Открытие магазина вейп-шопа
tescin — 11.03.2023 — БизнесКомпания VS Brands предлагает качественные кофейные напитки, вейпы, жидкости и прочие аксессуары для них. Она имеет свои точки в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Уфе, Краснодаре, Владивостоке, в республике Карелии и Казахстане. Работает больше 100 магазинов.
Идеей открытия вейп-шопов стал поиск перспективной и быстро развивающейся сферы. Вейпинг оказался лучшим вариантом.
Это субкультура, которая привлекает внимание многих потребителей. Магазины компании VS Brands стали местом, где не только можно получить продукцию для вейпинга, но и посидеть с друзьями за парением и чашечкой ароматного кофе.
Что собой представляет данная франшиза
Привлекательна уникальная модель бизнеса VS Brands: она совмещает 2 сферы, которые могут приносить финансы – кофейню и вейпинг. Такая франшиза обеспечивает постоянный доход при любых обстоятельствах и в любое время года. Ведь цены в кофейнях доступны, а качество продукции и обслуживание находится на высоко уровне. Каждый любитель кофе и парения получит лучшее, что можно предложить в этой сфере. Можно взять напиток с собой и выпить по дороге. Ознакомиться подробнее с темой можно на странице https://www.beboss.ru/franchise/4126-franshiza-vs-brands.
Так как вейпинг сегодня популярен, то для привлечения и удержания посетителей необходимо организовать шоп. Франшиза представляет собой:
- гибкую и рабочую модель;
- обучение партнеров всем текущим процессам;
- систему контроля качества;
- приложение с программой лояльности;
- рекламу и маркетинговые решения;
- закупки товаров со скидкой в 10-15%;
- персональное сопровождение.
Обучение и поддержка
Перед тем как открыть магазин, необходимо пройти специальную школу франчайзи, чтобы знать, как грамотно и быстро выйти на окупаемость.
Партнеры обучаться:
- основам развития бизнеса;
- работе с бизнес-показателями;
- квалификации в сфере маркетинга и рекламы;
- умению работать с персоналом;
- грамотному владению теми или иными операциями.
Изучаются условия рынка труда в конкретном регионе, получая всю
нужную информацию для привлечения сотрудников. Для них перед
работой с франшизой проводится обучение, которое заключается в
следующем:
- изучении основ механики работы с кассовым аппаратом, клиентами и т. д.;
- ознакомлении с товарами;
- обретении навыков грамотных продаж;
- аттестации для получения необходимой лицензии.
К каждой торговой точке будет прикреплен управляющий для помощи франчайзи-партнеру в развитии магазина. Он поможет еженедельно проводить аналитику показателей, чтобы отследить их и сравнить.
|
</> |