Откуда появилась традиция топить русских?
lenkaolenka — 10.08.2021

Будучи американкой по паспорту и русской в душе я все больше
понимаю, что идеи русского народа мне ближе всего. И главная - это
желание дать каждому ребенку свободу творческой реализации, не
утаивать знаний от людей, но стремиться к тому, чтобы сообща
преодолевать трудности этой жизни.
Я за то, чтобы человек был свободен в своем выборе. Чтобы не впадал
в зависимость вещей и денег, чтобы он умел ценить жизнь другого и
не был скрягой в распространении знаний.
Но русские идеи все больше и больше втаптываются в грязь,
обесцениваются. Их стараются заместить идеями фашизма: каждому
свое. И все это процветает в музыке - там, где мы менее всего
ожидаем подвоха.
Музыка стала орудием против всего русского, щедрого, искреннего.
Долгие годы ее используют, чтобы протащить совсем другие идеи. Как
так получилось?
Ответ на этот вопрос у меня складывался в течение всей моей
жизни.
У меня уникальная история жизни и повод, который заставляет сесть и
написать, что я чувствую и через что прохожу уже более 50 лет.
Боль и страдания, издевательства, зашквар ненависти к моей персоне,
оскорбления, уровень боли, через который я прохожу ежедневно,
газлайтинг, унижения, обесценивание моего труда, постоянная угроза
остаться без куска хлеба и без крова, клевета и замалчивание - это
мой ежедневный рацион, прилетающий от моих "коллег" за то, что я
открыла путь к музыкальному образованию для каждого ребенка.
Я открыла и доказала на практике простые и неопровержимые факты в
музыкальном образовании. Базовые понятия, которые поставили
под серьезные сомнения все начальные учебники музыки, созданные
прославляемой повсеместно кастой музыкантов-профессионалов,
доведшей музыкальную грамотность планеты до ручки и поставившей мир
перед обрывом культурной катастрофы.
Они не могут опровергнуть мои исследования, поэтому атакуют
меня, моих последователей и учеников. Хотя нет. Чаще они делают
вид, что меня не существует.
Чем очевиднее мои открытия и разработки, чем труднее опровергнуть
не гипотезу даже - уже достаточно весомый практический результат,
тем сильнее ненависть и желание уничтожить меня, автора этих
исследований, новой системы, не допустить к публикации результаты и
выводы, а также подвергнуть гонениям моих последователей.
Я отождествляю себя с представителями Русской Школы Музыки. Теми,
кто открывал для народа бесплатные музыкальные школы и хотел
музыкальной грамотности для всех, чему посвятил всю свою
жизнь.
Теперь по-порядку.
Я не являюсь потомственным музыкантом. Потомственность
сделала музыкальное образование кастовым. Я появилась вне
этой касты. Я была, есть и остаюсь изгоем в своей профессии и
считаю кастовость в музыке фашизмом.
Я обвиняю музыкальный фашизм в преступлении против меня и всех
детей, которые оказались вне касты и доверились системе, которая
всех жестоко обманула и продолжает обманывать. Нас заствили
поверить, что мы можем научиться играть по нотам, но на самом деле
они просто выживают за наш счет.
Меня не могли и не хотели учить музыке. Знания свои я получила не
благодаря, но вопреки системе. Мои родители имели обязанность
платить за мои уроки, но права получить знания не имели. В
настоящее время миллионы людей вне касты подвергаются этому
газлайтингу: людям внушают надежду, что они научатся, а потом,
использовав их доверие по максимуму, их выкидывают из системы,
наградив неуверенностью в себе и убеждением, что "не всем дано".
Это делает нас уязвимыми, а истоки фашизма неискоренимыми.
Поколения русских детей в том числе, рожденных не в семьях
музыкантов, также не имеют шансов стать активной частью
русской культуры. Самые талантливые дети могут пробиться на сцену,
но там их ждут кастовики, у которых "все схвачено". Поэтому
русскими идеологически управляют кастовики других национальностей,
преследующие свои интересы, далекие от культуры славян и особенно
русских. Задача кастовиков - не развитие культуры славянского
народа, а подчинение его своим целям и процветанию финансовых элит,
которые и содержат кастовиков, как цепных псов, что напоминают: кто
в этом мире хозяин.
