Отчитываюсь

топ 100 блогов jey_ka29.11.2010

Чтобы предупредить очередные вопросы по поводу состояния моего здоровья и прочего благополучия, отписываюсь. Я все еще жива. Более того, порой мне даже начинает казаться, что я вижу свет в конце туннеля, но сразу после этой крамольной мысли шторки с грохотом захлопываются, и воцаряется тьма. Поэтому я предпочитаю не видеть!

Но человек ко всему привыкает. И это, считаю, лучшее свидетельство того, что я тоже человек! Потому как поначалу я всерьез подумывала не лучше ль сдохнуть (я грубиянка, вы не знали?), а теперь как-то даже воспряла духом, хотя неприятностей только прибавилось.

Вот только сегодня ни с того, ни с сего отрубилась часть электрической сетки, на которой  завязаны плита, микроволновка и чайник. Чайник я переставила, микроволновок у нас две, а плита-то не работает. Завтра меня весь день дома нет. То есть, с ремонтниками удастся встретиться только в среду вечером. Хорошо еще, что по счастливой случайности на сегодняшний ужин я в кои-то веки купила готового угря, а на завтрашний о-бенто Арсению запланировала онигири с тарако (рисоваркой можно обойтись),

Отчитываюсь Отчитываюсь

а не какой-нибудь соборогохан (очень частый вариант, но без плиты никак).

Отчитываюсь

Арсений выпросил у меня ролики. Так как на распродаже они стоили 3000 иен со шлемом и всеми защитами, решила, что можно. И теперь он рассекает от входной двери до веранды. И даже уже самонадеянно предлагает мне купить «женские ролики» и составить ему компанию. Сам между тем напоминает слоника в посудной лавке. Грохот стоит на весь дом. И хохот на него же.

 

Тесты я сдала. Сегодня был последний, разговорный. Это был первый семестр, когда я очень явно почувствовала, что завалиться – раз плюнуть, для этого достаточно не зубрить, даже при 100%-ном посещении. Раньше такого ощущения не было. Наверное, потому, что слова вроде «товарооборот», «легкая и тяжелая промышленность», «поток грузов» и другие интригующие термины в моей повседневности не проплывали.

Вот, кстати, насчет повседневности. Она у меня незаметно стала японской... в том смысле, что если муж не на работе, то в командировке. За три дня до экзамена я сказала появившемуся дома после недельного отсутствия сюдзину: «забудьте обо мне до пятницы, пож-та, иначе я не успею подготовиться». Одновременно на границе между Южной и Северной Кореями завязалась перестрелка (чувствую свою вину!). А через час мужнин телефон начали обрывать из Москвы, и с тех пор он с оператором в зоне затухающего конфликта. Прорвались на остров, который обстреливали, а там паром раз в сутки, и остров после эвакуации нежилой. Спали в бывшем здании администрации, на полу, укрывшись плащиком (больше от стыдливости, чем для тепла).

Что бы еще написать... меня все «что-нибудь позитивненькое» просили чирикнуть. Погода, как водится, стоит сказочная. Она всегда сказочная, когда я к экзаменам готовлюсь. С тоской гляжу на яркое солнце за окошком. Хочу в него окунуться с головой, но не судьба. В воскресенье у меня нореку (это тоже экзамен по японскому, но государственный). Так что пропадают последние деньки осени ни за понюх табака.

А теперь я готова поведать самое ужасное, что висит на мне гирей и заставляет просыпаться в ночи в холодном поту. Мне, МНЕ, КРИВОРУКОЙ МНЕ!!! надо сшить два костюма на Рождество в сад и НГ в группу русского языка. КАК Я С ЭТИМ СПРАВЛЮСЬ?! Я не умею!!! Я НЕ МОГУ!!! *шепотом* я не хочу, в конце концов!!! Помогите мне, кто-нибудь. Нужно: лисичка и снеговик (это ваще улет, как  шары-то делать?!). Моя благодарность не будет знать разумных границ! :))

 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дорогие лейдиз,Расскажите,пожалуйста, как вы принимали (-ете) решение о том , чтобы ...
Градус противостояния властей с их полицейскими опричниками и простых граждан, которых достало бездарное двадцатилетние правление обнуленного, который собирается править Россией вечно, постепенно повышается. В предыдущие года, полицаи безнаказанно ломали ноги обычным бегунам, ...
Соседушки дружною толпою откапывают машины, деловито и сосредоточенно шур-шур щётками, дыр-дыррр лопатами... Только вчера я ныла, что два дня дождь и расколбас плющит, пообещала Юльке фотку асфальта, ну и всё, нет асфальта, а есть зима и снегу по ...
Идем вперед раз-два, раз-два,То быстро, то плетясь едва;Дороги ширью, ниткой тропИдем уверенно. Топ-топ!Пройдя полмира, как-то вдругМы за спиной услышим звук;Он тих, но все же различим,Как колыбельная в ночи,Как дождь, стучащийся в окно,Этюд, ...
6 июня 2023 года бывшему королю Бельгии Альберту II исполнилось 89 лет.На данный момент король Альберт II, после кончины Елизаветы II является рекордсменом по продолжительности жизни среди европейских коронованных особ. Король Альберт II сфотографирован 2 июня 2023 года, за ...