Откуда взялись сквозные дороги сквозь Стоунхендж?
uctopuockon_pyc — 02.12.2023 Предлагаю уважаемому сообществу рассмотреть одну из фотографий огромного поста о Стоунхендже, которая из-за большого объема не привлекает большого внимания. Хотя она стоит того.Сайт English Heritage утверждает, что фото делалось в 1943 году. Перевод Гугла: На этом виде с воздуха, сделанном с самолета ВВС США в канун Рождества 1943 года, низкое зимнее солнце подчеркивает археологическое богатство ландшафта (© Historic England Archive)
Думаю, что съемка скорее 1950 годов. В 1943 году аэросъемка территории военного ведомства с военными же объектами в районе Солсбери не могла вестись по простой причине - шла подготовка крупнейшей в мировой истории Нормандской десантной операции. К Рождеству в Англии и в первую очередь в полосе Нормандского побережья уже месяц как велась не менее масштабная операция сокрытия, Operation Bodyguard. Посмотрите, до каких фантасмогорий дошло командование, прикрывая будущую операцию, чтобы понять: в этих условиях говорить о каких-то рождественских авиасъемках военных объектов самолетами союзников речи быть не может.
Но это неважно.
Главное в том, что на аэроснимке отчетливо видны еще сохранившиеся следы двух дорог, шедших прямо через круг.
Дороги эпохи автотранспорта, ибо кареты такие колеи не оставляют. Ясно видно, что с появлением объекта на перекрестке одна из дорог была перенесена, вторая закрыта.
О чем говорят эти дороги? О простой вещи. Нельзя ездить сквозь мегалитический объект, даже если он не реконструирован. А раз были дороги, да еще и эпохи автотранспорта, то объекта не было ни в каком виде. Он появился после появления дорог.
Часть перенесенной дороги использовалась и после переноса, хотя опять же видно, что она нелепа и абсурдна, если только не является продолжением закрытой после начала строительства дороги. Показал эту часть желтой стрелочкой.
В обсуждениях этих сквозных дорог не один сетевой знаток реконструкций и реставраций Стоунхенджа заявлял, что этот огрызок дороги таким и был задуман. Разумеется, чушь. Никто не ездит вот таким образом - ни машины, ни кэбы, ни антигравитационные тачки атланто-плеядянто-сириянто-ариев; дорога была прямой еще в эпоху земного автотранспорта.
В наши дни видны остатки только одной части одной дороги, отходящей от Стоунхенджа к северо-востоку; на схеме она фиолетовая. После появления объекта на перекрестье прямых дорог желтенькую прервали и перенесли, а фиолетовой воспользовались для доставки мегалитов с северо-восточной стороны и больше ею не пользовались. Тяжелая техника оставила очень глубокие колеи, которые и по сей день видны.
За девять лет ни один сетевой реставратор и реконструктор Стоунхенджа, сторонник древности объекта, так и не сказал про эти сквозные дороги ничего вменяемого. Может быть, в данном уважаемом сообществе кому-нибудь удастся это сделать?
Ума и здоровья.
*
Стоунхендж
Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кинo- и фотодокументы 1949-58 гг
Откуда взялись сквозные дороги сквозь Стоунхендж?
Первый художественный фильм со Стоунхенджем, выдающий разгар строительства
Две секунды фильма со Стоунхенджем, отменяющие фальсификации за век
Каким показывали Стоунхендж до постройки
Каким описывали Стоунхендж до постройки
Видел ли Дарвин нынешний Стоунхендж?
С чего начинался Стоунхендж
Другие материалы о создании истории
Приходится обращаться. Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 4276020033021665. ЮMoney (Яндекс-кошелек) 410013946572302.