Русский народ не имеет возможности полноценно творчески
развиваться. Он поставлен перед фактом, что гениальными могут быть
только представители касты. На экране ТВ, в Интернете - всюду
русских кормят пойлом, созданным для унижения русского человека,
маканием его в его недостатки и пороки. Это делается ухищренно,
творчески, приподнимая другие народы и всячески восхваляя их
заслуги в пику русским.
Практически русских лишили доступа к музыкальному языку, который с
детства формирует творческие способности, как бы странно это не
звучало. Именно щедрость русских обеспечила музыкальному
образованию долгую и безбедную финансовую жизнь при СССР и после
его распада, именно культурная сокровищница славянского народа
послужила основой развития музыки в 19 начале 20-го века. Все эти
достижения кастовики использовали и продолжают использовать
исключительно в своих целях и против русских.
Никакой благодарности Русской Школе Музыки нет. В Википедии нет
даже статьи о ней. Кастовики выдвигают лишь себя и свои достижения.
Получается, что будучи вскормленными русским народом, получив муз
образование за счет России и СССР, они его втаптывают в грязь.
Кастовость в культуре строится на искусственном создании
элитарности, причастности к "своим", круговой поруке и натаскивании
одних другими. Натаскивание называется "передачей мастерства", что
преследует целью недопущение "чужих" в круг вновь возникших
"аристократов".
Начало в музыкальном обучении настолько запутано, там настолько все
поставлено с ног на голову, что у нас - у некастового населения
государства СССР - было только право платить. Обязанности
учить нас со стороны педагогов касты не было. Его и сейчас нет.
Результаты многолетнего разрушения русской музыкальной культуры
налицо: детей обучают рэпу и творчеству Стаса Михайлова. Наши дети
погибают в угаре попсы, алкоголя, наркомании, нищеты. Все это идет
от того, что нашим детям внушают по радио и телевидению, что они -
второй сорт. Им внушают идеалы "успешности" как ТВ публичности
любой ценой, богатства и способности урвать от жизни побольше
материальных благ.
Мне удалось получить музыкальное образование не благодаря, а
вопреки кастовой школе. Пройдя все уровни музыкального образования
и исследовав его изнутри как студентка и как педагог, я
ответственно заявляю: музыкальное образование стран бывшего СССР и
постсоветского пространства направлено против славян и в
первую очередь против русских.
Бессовестно используя достижения русской школы музыки представители
касты продвигают в мире прежде всего самих себя. Они
подвергают насмешкам ценности социализма, хотя получили все, что
могли для того, чтобы продвигать себя по всему миру именно
благодаря государственной поддержке музыкальных учебных заведений,
начавшихся при социализме.
Оркестры и филармонии запада кишат представителями касты,
получившей образование за счет системы, которую спонсировало
советское государство и советский народ. Учить так, как учат в
странах бывшего СССР на западе стоит немыслимых денег.
Итоги моей научной деятельности опровергает следующие ключевые
мифы кастовиков:
- Музыкальное образование требует одаренности.
- Научиться музыкальной грамоте можно только с помощью
"посвященных" представителей касты.
- Музыкальная культура для избранных. Остальным - попса и рэп
- Талант передается с генами.
За что меня и моих учеников преследует каста?
Вот за это:

Эта простая картинка разрушает их простую, но хорошо работающую
финансовую пирамиду облапошивания простого населения. Ведь
если каждому взрослому или ребенку была бы доступна эта картинка,
то любой желающий легко бы мог найти сочетания звука и ноты (за что
кастовики берут почасовую оплату).
Пирамида, в которой на первые 100 учебников музыки (в которых этой
картинки конечно же нет), для первого класса приходится 10 для
второго и 1 для третьего устроена для постепенного отсеивания
детей вне касты.
Наша любовь к музыке и желание приобщить к музыкальному языку
наших детей кормит паразитирующую прослойку культурных деятелей от
музыки. Большинство финансирования они получают от семей
доверчивых подготовишек и первоклашек. Но к концу обучения остаются
только "свои" - те, кто выучились исключительно вопреки программе,
с помощью натаскивания.
Самое страшное, что вместе с ремеслом такие выпускники на всю
жизнь выносят уверенность в своей исключительности.
