Отцы и дети...
shandar_alan — 06.11.2022На нижних, технических уровнях Беспина было сумрачно и пыльно, путаница проводов у потолка все никак не могла решить – падать или нет. Гулкая тишина давно заползла и обжила здесь каждый уголок, привычно прячась в беспорядке труб на стенах. Порой этот беспорядок, судорожно и нервно выбрасывал струйки пара, в этот момент шипение вонзалось в тишину, она всплескивалась, но через мгновение опадала и замирала, будто жижа в болоте.
Двое кружили по полутёмному залу, световые мечи в их руках вычерчивали вроде бы несложный, но затягивающий наблюдателя узор. Оружие сталкивалось и замирало, чтобы разойтись и снова начать свое неутомимое движение. Оба противника были в черном, но за спиной первого трепетал черный плащ, вспугивая тени при резких поворотах владельца. На бойце был черный и блестящий доспех, прикрывавший плечи и верхнюю часть груди, доспех доходил до почти её середины, где расположилась кнопочная панель. Глухой шлем выбрасывал вовне шумное и грубое дыхание, отгонявшее вяло любопытствующую тишину. Алый меч в его руках казался наполненным буквально осязаемой яростью, движения бойца казались грубыми и простыми, но присмотревшись за этой простотой можно было увидеть странный расчет. Второй, вооруженный синим световым мечом, был молод с короткими темно-русыми волосами в почти черном облегающем костюм. Его кажущиеся неловкими движения отдавали каким-то мальчишеским вызовом. Несмотря на это в нем не было видно ни ярости, ни гнева, он был странно спокоен и потому все атаки его противника, как будто попадали в чуть заинтересованную и улыбающуюся пустоту, где и растворялись. Первый ощущал состояние юноши, видимо оно его злило, отчего фехтование становилось все более жесткими и яростными. Наконец он не выдержал и дождавшись паузы произнёс, не торопясь, будто цедя звуки и наслаждаясь каждым словом:
- Я хочу тебе кое, что сказать. Люк, я…
- Мой отец? – внезапно оборвал его юноша.
- Откуда ты об этом знаешь? – нервно спросил боец, чуть замедлив движение алого меча.
- Вейдер или лучше батя? Короче, у нас об этом все знают.
- Где это у нас? – переспросил Вейдер
- А не бери в голову, это мои попаданческие заморочки – отмахнулся юноша.
- Что?
- Ладно, давай отвлечемся и поговорим – тут юноша неожиданно выключил меч, присел на трубы рядом, слегка кашлянул и продолжил.
- Во первых, тебя не удивило слабое сопротивление и небольшие потери повстанцев на Хоте? Вроде бы это важная база повстанцев, а вы так легко её захватили?
- Да, такая мысль у меня появлялась – и Вейдер отключив световой меч, то же присел на трубы недалеко от Люка.
- Идём дальше, тебя не удивило, что мы начали атаковать практически сразу, даже не дав тебе что-то сказать, причём Хан, Лея и Чубакка постарались отвлечь твоих бойцов и оставить нас одних? – прищурившись, спросил джедай.
- Если подумать, это предположение объясняет их поведение – задумчиво ответил Вейдер.
- Кстати, свою задачу они выполнили и скорее всего уже покинули Облачный город, сзади тебя терминал, можешь связаться со своими людьми.
Вейдер повернулся к терминалу, его пальцы быстро пробежались по кнопкам, экран задрожав, показал штурмовика, который почтительно обратился к Вейдеру
- Да, ваше превосходительство.
- Где, принцесса и её сопровождающие – грозно спросил ситх.
- Мне очень жаль, но им помогла прилетевшая группа повстанцев и принцесса со своими людьми скрылась.
После этих слов терминал задымился и испустив легкий дымок, потух. Вейдер яростно ударил экран пару раз, разбив его. Потом обернулся к Люку и спросил
- Твоя работа, уж очень вовремя все и связь и поломка?
Люк бросил ему небольшой пульт и коротко кивнул.
- Хорошо, как я понимаю, ты использовал мою ловушку на вас, что бы встретиться со мной? Зачем не расскажешь? – и ситх поудобнее устроившись на трубах, приготовился слушать.
- Хорошо, с этого момента канон идёт кашикским лесом – произнес джедай непонятное и также, усевшись поудобнее, продолжил.
- Если существо сильно связано с Силой (например, как наша семья) то можно прочувствовать КАК пользователь Силы влияет на её течение, сравнить со своим влиянием и сделать вывод о степени родства – ответил Люк
- Я вроде, что-то читал о подобной технике, но она утеряна, ты владеешь ей, откуда? – поинтересовался Вейер
- Я просто знаю, где искать забытые вещи – таинственно улыбнувшись, ответил Люк.
- Хорошо, но зачем тебе это, если ты и так знаешь, что я твой отец? – продолжил спрашивать ситх.
- Убедиться в этом, ибо, что только в фанфиках не пишут – опять непонятно ответил джедай.
- Хорошо, но это явно не все, о чем ты ЕЩЕ хочешь поговорить со мной?
- Знаешь, после разрушения первой Звезды Смерти – начал Люк
- Откуда ты знаешь о второй? – переспросил Вейдер
- Упс, вот так и палятся разведчики – рассмеялся Люк, отсмеявшись, он продолжил.
