Открытое письмо компании "Акадо-Столица"
khazin — 14.08.2011 Размещаю свое письмо, оригинал которого поместил на соответствующей форме на сайте "Акадо". Поскольку там нет адреса компьютерной почты (видимо, чтобы нельзя было клиентам хранить переписку с компанией), буду ее размещать здесь, на этом блоге. Кроме того, поскольку я не исключаю, что могут быть разные последствия, вплоть до судебных, я прошу всех, у кого были сложности с этой компанией и кто возмущен таким ее поведением, дать мне координаты для связи.Открытое письмо ЗАО «Акадо-Столица», 117218, г.Москва, ул. Профсоюзная, д.9
Уважаемые господа!
На адрес, по которому я проживаю, пришло письмо от Вашей компании (ЗАО «Акадо-Столица», 117218, г.Москва, ул. Профсоюзная, д.9), адресованное некоему г.Халину., с требованием выплатить в пятидневный срок 1000 р. Я не знаю, кто такой г.Халин, но могу обратить Ваше внимание на следующие обстоятельства. Во-первых, в этом письме не указаны основания платежа – ссылка на номер договора таковым являться не может. Поэтому на месте г.Халина, если вы сумеете довести до него ваши претензии, я бы не стал платить до тех пор, пока вы не уточните свои претензии.
Во-вторых, во избежание будущих недоразумений, напоминаю, что у меня тоже были с вами договорные отношения. Но несколько лет назад вы, фактически, от них отказались, на протяжении многих дней неоднократно отказываясь от выполнения своих обязательств по доставке телевизионного сигнала и интернета.
В-третьих, на мои неоднократные телефонные обращения в вашу компанию, специалисты вашего колл-центра отказывались объяснять, будет ли восстановлена связь. На мои претензии мне неоднократно предлагалось прервать наш договор.
Я предложил представителям компании забрать оборудование, однако на протяжение многих месяцев ответа не получал. Тем не менее, затем мне несколько раз звонили (с интервалом, примерно, раз в полгода) из вашей компании и предлагали забрать оборудование. По крайней мере дважды я договаривался о сроках и целый день ждал представителей компании, однако первый раз никто мне даже не позвонил, во-второй, мне объяснили, что мастер «не успевает» и обещали перезвонить – чего, опять-таки, не произошло.
Я считаю, что такое поведение освобождает меня от каких-либо обязательств по договору с вашей компанией, однако поскольку я не хочу получать письмо, подобное направленного г.Халину, и которое я рассматриваю как подготовку передачи вымышленного долга коллекторам, предлагаю следующее:
- считать, что мои отношения с «Акада-Столица» были прерваны на момент прекращения оказания компанией «Акадо-Столица» услуг в надлежащем качестве с отказом от взаимных претензий, о чем вы направляете официальное письмо в мой адрес в качестве гарантии того, что я не буду впредь получать писем с требованием уплатить ту или иную суммы;
- в случае желания вашей компании получить оставшееся у меня оборудование, направить на мое имя письмо с просьбой об этом, с указанием контактной электронной почты, на которое я вышлю удобное для меня время, когда это можно сделать.
- поскольку на сайте вашей компании нет контактной электронной почты, а есть только форма для текста письма, я размещаю копию настоящего письма на своем блоге (khazin@livejournal.com) и оставляю за собой право размещать на нем и другие письма из нашей переписки.
Я прошу дать мне ответ на это письмо в течение 5 дней, в противном случае буду считать, что вы отказываетесь от любых претензий в мой адрес. Также я отказываюсь вести любые переговоры с вашими представителями в устной или телефонной форме, в том числе и потому, что вы неоднократно не исполняете взятые на себя обязательства – только в ситуации, при которой у меня остается копия любых ваших слов.
М.Хазин
|
</> |