Это и есть проращивание фашизма на бытовом уровне.
Как я преодолела враждебную среду кастовиков и получила высшее
музыкальное образование?
Учиться по программе ДМШ было невозможно без постоянной зубрежки и
полного подчинения кастовикам.
Испытав на себе множество газлайтинга и унижений, и однажды бросив
музыкалку, я вдруг приобрела способность слышать каждый звук
в абсолютной высоте. Из неспособной я стала сверхспособной.
Вернулась в школу и окончила ее, а потом музыкальное училище и
консерваторию с отличием. Я выучилась вопреки системе. Таких, как я
единицы.
Поэтому в отличие от кастовиков целью моего обучения было найти
причину отторжения обычных детей от музыкального образования и
насильственное их оболванивание с раннего детства.
Как мне работалось в музыкальных школах среди
кастовиков?
Уважали и травили. Поскольку я преподавала муз теоретические
дисциплины качественно и делала обучение эффективным для любого
ученика, кастовики - инструменталисты меня уважали и старались
любой ценой определить своих учеников в мой класс. В этом была их
прямая финансовая выгода: как правило, дети бросали музыкальные
школы чаще всего из-за теоретичеких предметов. Натаскать играть
произведение проще, чем развить музыкальный слух с нуля.
Система обучения пению по нотам, написания музыкального диктанта
"разработана" кастовиками только для детей с врожденными
музыкальными способностями. Они также могут работать для детей
потомственных музыкантов, способных получить больше навыков в
домашней среде.
Моя популярность среди инструменталистов приводила в ярость моих
менее эффективных коллег, которые обязаны были учить всех, но не
могли. Их верой в то, что новые подходы в обучении всех детей не
нужны подкрепляли программа ДМШ и вековая установка вытравливать из
музыкального образования "чужаков".
Даже после того, как я создала работающую систему и софт, а потом
подарила ее школам, где работала, никто не потрудился её
внедрить.
Пока вы будете платить за то, что ваших детей не учат, дети в
опасности. Поймите: все "великие" исполнители, которые являются
кумирами кастовиков плевать хотели на то, будут ли ваши дети
музыкально грамотными.
Как я попала на Запад и стала гражданкой США?
Поскольку мои исследования никогда и никто не спонсировал, а
мне понадобился интерактивный компонент и для начала один
компьютер, пришлось искать пути в страну, где технологии более
развиты.
Мой муж бежал во время командировки в Германию в 1992 году. Он
пересек Европу на поездах и пешком и переплыл через океан, прячась
в грузовых суднах к берегам Азорских островов и США (Техас,
Гальвестон). В его кармане было 300 немецких марок и
собранный мною чемодан с консервами.
Попав в иммиграционную тюрьму, он был "спасен" украинской
диаспорой города Хьюстона. Эта диаспора и организовала приглашение
для меня и дочери в США.
Как я добывала деньги для своих исследований?
Заниматься с детьми музыкой я начала с первой недели прибытия в
Хьюстон. Я работала 6 дней в неделю, с раннего утра до поздного
вечера в детских садах (day care centers). Поскольку я умела учить
любого ребенка с 24 месяцев, то конкурентов у меня не было.
Некоторые сады открывались в 6 утра и я учила детей до того, как
автобус заберет их в школу. Потом шли малыши. Потом дети постарше,
когда малышей отправляли спать. Вечером - школьники старших
классов.
У меня были отличные результаты работы. Я учила детей группами и
индивидуально.
БОльшую часть финансов и усилий я откладывала для своих
исследований и разработок.
Откуда у меня появились финансы для создания программного
обеспечения.
Заработок учителя музыки зависит от количества времени,
проведенного в классе с учеником. Моих средств не хватало на то,
чтобы нанять программиста для создания софта.
Вначале я и мой первый муж - программист пытались найти спонсоров.
Эта идея не увенчалась успехом.
Музыкальное образование ваших детей не интересует людей с
деньгами. Более того, они делают все, чтобы вам это было
неинтересно, чтобы у вас опускались руки и вы думали, что вам не
надо и "не дано".
Не дано, потому что вам не дали. Сделали все, чтобы не дать, чтобы
вы чувствовали себя вторым сортом.
