Откровения от серба

Все характеристики (кроме веса, мощности двигателя, толщины брони и бронепробиваемости снарядов, насчет обзора не уверен, но вроде и он тоже в исключениях) рассчитаны на 133% экипаж.
Скорость танка и другие динамические характеристики рассчитаываются исходя из качества ходовой (на которое влияет скилл механика), постоянной массы и постоянной мощности двигателя
Видимость, если правильно помню, перенормировали под 100% командира еще в прошлом году
Собсна, не прошло и двух лет, как Кровавый соизволил дать недвусмысленное и чёткое объяснение, по какому принципу работают циферки в параметрах. То вообще скрывали (мы, дескать, сами не знаем), то мычали что-то невнятное про необходимость установки вентилятора, доппайка и модулей, то намекали на необязательность чего-то из перечисленного. Ога, дождались распространения прицелов с указанием времени перезарядки с точностью до сотых долей секунды, когда любой игрок сам может рассчитать соответствие паспортных и реальных параметров. Ладно, мы уже привыкли. Но меня зацепило другое. Тот же серб, в том же сообщении: Но надеюсь, в одном из не столь далеких патчей мы ее все же проведем, заодно введя галочку "учитывать/ не учитывать текущую прокачку экипажа.
Кто мне сможет объяснить необходимость такой галочки?! Нахрена она нужна, если можно показывать у каждого параметра два значения, максимальное (паспортное) и в скобочках текущее, в зависимости от действующего скила экипажа? По типу как УЖЕ сделано для самого экипажа. Мне удивительна и непонятна сама логика такого решения. Серб что, марсианин? Я так же в упор не могу придумать, в чём сложность прописать простейший расчёт - умножение имеющихся, пусть и абстрактных, параметров на действующий процент скила и показывать в ангаре давно просимые "реальные" характеристики?
|
</> |