
Отходы по цене хорошего вина: только в Азбуке Вкуса

Замечу сразу, я много хорошего готов сказать об Азбуке. За некоторыми продуктами, проживая в центре Москвы, можно ходить только сюда. Например, за кулинарией.
Будучи постоянным покупателям, я готов простить им даже мелкие шалости, например, закапывание упаковок со свежим салатом в груды лежалого. Мне же не сложно перебрать штук 20 контейнеров трехдневной фасовки, чтобы в дальнем углу найти стопку сегодняшних. Это забавно и похоже на квест. Но есть вещи, которые реально раздражают.
Например, попытки впарить в больших количествах подливу по цене основного блюда.

Вот готовые к употреблению голубцы, которые стоят 975 рублей за килограмм.
Именно так, 975 рублей за один кг. Цена на сайте и магазинном ценника выставлена за 100 грамм.
Не спрашивайте, как фарш из телятины, рис, капуста и подлива могут столько стоить.
За свои деньги они хотя бы вполне съедобны. И на том спасибо.
В описании указано "Приготовлены в заливке из сметаны и томатной пасты"
На деле заливка представляет собой достаточно жидкий соус, в котором плавают голубцы
По сути своей эта подливка является отходом от основного производства, так же как капустный сок - побочным продуктом квашения.
Но продавцы кулинарного отдела с упорством достойным лучшего применения из раза в раз норовят максимально залить соус в контейнер ДО взвешивания, продавая его по той же цене - 975 рублей за килограмм. Вливают грамм 200 этой жижы в одну порцию за раз, ничтоже сумняшеся.
По цене 975 рублей за килло этот сметанно-томатный соус выходит реально дороже многих марочных вин!
На мою просьбу доливать соус в контейнер после взвешивания основного блюда продавцы театрально обижаются.
Я уже устал гадать, что ими движет: то ли это афера отдельно взятой бригады и они потом под деньги, полученные за перелив соуса, забирают реальные продукты, то ли установка от руководства сети - трясти офисных лохов по-максимуму.
В любом случае, изворотливость, хитрость и тяга зашибить шальную копейку, характерные для кризисных времен, проникли уже места, которые до этого годами старались казаться мегадружелюбными для своих клиентов.
То ли еще будет...
|
</> |