Это - горькая правда, которую мы все видим воочию: культура,
"аристократические" балы, демонстрация превосходства - все это они
делают со всеми нами, чтоб внушить: наше место в партере. Ваш
ребенок давно записан ими в свои "фанаты". Понимаете откуда это все
идет? Фанатейте от них и не смейте сами учиться быть творческими
людьми.
Идите в сад - все в сад, чтобы что? Слушать ИХ. Не создавать свое а
слушать чужое. И завидовать. Вот что они вытворяют с вами.
Да, большинство из вас впадает в скуку при слове муз
образование. Над этим хорошо поработали. Очнитесь! Вы должны
научиться правильно распределять свое время и внимание. Именно
этому учит музыкальная грамотность. Именно поэтому все сильные мира
сего, включая королевские дома, учат своих детей музыке!

Случай помог мне на моем пути: я помогла одному бедолаге выиграть
судебный процесс против фармакологической компании в США. Благодаря
совету, который я ему дала, он выиграл 4 миллиона долларов. Обещал
дать половину, но дал 150 тысяч.
Благодаря этим деньгам удалось создать программное обеспечение и
сделать ноты не только наглядными, но и отзывчивыми.
Как мои исследования, софт и результаты восприняли кастовики
США?
Все мои письма во все образовательные структуры методично
игнорировались.
Однажды я нашла документ одного школьного округа США о том, что
если представители муз департамента получат мое письмо, то на него
не нужно реагировать. Бросать в корзину.
На одной из музыкальных конвенций в Остине (Штат Техас) я позволила
себе выйти на сцену и спросить, что происходит. На меня не могли не
прореагировать, поэтому ко мне направили комиссию "профессионалов"
штата Техас.
Комиссия внимательно изучила мои материалы и документы и пришла к
выводу, что они стоят рассмотрения. Но каждый кастовик сказал, что
это - его личное мнение. Если мне, дескать, понадобится рецензия,
они в частном порядке готовы ее дать любому. Но как организация они
ничего не могут сделать для моего открытия и разработок и
продвигать новую, наглядную и интерактивную систему, на
государственном уровне не будут.
В 2009 году, с помощью моей разросшейся группы поддержки в Нью
Йорке, удалось внедрить новую систему в общеобразовательную школу
Гарлема. Результаты превысили все ожидания! Дети от 3х лет через
пару месяцев двумя руками по нотам играли несложные рождественские
пьесы. Финансирование проекта было осуществлено за счет моих
учеников и моих сбережений:

Не смотря на положительное освещение в прессе, проект не получил
никакого финансирования - ни государственного, ни частного.
Дети Гарлема остались без музыкальной грамоты и продолжают стучать
в барабаны.
Теперь мне стало понятнее, почему это произошло: музыкальная
письменность уже была объявлена "про-западной" и сейчас ей пытаются
дать статус расистской.
Кастовикам необходимо оставлять черных детей в партере тоже! Иначе
они из пассивных потребителей поп, рэп, нарко, алкольной продукции
имеют шанс стать творческими и думающими людьми.
Как мои исследования, софт и результаты восприняли кастовики
стран бывшего СССР?
Начну со своих однокурсников.
90 процентов моих однокурсников не работают в сфере музыкального
образования. Они не стали даже связываться с уроками. В лучшем
случае - околомузыкальные профессии. В худшем - косметологи,
продавцы, журналисты.
Те, кто остался в ДМШ понесли детям ту же пургу, которой были
натасканы сами.
Мои самые близкие друзья со студенчества охотно пользовались моими
деньгами, которые получали в подарок на праздники или в качестве
латания их финансовых дыр. Мою деятельность при этом они тихо
презирали, с помощью не торопились и не торопятся до сих пор.
Как я уже писала ранее, музыкальная каста - это особый социальный
нарост на теле общества, в котором вера в собственную
исключительность цементирует коллегиальность. Идея
всеобуча для этих людей - смерть их короне. Они будут смотреть,
как ваши дети планомерно и последовательно лишаются творческих опор
- и пальцем не пошевелят, потому что считают детей, не способных к
натаскиванию, людьми второго сорта.
Они будут жаловаться на бедность, просить денег, брать деньги за
неэффективное обучение у вас, но потерять веру в свою
исключительность для них не судьба.
