
Открытие парламента



Принц Чарльз и Камилла сопровождали королеву на торжественное открытие парламента,
Было еще одно напоминание о недавней потере принца Филиппа. Трон королевы стоял в центре Палаты лордов. Трон консорта стоявший всегда рядом с ним, был убран после смерти герцога Эдинбургского. Принц Чарльз и Камилла сидели на Государственных стульях внизу и справа от трона.
Королева, принц и герцогиня прибыли на автомобиле, а не в карете, и Императорская государственная корона была помещена на стол в Палате лордов, а не надета монархом.


Традиционно королева носит Императорскую государственную корону во время выступления, но она не делала этого с 2016 года из—за тяжелого веса короны —2 фунта и 5 унций-и преклонных лет.
Одна из самых изысканных регалий, она украшена 2868 бриллиантами, 17 сапфирами, 11 изумрудами и 269 жемчужинами. Корона вместе с другими регалиями ехала впереди королевы из Букингемского дворца на машине с полицейским эскортом перед церемонией.



В очередной раз нарушив традицию, вызванную пандемией, лорд-канцлер не передал королеве Речь лично. Вместо этого Речь была помещена на стол перед троном перед церемонией. Речь подготовлена Правительством и содержит планы на следующую парламентскую сессию.

Как отмечает Би-би-си, всего 108 человек приняли участие в мероприятии, и депутаты и члены Палаты лордов должны были носить маски и иметь отрицательный тест COVID заранее. Чарльз и Камила тоже были в масках.
=============================
Консервативный член парламента был взят в заложники в Букингемском дворце, по старинной традиции, восходящей ко временам Карла I.
Маркус Джонс, член парламента от Нанитона ( Nuneaton -избирательный округ в парламенте Великобритании), находится "в плену" во дворце и будет освобожден, как только монарх благополучно вернется с выступления на открытии парламента.
Мистер Джонс прибыл в Букингемский дворец перед отъездом королевы на машине в Вестминстерский дворец. Он останется здесь до тех пор, пока королева не вернется.
Традиция держать депутата в заложниках-это многовековая традиция, восходящая к Карлу I, когда монарх и парламент были в менее дружественных отношениях.
|
</> |