, для чего же мне Вселенная так место расчищает (тут был объем, девицы делали мне больше половины дохода)...
|
</> |