От лукавого


Литератор и философ Владимир Карпец совершил эпохальное открытие. Вернее, целый ряд открытий.
Во-первых, оказывается, чуть ли не главной проблемой современности является... антифашизм. Во-вторых, антифашизм - это "еврейский вопрос" и ничего более.
""Антифашистская" истерия и бесконечная апелляция к смыслам Второй мировой войны является огромным идеологическим провалом нынешнего российского агитпропа.
Понятны ее причины. Организаторы этой кампании хотят привлечь на сторону России ориентированные на создание Мирового правительства т.н. "прогрессивные силы" леволиберального толка по образцу поддержки ими СССР во Второй мировой войне, прежде всего в связи с "еврейским вопросом".
...Российская пропаганда страдает комплексом "вины за преследования советских евреев" (практически не бывших) и теперь хочет представить современную Россию "лучшим другом" "малого народа!""
Можно подумать, что уважаемый В. Карпец - гражданин Израиля, причем, представитель самых радикальных кругов сионистского сообщества. Обычно именно для такого рода людей проблемы еврейского народа являются центром вселенной и только вокруг них вращается мир и разворачивается история. Хотя нет, есть у них близнецы-братья - пламенные антисемиты. Сионисты и антисемиты совершенно одинаково слепы ко всем другим действующим силам и рычагам мировых процессов, кроме одной-единственной проблемы, которая для них тот самый гвоздь в сапоге, что затмевает все инфернальные картины "Фауста".
По Карпецу, советские солдаты в Великой Отечественной войне (автор весьма симптоматично именует ее Второй мировой) заняты были исключительно спасением евреев, а поддержка СССР мировым сообществом оказывалась не потому, что Гитлер захватил почти всю Европу и точил зубы на весь остальной мир, не потому что создавал мировой порядок,основанный на господстве и рабстве, а опять же, потому что евреи были в ужасной опасности.
Ну что ж, характер персонального хобби (или мономании) Карпеца в принципе понятен. Но чем же не угодил ему антифашизм? А вот чем:
"Вся эта "антифа-эпопея" в результате оказывается направлена против "Русского мира", против Русской истории и Русской символики. Не в последнюю очередь против начертаний Православного Креста и народного искусства."
Если переводить с лукаво-иносказательного на человеческий, то Карпец болеет за право невозбранно изображать на всех поверхностях ни что иное как свастику. В том числе, замаскированную под особые (и крайне редко употребляемые) варианты христианского креста и элементы народных орнаментов. При этом В. Карпец, как и многие другие его единомышленники, считает всех вокруг идиотами, которые готовы верить, что не будь в истории НСДАП и ее главного символа, кто-то в Германии или в России умирал бы сейчас от тоски именно по гамматическому кресту.
Что же это за "Русский мир" такой, который может существовать только под символом Черного солнца? Почему из всего многообразия символов избран именно этот? И только ли в символе дело? А может быть, под "Руским миром", этим расхожим мемом с весьма расплывчатым содержанием, уважаемый литератор понимает не Третий Рим, а Четвертый Рейх? Тогда совсем уж понятно становится желание поскорее свернуть пропаганду антифашизма, действие которой для неких деятелей подобно действию Православного креста (отнюдь не только гамматического, но и вполне обычного) на нечистую силу.
"Это не "отрицание победы СССР во второй мировой войне" и не "симпатии к Гитлеру". Нет, конечно." - с честными глазами ярмарочного лошадника уверяет В. Карпец.
И кто-то, тяготеющий к "простым и ясным", как арматурина в крепком кулаке, решениям всех проблем и вопросов, наверняка очень хочет ему верить...
|
</> |