
Отечественная журналистика: дно компании?


Яркий пример – декабрьский номер журнала "Компания", попавшийся на глаза. Как о себе пишут эти люди в Википедии: «деловой еженедельник, является настольным изданием бизнесменов, управленцев всех рангов, специалистов самого широкого профиля». Т.е. не про тряпки и бусы, понятно, да, а вполне себе серьезно про бизнес и бабло. Честно говоря, я думал, что этот гадюшник уже давно накрылся – уровень материалов всегда был невысок, рекламодатели давно разбежались. Но нет, жив еще. Вот только зачем – первый же пример, центральный материал про полковника Захарченко, заглавная цитата: "$8,5 млрд, найденные у семьи Дмитрия Захарченко, не соответствуют рангу замначальника управления".

8,5 ярдов баксов? Ты ебанулась, уважаемая редакция? Это почти 2% внешнего долга России! Фактуру кто-нибудь проверяет или погнали всех? Листаем дальше и ужасаемся. Про аналитические измышлизмы школьников – на совести главреда, но вот, блять, тут же на соседней странице огромная диаграмма с заголовком «Как часто покупатели меняли магазины из-за промо-акций (%)». Промо дефис акций. На корректоре тоже экономят? И это только из того, что бросилось в глаза. Ради интереса полистал дальше: 5 рекламных полос, из них 2 – про издательский дом, 1 – где купить издание, 1 – про бизнес-центр, в котором сидит редакция (плата за аренду натурой) и 1 реклама от Газпром нефти. Ау, ребят, вас-то как в этот шлак занесло? Зачем негуманно продолжаете агонию редакции?
В общем, именно печальное состояние наших СМИ – причина всех этих срачей вокруг. Если Леся Рябцева на Эхе говорит, что количество жителей России – 8 миллионов, а экономическое издание путает миллионы и миллиарды – какие к этим всем людям могут быть вопросы?
|
</> |
