Открытие Московского центрального кольца (Часть вторая).
yapet — 17.09.2016
1. В прошлый раз путешествие наше по МЦК-МКЖД закончилось на
станции «Кутузовская». Неужели вы думаете, что я не расскажу
о всех станциях системы, сколь бы одинаковыми они не были?
Напрасно.
2. Сразу за подземным пересечением с Кутузовским проспектом и одноименной станцией поезд переезжает Москву-реку и пейзаж за окном начинает буквально приковывать взгляд.

3. И, совсем немного погодя, все (и поезд, и пассажиры) оказываются в каком-то царстве Гудвина.

4. Все-все-все зеленое.

5. Станцию «Деловой центр» натурально обшили зеленым прозрачным пластиком. Пассажирам-то ничего (хотя поначалу тоже не по себе), а вот сотрудники вскоре могут заработать совершенно реальные психические расстройства.

6. Зеленые люди...

7. ...рассматривают зеленые схемы.

8. Селфи на фоне приближающейся «Ласточки». Фотокамеры баланс цветов искажают безбожно, их сбивает с толку этот Изумрудный город.

9. С одной стороны платформы Сити (там нет ничего интересного), а вот с другой стороны станции любопытнейшее и таинственное место, малоизвестное даже среди москвичей. Ботанический сад при медакадемии имени Сеченова. Да, в Москве есть еще ботанические сады, кроме Главного и «Аптекарского огорода» МГУ.

Вывод парадоксален. Из-за своей зеленой трэшовости станция вышла самой запоминающейся на МКЖД-МЦК .
10. А от Москвы-реки приближается поезд, который повезет нас дальше.

11. Вперед! Направление на северо-запад (теперь).

12. Станция «Шелепиха» располагается в крайне безблагодатном районе. Даже не знаю, как существует такая страшная промышленная дыра практически в центре города.

13. Отсюда лучший вид на Сити (поскольку из-под самого Сити ничего не разглядишь).

14. Скрещение поездов.

15. Ну как еще такое место назовешь?

16. Достраивают все. Без перерыва.

17. Архитектурных достоинств у станции нет.

18. В хаосе столбов и проводов дремлют запасные «Ласточки».

19. Снова москвичи.

20. Вечный сюжет - прибытие поезда.

На перегоне между «Шелепихой» и следующей станцией, «Хорошево» по левую руку прекрасно видно Краснопресненскую пересыльную тюрьму со всеми подробностями.
21. Кстати, Сити можно хорошенько рассмотреть и отсюда.

22. Буква Ё.

23. Станция расположилась в кривой.

24. Платформы висят прямо над Хорошевским шоссе. Видите справа людей, идуших по тротуару? Это они к метро «Полежаевская» идут, там недалеко (относительно).

25. Пассажиров я вам показывать не устану!

26. Вот так!

27. Или даже так!

28. Обратите внимание, что посредине путей есть специальная огороженная дорожка, видимо для осмотра колесных пар и прочего поддвагонного хозяйства.

29. Все продолжают сниматься на фоне новой московской диковинки.

30. Пора отправляться дальше.

Станции «Зорге» (в честь, как вы догадываетесь, Рихарда Зорге, точнее улицы его имени) и «Панфиловская» (в честь генерала Панфилова) еще достраиваются.
31. Поэтому, проехав над железнодорожными путями рижского направления, мы оказываемся на станции «Стрешнево».

32. В первую очередь обращает на себя внимание сколь громадный столь и малопонятный транспарант.

33. Станция сверху.

34. Стеклянный переход.

35. Он же, но изнутри. Непонятно мне, к чему такой грандиозной высоты потолки (хотя это и красиво).

36. Общий безрадостный вид платформ. Слева располагается тот объект, ради которого сюда можно приехать - природный парк Покровское-Стрешнево.

37. Но выход к нему еще не готов. Мягко говоря.

38. И снова пассажиры. Велосипедисты всей душой расположились к МКЖД-МЦК и это видно.

39. Молодой человек обнимает столб с надписью «Остановка первого вагона».

40. По выходным вагоны просто набиты детьми. Играет роль то, что до кольца достаточно легко добраться, вещь это новая и в СМИ раскрученная. Ну и бесплатная пока.

41. Так что все катаются.

42. Наш поезд до следующей станции «Балтийская».

43. Как и в прошлые выходные, сидячих мест в вагонах практически не было. Вовсе не все накатались еще.

44. Станция «Балтийская» имеет широченную платформу.

45. Дело в том, что она прилегает к грандиозному ТЦ «Мегаполис» и уже не испытывает недостатка в пассажирах.

46. «Ласточка» выходит из тупика. Обратите внимание и на мальчика в майке ЛДПР (завтра выборы же!).

47. Некоторые граждане пока ходят через дырку в заборе и на платформу запрыгивают. Честно говоря, я ожидал подобного от кого угодно, но не от этой почтенной девушки!

48. Из всех станций кольца на «Балтийской» более всего пассажиров, шляющихся по путям.

49. Пути в сторону «Коптево».

50. Подошел поезд в противоположную сторону. Обратите внимание на теток-уборщиц (каждый из составов ею оснащен).

51. Едем дальше.

52. «Коптево» пока не открыта, поэтому следующяя после «Балтийской» остановка - «Лихоборы».

53. Пути для «Ласточек» на фото самые левые, а все, что справа - грузовой парк. На этом участке МКЖД-МЦК движение грузовых поездов будет, как мне кажется, особенно активным.

54. Итак, «Лихоборы».

55. Станция с боковым платформами.

56. Надземный выход в город. Вы не представляете, какая тут задница была до МКЖД-МЦК.

57. А сам я это знаю потому, что несколько раз ездил в НАМИ (за гаражами на фото) и пробирался какими-то неведомыми городскими джунглями из гаражей, мини-свалок и снегоплавильных пунктов от платформы НАТИ Ленинградского направления

58. Влезет и двойная, десятивагонная «Ласточка».

59. На нас смотрят из вагона.

60. Прекрасные пассажирки.

61. Урбанистическая картина, мосты через пути Ленинградского направления Октябрьской железной дороги.

62. На этом нынешняя, вторая часть, рассказа о МКЖД-МЦК заканчивается. Ждите третьей, заключительной. От «Окружной» до «Андроновки».

Часть 1. От «Нижегородской» до «Кутузовской».
|
|
</> |
Полная загрузка станков: где искать выгодные заказы на механическую обработку металла
Бессент посмеялся над европейскими санкциями
Шпаргалка блогера ЖЖ: посты Школы ЖЖ за год
Все, что нам они готовят – для себя самих устроят!
Павел Дуров рассказал, как никогда не болеть
Глобальное соревнование
Воскресная пирожковая
Улица имени Дарьи Дугиной

