Открываем тайну круговорота спирта внутри авиаполка. Авиационная байка

.00%)

Открою вам тайну от куда у восьмёрок был спирт. Экипаж летит в командировку, борттехник получает талоны на ГСМ и на спирт. Талон обычно был на 20 кг., а в 20-ти литровую канистру влезает только 17 -18 кг спирта.
Если экипаж хочет получить хороший спирт, то берёт себе только канистру, остальное - доля гэсээмщика. Экипаж себе забирает только половину из всего полученного спирта, остальное передаёт комэске. Тот, в свою очередь, оставляет часть в эскадрилье, а часть передаёт командованию полка. Таким образом спирт попадал к инженеру полка.
Отправляя восьмёрку в капремонт, инженер эскадрильи идёт на поклон к инженеру полка, чтобы выклянчить спирт, который нужен для ускорения процесса сдачи борта в ремонт, вот такая кухня.
Рассказал Александр Чунарёв.