Открытие Московского центрального кольца (Часть вторая).
yapet — 17.09.2016 1. В прошлый раз путешествие наше по МЦК-МКЖД закончилось на станции «Кутузовская». Неужели вы думаете, что я не расскажу о всех станциях системы, сколь бы одинаковыми они не были? Напрасно.2. Сразу за подземным пересечением с Кутузовским проспектом и одноименной станцией поезд переезжает Москву-реку и пейзаж за окном начинает буквально приковывать взгляд.
3. И, совсем немного погодя, все (и поезд, и пассажиры) оказываются в каком-то царстве Гудвина.
4. Все-все-все зеленое.
5. Станцию «Деловой центр» натурально обшили зеленым прозрачным пластиком. Пассажирам-то ничего (хотя поначалу тоже не по себе), а вот сотрудники вскоре могут заработать совершенно реальные психические расстройства.
6. Зеленые люди...
7. ...рассматривают зеленые схемы.
8. Селфи на фоне приближающейся «Ласточки». Фотокамеры баланс цветов искажают безбожно, их сбивает с толку этот Изумрудный город.
9. С одной стороны платформы Сити (там нет ничего интересного), а вот с другой стороны станции любопытнейшее и таинственное место, малоизвестное даже среди москвичей. Ботанический сад при медакадемии имени Сеченова. Да, в Москве есть еще ботанические сады, кроме Главного и «Аптекарского огорода» МГУ.
Вывод парадоксален. Из-за своей зеленой трэшовости станция вышла самой запоминающейся на МКЖД-МЦК .
10. А от Москвы-реки приближается поезд, который повезет нас дальше.
11. Вперед! Направление на северо-запад (теперь).
12. Станция «Шелепиха» располагается в крайне безблагодатном районе. Даже не знаю, как существует такая страшная промышленная дыра практически в центре города.
13. Отсюда лучший вид на Сити (поскольку из-под самого Сити ничего не разглядишь).
14. Скрещение поездов.
15. Ну как еще такое место назовешь?
16. Достраивают все. Без перерыва.
17. Архитектурных достоинств у станции нет.
18. В хаосе столбов и проводов дремлют запасные «Ласточки».
19. Снова москвичи.
20. Вечный сюжет - прибытие поезда.
На перегоне между «Шелепихой» и следующей станцией, «Хорошево» по левую руку прекрасно видно Краснопресненскую пересыльную тюрьму со всеми подробностями.
21. Кстати, Сити можно хорошенько рассмотреть и отсюда.
22. Буква Ё.
23. Станция расположилась в кривой.
24. Платформы висят прямо над Хорошевским шоссе. Видите справа людей, идуших по тротуару? Это они к метро «Полежаевская» идут, там недалеко (относительно).
25. Пассажиров я вам показывать не устану!
26. Вот так!
27. Или даже так!
28. Обратите внимание, что посредине путей есть специальная огороженная дорожка, видимо для осмотра колесных пар и прочего поддвагонного хозяйства.
29. Все продолжают сниматься на фоне новой московской диковинки.
30. Пора отправляться дальше.
Станции «Зорге» (в честь, как вы догадываетесь, Рихарда Зорге, точнее улицы его имени) и «Панфиловская» (в честь генерала Панфилова) еще достраиваются.
31. Поэтому, проехав над железнодорожными путями рижского направления, мы оказываемся на станции «Стрешнево».
32. В первую очередь обращает на себя внимание сколь громадный столь и малопонятный транспарант.
33. Станция сверху.
34. Стеклянный переход.
35. Он же, но изнутри. Непонятно мне, к чему такой грандиозной высоты потолки (хотя это и красиво).
36. Общий безрадостный вид платформ. Слева располагается тот объект, ради которого сюда можно приехать - природный парк Покровское-Стрешнево.
37. Но выход к нему еще не готов. Мягко говоря.
38. И снова пассажиры. Велосипедисты всей душой расположились к МКЖД-МЦК и это видно.
39. Молодой человек обнимает столб с надписью «Остановка первого вагона».
40. По выходным вагоны просто набиты детьми. Играет роль то, что до кольца достаточно легко добраться, вещь это новая и в СМИ раскрученная. Ну и бесплатная пока.
41. Так что все катаются.
42. Наш поезд до следующей станции «Балтийская».
43. Как и в прошлые выходные, сидячих мест в вагонах практически не было. Вовсе не все накатались еще.
44. Станция «Балтийская» имеет широченную платформу.
45. Дело в том, что она прилегает к грандиозному ТЦ «Мегаполис» и уже не испытывает недостатка в пассажирах.
46. «Ласточка» выходит из тупика. Обратите внимание и на мальчика в майке ЛДПР (завтра выборы же!).
47. Некоторые граждане пока ходят через дырку в заборе и на платформу запрыгивают. Честно говоря, я ожидал подобного от кого угодно, но не от этой почтенной девушки!
48. Из всех станций кольца на «Балтийской» более всего пассажиров, шляющихся по путям.
49. Пути в сторону «Коптево».
50. Подошел поезд в противоположную сторону. Обратите внимание на теток-уборщиц (каждый из составов ею оснащен).
51. Едем дальше.
52. «Коптево» пока не открыта, поэтому следующяя после «Балтийской» остановка - «Лихоборы».
53. Пути для «Ласточек» на фото самые левые, а все, что справа - грузовой парк. На этом участке МКЖД-МЦК движение грузовых поездов будет, как мне кажется, особенно активным.
54. Итак, «Лихоборы».
55. Станция с боковым платформами.
56. Надземный выход в город. Вы не представляете, какая тут задница была до МКЖД-МЦК.
57. А сам я это знаю потому, что несколько раз ездил в НАМИ (за гаражами на фото) и пробирался какими-то неведомыми городскими джунглями из гаражей, мини-свалок и снегоплавильных пунктов от платформы НАТИ Ленинградского направления
58. Влезет и двойная, десятивагонная «Ласточка».
59. На нас смотрят из вагона.
60. Прекрасные пассажирки.
61. Урбанистическая картина, мосты через пути Ленинградского направления Октябрьской железной дороги.
62. На этом нынешняя, вторая часть, рассказа о МКЖД-МЦК заканчивается. Ждите третьей, заключительной. От «Окружной» до «Андроновки».
Часть 1. От «Нижегородской» до «Кутузовской».
|
</> |