- Так вот, после разрушения первой Звезды Смерти, после момента, который можно считать моим рождением, я много мотался по галактике в поисках знаний и артефактов Силы, ибо я знал где, что искать. Я постигал древние знания, находил сторонников, убеждал колеблющихся и сомневающихся, ведь я хорошо представлял их характеры. Но я хочу поговорить о матери, о Падме.
- Я убил её в гневе, но именно джедаи привели меня к этому и я никогда не прощу их – мрачно бросил ситх.
- Забавно говорить ситху успокойся, но узбогойся и давай отвлечемся. Джедаи отказываются от родственных связей, ибо они порождают привязанности и страх, однако они могут стать и преимуществом. Ты знаешь, что были времена, когда пользователи Силы не отбрасывали родство. Как-то я наткнулся на древнюю технику, судя по всему, со времен еще до разделения. Суть проста, она позволяет прочувствовать какой-то момент из жизни твоего родственника и чем ближе родственник, чем сильнее с ним связь, тем четче и полнее будет видение. Я предлагаю тебе последовать за мной в последние мгновения жизни Падме, рискнешь? – и Люк внимательно посмотрел на Дарта.
Вейдер задумался, встал и прошелся, потом остановился и пристально взглянул на сына. Ситх стоял, будто статуя древних лордов на Коррибане, будто окаменевшая тьма, а его дыхание смешивалось со временем вот уже непонятно, где вдохи и выдохи, а где секунды.
- Хорошо, я готов – решившись, резко бросил Вейдер.
- Отлично, прости, но меня немного веселит необходимость говорить банальные вещи прошедшему обучение в Храме, но почувствуй Силу Энакин – и Люк, едва сдержав смешок, прикрыл глаза.
Вейдер сделал то же самое, какое-то время ничего не происходило, потом какое-то звонкое и нездешнее молчание начало заполнять зал, пока не поглотило отца и сына. Молчание то уплотнялось, то редело, по нему будто пробегали волны от отца к сыну и обратно. Оно несколько раз собиралось в едва видимый образ прекрасной девушки на ложе, её крики заставляли видение дрожать, пока однажды на миг не возник призрак новорожденных близнецов. Тепло счастливой улыбки матери на несколько секунд заполнило зал, вытеснив бездушное молчание, но быстро растаяло, оставив после себя бесцветное нежелание жить. Это длилось и длилось, пока рык Вейдера не смял и не раздробил молчание, он помотал головой и оперся о стену.
- Вот как все было, моя Падме, прости… Но как, как ты смог научиться этому? И не только, когда мы сражались, ты бился со мной на равных, даже Осока была бы слабее тебя? Как тебе хватило на это времени? – спросил ситх
- Я понимаю, это нелогично, но прости, логика и попаданцы порой несовместимы – опять странно ответил Люк.
- Палпатин, теперь я понимаю, что он манипулировал мной, использовал мои слабости, я убью его! – и Дарт яростно ударил в стену, проломив её.
- Ну вот, типично ситхская реакция, чуть что, сразу убить – Люк тяжело дышал, криво улыбался и слегка покачивался, судорожно вцепившись в одну из труб.
- А ты предлагаешь что-то другое? – дождавшись пока Люка перестанет качать, спросил Вейдер.
- Да, у любого из нас в шансов победить Палпатина в одиночку немного, но вот втроём мы его сделаем.
- Втроём? – переспросил ситх.
- Как говорится, на Силу надейся, а Банту привязывай. На всякий случай была у меня дабл-карта в рукаве, один небольшой помощник.
- Хе, хе, мал если шутят на эту тему часто – донеслось из угла.
- Магистр Йода – вскрикнул Вейдер, увидев кто вышел из темноты.
- Ну вот, думаю, команда по депалпатиниванию галактики в сборе, но это даже не пол-дела – вздохнул Люк
- То есть? – переспросил Вейдер.
- Понимаешь, Палатин это лишь малая часть проблем галактики, да империя далеко не сахар, но часть из них она пыталась или решить или подготовиться к ним. Как могла конечно, но все же. Да и возникла не на пустом месте, а как следствие кризиса в республике. Короче - пиратство, сепаратизм, рабство и еще куча разного, блин одно вторжение юужань-вонгов чего стоит. Нужно орден воссоздавать, пересматривать его роль в политике, да и к руусанской реформе стоит присмотреться. Проработать вопрос о вооруженных силах и флоте, роли торговли и так далее. Короче дел навалом, а Император на этом фоне хоть и не мелочь, но не самое страшное – опять вздохнув, сказал Люк.
- А кто такие юужань-вонги – переспросил ситх
- Знаешь, я потом расскажу, тебе понравится.
- Ладно, проблемы оставим на потом, но как с Палпатином, нам троим будет непросто к нему подобраться – подумав сказал Вейдер.
- Ну, я не зря сказал, что знаю где и что искать, так что есть парочка артефактов и техник, которые нам помогут и очень повысят наши шансы. Ну готовы? Сокол ждет нас – хитро прищурившись ответил Люк.
Трое минуту помолчали, будто прислушиваясь к чему-то в себе.
- Да пребудет с нами Сила – сказали двое из них
- Unus pro omnibus, omnes pro uno! Извините, не удержался – весело закончил Люк.
А в это время Императора мучили икота и нехорошие предчувствия.
|
</> |