рейтинг блогов

Открытие сезона, однако!

топ 100 блогов akeon25.04.2011 Что ж, после четырехмесячного (!) перерыва я снова поднялся в небо. Все выходные я провел на аэродроме, возле своей птички. Дима, к сожалению, немногое сделал, к моему вящему возмущению. На следующей неделе обещал доделать, я везу на аэродром бензин, масло и еще всякого по-мелочи. А удержаться от того, чтобы в этот раз полетать, я не смог. Потому… но сначала — техническая информация (я объединю оба летных дня в один, так как погода и условия были идентичными).

Полеты 23-24.04.2011, летаю на «Форсаже» с крылом «Атлет» и двигателем «Сузуки G-13». В воздухе провел 420 минут. Облака редкие кучевые, от ≈500 м. Полеты производились в вечерние часы при отсутствующем ветре. Температура воздуха 11-14 °с. Общий налет с учетом крайнего летного дня — 29.27 ч, из них самостоятельно 11.55 ч.


В этот раз было столько всего интересного, что дух захватывает. Из того, что будет особенно интересно вам — это видео, снятое закрепленной на консоли камерой! Открытие сезона, однако! [info]pash7ka, спасибо тебе за эту камеру, просто фантастическая штука! Вы, друзья, судите сами. К сожалению, первая попавшаяся микро-cd карточка была почти вся заполнена, поэтому небольшой двухминутный фрагментик моего самостоятельного полета обрывается перед заходом на посадку :(. Тем не менее! Теперь такие видео буду делать чаще, камеру можно крепить на шлем, на сам дельталет. В общем, перспективы относительно фото и видео теперь огромны до безграничности. К тому же, full HD, сами понимаете ;).



Самое главное — это моя птичка, которая прямо-таки вот-вот поднимется в воздух! Вот она, моя белая пташка:

Открытие сезона, однако!

Но сделав по дельталету то немногое, что было возможно, я обратил взор к небу. А в небе жужжали крошечные копии самолетов: на наше поле приехали авиамоделисты, которых прогнало начальство из Монино. Представляете, картинка: ребята ничего не подозревают, запускают модели, а тут на полосу сваливается дельталет! Все прифигели, но быстро познакомились и решили дружно делить небо и площадку. А что делать? Всем хочется летать.

Вечером Костя посадил меня на второе кресло (провозной после долгого перерыва). Однако, случился конфуз — еще на этапе руления оторвалась учебная ручка. Великий авиационный скотч оказался под руками, так что ручка была спешно примотана обратно. Взлетели, полетели на учебное поле тренировать посадки. Летим себе, а под нами жужжат крошечные самолетики: у моделистов тоже открытие сезона, вся так или иначе летающая братия выползла на поля :). Я лечу, любуюсь на модели с высоты птичьего полета, как вдруг, перед четвертым разворотом, конфуз повторяется. Костя взял управление, посадил аппарат, вылез и махнул мне рукой: «Лети сам!» Мне два раза повторять не нужно, я перепрыгнул со второго кресла на первое и улетел.

Тут-то и произошел мой величайший за все выходные позор. На посадке я, вдруг, стал выкидывать фортель: только коснусь колесами земли — даю ручку от себя (вроде как, тормозить собираюсь, хотя мне ли, дураку, не знать, что это работает при малой скорости!), аппарат, естественно, подрывается обратно в воздух, я округляю глаза, стискиваю зубы, дергаю ручку опять на себя, и перед самым касанием, на грани сваливания, опять толкаю трапецию, от чего крыло на уже низкой скорости отрабатыват почти как парашют, и я (мягко, все же, надо признать) возвращаю свое бренное на нашу грешную. И так три раза подряд! Это потом уже я сообразил, что если захожу на повышенной скорости — должен подольше ег выдерживать (лететь параллельно земле на остатках скорости). Либо уж тогда заходить на пониженной скорости (чего лучше избегать: это вечером безветренно, а если бы был ветерок — тут бы меня и подловило). В общем, в следующий раз я этого уже не повторял. Во всяком случае, моделисты на следующий день оценили мои красивые заходы и мягкие касания ;).

На второй день моего пребывания на аэродроме раздался звонок от Открытие сезона, однако! [info]usharik'a, с вопросом «Виталь, ты не знаешь, есть ли где безбожники, которые на пасху могут дать прыгнуть с парашютом?» Вопрос меня порадовал, я предложил Лехе всей компанией приехать полетать на дельталете. Через три часа ребята были на месте, вернулся Костя, попытавшийся было заглянуть в свою гадостную церквень, но безжалостно вызванный из мира мракобесия в мир полетов понаехавшими учениками и покатушниками (ибо нефиг погоду терять!). Ну и ребята под это дело тоже полетали.

Костя с горя стал просить меня разобраться с подаренной мне Пашей камерой, которую я припер на аэродром для испытаний. И что вы думаете? Камера, как я сказал в начале поста, оказалась просто находкой! Помимо прочего, ею можно управлять пультом, т.е., делать фотки, включать-выключать камеру прямо в полете. G-сенсор защищает камеру от вибраций, влаго- и пылеустойчивая защита позволяет не беспокоиться о самом устрйстве. Паш, еще раз огромное спасибо!

Мы подвесили камеру на самый край крыла, на систему антипикирования. Результат превзошел все ожидания! Большой двадцатиминутный ролик того, как Костя работает с учеником, я пока выложить не смогу. А небольшой двухминутный полет меня-любимого — с удовольствием. Ввиду того, что место на флэшке иссякло, посадку вы, к сожалению, не увидите, только взлет и небольшой отрезок полета. Но в следующий раз я попробую слетать с камерой небольшой маршрут, и сниму все-все! Увидите все наши красоты с высоты птичьего полета.

А пока — вот, ваш покорный слуга один на один с небом. Около аппарата толкутся моделисты, Костя и Дима, его ученик.

Untitled from Akeon on Vimeo.



На радостях от того, что опять могу дотронуться до неба, я позволил себе немного повиражить: после взлета закладывал хороший крен с отдачей ручки от себя (на видео был виден этот момент), потом выравнивался и «выпрыгивал» на высоту, где тянул трапецию на себя, гася скорость и испытывая легкую отрицательную перегрузку. Красота и восторг! Купание в небе!

Таки вот насыщенные выходные. И да, кто захочет полетать — пишите, привезу, Костя покатает.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня весь мир следит за самолетом спикера Палаты представителей США Нэнси Полоси, которая собралась посетить Тайвань. В Китае крайне нервно реагируют на эту поездку этой старой кошелки и там привели войска в полную боевую готовность. По улицам китайских городов проезжает военная ...
В Европе, узнав что я русский, мне много раз задавали один и тот же вопрос: – Это правда, что в такой большой стране все говорят на одном языке и, например, житель Санкт-Петербурга легко понимает произношение жителя ...
[отсюда]:Основатель General Motors Уильям Дюрант, создавая этот промышленный ...
Всё не могу взять в толк одну вещь. Вот любопытно мне, хоть убейся. Почему - почему, бл*ть?! - возможность иметь полноценную, законную семью в современном обществе подается исключительно под соусом "это нужно только женщине"? Я, знаете, читала комменты мужчин к предыдущему посту и ...
Уникальный стиль гиперреализма и сюжета Лилии Мазуркевич позволяют заглянуть в мир интриг и воображения, часто с невероятно тонкой жилкой юмора, непревзойденной по сложности. КРОВАТЬ ЛЕДИ 2013г. ...