Отъезд комиссии ООН

Утром 31 августа инспекторы ООН покидают Сирию. Проблема в том, что покидают они ее, не выполнив то, ради чего приехали. Преступление в Алеппо осталось нерасследованным. Все силы были брошены на Восточную Гуту, которая возникла аккурат под их приезд и по сути, сорвала основную задачу.
Запад, дружно осудивший чудовищное злодеяние режима в Дамаске еще до проведения проверки того, что произошло, сделал все, чтобы инциденты с химическим оружием, в которых впрямую обвинялись боевики, остались за кадром. Видимо, не зря. Лучшего прикрытия предыдущих преступлений и придумать нельзя. Кстати, если в химической атаке в Алеппо тоже подозревался режим Асада, то логично было бы направить инспекторов после Восточной Гуты туда, чтобы уж наверняка иметь весь комплект обвинений. Но, видимо, никаких особенных сомнений в том, что произошло несколько месяцев назад на севере страны, не было, отчего вдруг и образовалось такое странное выпадение памяти.
Вообще, перевод стрелок на режим Асада помимо сугубо политического, имеет еще и чисто криминальный аспект. Преступники, которые применили химические вещества против населения Сирии, совершили совершенно реальное преступление против человечности. Запад, фактически отмывая и отмазывая реальных преступников, поощряет их на новые преступления. Не вскрыты поставщики, каналы поставки, исполнители – что означает только одно – в любой момент эта система по травле людей может быть применена вновь и в любом месте.
Говорить о гуманизме применительно к Западу, мягко говоря, несколько нелепо. Права человека давно стали просто инструментом давления на противников, и к реальности имеют крайне отдаленное отношение. Ситуация с инспекторами ООН и химическими терактами в Сирии лишний раз подтверждают это.
Возможно, что расследование, которое было проведено российскими специалистами в Алеппо, может быть присовокуплено к материалам комиссии ООН, но по правде говоря, с практической точки зрения это никому не нужно. Вера в данном случае прочно заменила знание. Тот, кто свято верит в бесчеловечный режим Асада, все равно будет отрицать очевидное. Единственные, кому выгодно столь изуверское убийство ни в чем не повинных людей, находятся по другую с ним линию фронта. А в галстуках они или обмотаны грязными арафатками – роли не играет. У них одна команда. Сплоченная и прекрасно работающая в тандеме. У политиков чистые руки, у бандитов – чистая совесть. Работа такая, ничего личного.
|
</> |