Открытое письмо

топ 100 блогов lida_che16.01.2011 Я считаю необходимым сообщить всем, кому не безразлична судьба Грушинского фестиваля, один, как говорится, «вопиющий факт».

Меня и моего мужа и партнера по сцене Евгения Быкова пригласили в качестве почетных гостей в Тюмень, на Межрегиональный фестиваль авторской песни «Зимний Грушинский в Тюмени». В феврале этого года фестиваль под таким названием должен был пройти уже в седьмой раз.

Вечером 14 января мне позвонил Сергей Ломакин – организатор «Зимнего Грушинского в Тюмени». Он сообщил, что правообладатели бренда «Грушинский» против моего участия в Тюменском фестивале. Сергею Ломакину звонила из Самары Маша Кейльман, дочь Бориса Кейльмана. Она сказала, что тюменские организаторы обязаны согласовывать кандидатуры гостей с оргкомитетом Грушинского фестиваля (прежде такого требования не звучало), и предложила тюменцам выбор: исключить Лидию Чебоксарову из числа гостей фестиваля, или лишиться права использовать название «Зимний Грушинский в Тюмени».

Сергей Ломакин и другие организаторы фестиваля, возмущенные такой постановкой вопроса, выбрали второе. По словам Сергея, если ситуация не изменится, с этого года Межрегиональный фестиваль в Тюмени будет называться как-то иначе. Суть его останется прежней, а зрителей и участников меньше не станет. В результате этой истории пострадает, как мне кажется, только самарский Грушинский клуб, который может лишиться и добрых друзей, и положительного имиджа в Тюмени.

А теперь мне хотелось бы обратиться к Маше Кейльман, которая говорила с Сергеем Ломакиным от лица оргкомитета Грушинского фестиваля в Самаре. Поскольку мы с ней не знакомы (да и с Борисом Кейльманом знакомы только шапочно), я немного расскажу о себе и Евгении Быкове.

Меня зовут Лидия Чебоксарова. Я исполнитель авторской песни, которой занимаюсь со школьных лет. Первое лауреатство получила в Казани, на Региональном фестивале в 1987 году. В 1996 году - лауреат Грушинского фестиваля, Гран-При 1-го Международного фестиваля Петербургский аккорд (1996 год). С 1998 года – участник проекта «Песни нашего века», член жюри многих фестивалей. В 2001-2002 годах - актриса мюзикла «Норд-Ост». С 2004 года в качестве продюсера выпускаю аудио-серию «15 песен». В моей дискографии более 30-и работ (сольных, ансамблевых, продюсерских).

Евгений Быков – профессиональный музыкант, аранжировщик, композитор, общепризнанно один из лучших гитаристов в жанре авторской песни. В качестве гитариста и аранжировщика записал более сорока альбомов с Анатолием Киреевым, Вадимом Егоровым, Виктором Берковским, Леонидом Сергеевым и многими другими выдающимися авторами. Известен так же как многолетний партнер по сцене Леонида Сергеева.

Я хочу спросить Машу Кейльман, почему она считает нас недостойными выступать под эгидой Грушинского фестиваля? Я исключаю возможность банальной личной неприязни, поскольку, повторюсь, мы лично не знакомы. Почему оргкомитет Грушинского фестиваля в лице Маши Кейльман настолько против моего (а значит и Жениного) участия в Тюменском(!) фестивале, что готов поссориться из-за этого с давними друзьями?

Я так же хочу задать вопрос членам оргкомитета Грушинского фестиваля: знают ли они, что бренд, отвоеванный с таким трудом в результате многочисленных судебных разбирательств, используется для сведения счетов? Что его можно вот так запросто отнять у ваших многолетних партнеров, потому что они демонстрируют неповиновение, не желая отказываться от своих обязательств, данных приглашенным гостям?

И наконец, главный вопрос. Я хочу задать его всем, кому небезразлична судьба бардовского движения.

Кому выгодно делить нас всех на «своих» и «чужих»? Я уверена, что никто из моих коллег по цеху не хочет раскола. Нас слишком мало, чтобы делиться на группировки. Мы должны, наконец, объединиться и друг с другом, и с представителями дружественных музыкальных направлений, для того, чтобы сообща противостоять произволу функционеров, которые живут по принципу «разделяй и властвуй».

Прошу считать этот документ моим открытым письмом, адресованным людям, которые распоряжаются брендом «Грушинский фестиваль» - Борису и Маше Кейльман. Только они, по большому счету, могут ответить на заданные мной вопросы. Данное письмо отправлено на сайт Грушинского клуба. Я прошу моих друзей, коллег и всех, кто считает себя причастным к авторской песне и фестивальному движению посодействовать в распространении данного письма.

С надеждой на лучшее – Лидия Чебоксарова.
Москва, 16 января 2011 года


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
     Финальный акт ждёт смена декораций: Свист ветра, шум листвы…, и вдруг антракт? Зигзагом, перечёркивая мрак ...
Кафедральный собор Утрехта очень интересен во многих отношениях. В прошлом посте мы с вами поговорили о жизни его колокольни в наши дни, а в этот раз давайте посмотрим на неё в средние века глазами её первых современников. На многих позднесредневековых картинах религиозных сцен на ...
Обычно они денег много не платят, но пожизненная не пыльная работа, хорошие бенефиты  и пенсия (  2% за каждый отработанный год от средней зарплаты за лучшие 5 лет ) Кому интересно: https://www.gojobs.gov.on.ca/Jobs.aspx?Language=English 1 . AUDIT DATA ANALYST ...
Боевой корабль, около 1650 г. автора Уильям Фредерик Митчелл Вторая марка серии сначала поставила меня в тупик, хотя, немного подумав, я вспомнил другие серии, в которых были безымянные корабли и решил, что не бывает безвыходных ситуаций, если это корабль, то про него всегда ...
Недавно рассказала бывшая одногруппница про кадровое агентство, в котором ...