Надо заметить, что такие русские ценности как благородство,
справедливость, милосердие вытравливались и вытраливаются именно
кастовиками, которые замещают эти понятия гордыней и желанием
возвыситься за счет унижения других.
Убедившись в этом мне пришлось потерять таких "друзей".
Министерство культуры и министрерство образования Украины в
2008 году развели руками и сказали: "Нам бы хотя бы
Кабалевского и русских композиторов сохранить в программе. Какой
там всеобуч?"
Готовился Майдан. Надо было еще раз и побольнее схлестнуть народы
России и Украины (что они благополучно и сделали). Эти зерна вражды
упали на хорошо унавоженную почву. Началась атака на все то
русское, что так противно кастовикам и культурным фашистам.
РФ.
Тут наметились первые подвижки. Программу одобрил Университет
Герцена. Но откуда у университета деньги?
Я как вкладывала свои средства на поддержку этого научного проекта,
так и продолжаю это делать. Даже на научную конференцию в Оксфорд
от университета пришлось ехать за свой счет.
Но без финансовой помощи о каком развитии может идти речь?
Как мои исследования, софт и результаты "вдохновили"
потенциальных и гипотетических "братьев по оружию"?
В 2006 году мою статью об исследования поставили в сборник
Московской консерватории. Сборник до сих пор переиздается. Никаких
шагов в развити исследований, по пересмотру учебников музыки не
сделано. Ни копейки за статью я не получила.
Музыкальный краснобай Михаил Казиник, берущий с людей деньги за
рассказы о том, как замечателен язык музыки, и торгующий именами
великих композиторов прошлого, заявил, что с моим открытием не
поспоришь. Но зачем его продвигать? Его - Казиника - и так хорошо
кормят и поэтому не всем детям "дано" развиваться.

И вы все это проглатываете и терпите!
Мне пишут с разных концов земли родители детей, наконец-то
прозревшие педагоги. Те, кто понял, куда нас всех катят новые
хозяева жизни. Как насильно отчуждают наших детей от культуры и
права быть свободными. Ведь грамотность - это свобода, не так
ли?
С меня ТРЕБУЮТ развития этой системы!
Требуют бесплатного доступа к ПО (все остальные материалы у меня
бесплатны и так), бесплатного обучения учителей. Меня умоляют о
помощи родители особенных детей, детей с проблемами развития.
Я помогаю многим, но на всех у меня не хватает ресурсов.
Я одна тяну этот проект и молюсь, чтобы меня не свалила никакая
хворь.
А в это время те, кто получает деньги за то, чтобы учить детей
музыке, выпиливают всякие упоминания о моих исследованиях. Они
замалчивают, обесценивают и искажают достижения моих
последователей. Они клевещут и пытаются уничтожить мою репутацию
как педагога, исследователя и ученого.
Открытие, которое может помочь КАЖДОМУ ребенку стать счастливее,
умнее, образованнее, которое способно подарить детям возможность
заниматься творчеством и общаться с музыкой без посредников,
никогда и никем не финансировалось. После множества научных
публикаций, побед на конкурсах, выступлений на научных конференциях
это открытие, способное дать шанс каждому ребенку на лучшую жизнь,
продолжает игнорироваться и держится на плечах энтузиастов.
Нам есть что предъявить миру.
Глядя на все эти материалы трудно поверить, что все создано на
личные сбережения одного человека. Изгоя системы, которая хочет
превратить вас в рабов. ОНИ достойны высокого искусства. А вы
получается нет? Платили и будете платить за то, как они вас
постепенно порабощают и превращают в скотов.
И русская музыка - как и мой небольшой вклад в музыкальное
образование - это лакмусовая бумажка на широту души: либо даем шанс
каждому - либо добиваем свои идеалы.
Уверена, что мы все сделаем правильные выводы и не дадим втаптывать
в грязь своих детей.
|
|
</> |
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Пятерка новых персонажей от ДжойТой в сборе.
Штрафы укрепляют семью
Логика М
Черты современной лженауки
Уголовные дела, как способ ничего не менять
Ситуация следующая...
Добавим огня в этот пасмурный вечер!
садо-мазо знакомства.

