Отличный пиар «отступления Сырского» из Авдеевки вышел в главном СМИ США.


Увольнение главкома Залужного и назначение ручного еврея Сырского, который до этого отличился созданием котла в районе Дебальцево, привело к тяжелейшим потерям в районе Авдеевки. «Дорога на Авдеевку завалена трупами украинцев»,- такой заголовок на главном материале на сайте CNN. Это цитата из поста военного Виктора Беляка о том, как 110-я ОМБр отходила с потерями с "Зенита".
В статье рассказывается, что "попавшие в ловушку и брошенные умирать, раненые украинские солдаты в Авдеевке обменивались отчаянными посланиями после падения города". Что командиры приказали оставить раненых и "сжечь все".
Украинский военный Виктор Беляк рассказал, что из практически окружённого укрепрайона "Зенит" к югу от Авдеевки, их никто не выводил. Выбирались сами с большими потерями.
Этот укрепрайон захватили россияне. По данным Deep State, выйти из окружения удалось не всем.
Боец 110-ой бригады Виктор Беляк рассказывает, что было две попытки выйти из окружения. Первая – в ночь на 14 февраля. Ушло десять человек, только двое вернулись назад ранеными, еще одного раненого эвакуировали утром. Но при этом все трое бойцов, которые ушли за ним, также вернулись с ранениями. В том числе и сам Виктор.
На вторую ночь пообещали, что к ним приедет эвакуационная техника. Но она так и не приехала.
С серьёзными потерями, части солдат все-таки удалось самим выйти из окружения.
«Генплан – или пан, или пропал. Группы отправлялись одна за другой — видимость нулевая. Это было тупо выживание. Вражеская артиллерия. Дорога к Авдеевке усеяна нашими трупами», – описывает отход из «Зенита» Беляк.
Раненых, судя по его словам, приказали оставить на месте.
"Последняя группа покинула бункер. А этот диалог по рации, ранил нас в самые наши глубины: Раненый. А что, эвакуации не будет? Командир. Нет, не будет, оставляйте 300 и сжигайте все. Он не знал, что говорит с раненым. Осталось как минимум шесть человек.
И так же было трудно читать их сообщения в чате в сигнале. Их отчаяние и обреченность. Это всегда останется в нас. Погибают самые смелые", – пишет Виктор.