
От каких факторов зависит ценообразование на наружную рекламу

Наружная реклама является одним из самых эффективных и недорогих средств, используя которые вы сможете осуществить продвижение своих товаров или услуг. Удачно размещённые рекламные щиты или любая другая продукция способна привлечь к себе внимание десятков тысяч потенциальных потребителей. Если вы решили воспользоваться таким видом рекламы для своих товаров или услуг, в первую очередь вас наверняка заинтересует вопрос о том, во сколько это вам обойдётся. В связи с этим рассмотрим, из каких составляющих складывается стоимость наружной рекламы. Подробно разберем данный вопрос.
Изготовление рекламного продукта
Стоимость рассматриваемого продукта складывается из нескольких основных составляющих и первой составляющей является изготовление рекламной продукции. При создании изделий используется специализированное оборудование, например, такое как плоттер. С его помощью можно осуществлять печать изображений на бумаге, тканях, ПВХ и других материалах большого формата. Поэтому естественно, что в стоимость изделия будут заложены амортизационные расходы, связанные с эксплуатацией оборудования, затраты на разработку изображения, стоимость расходных материалов. Естественно, что чем большим будет тираж, тем дешевле вам обойдётся создание продукта.
Установка рекламы
После того, как изделие будет готово, его необходимо смонтировать там, где оно станет демонстрироваться. Так как в данном случае речь идёт о наружной рекламе, то такой монтаж сопряжен с некоторыми особенностями. Необходимо закрепить конструкции так, чтобы они с одной стороны стали заметны окружающим и в то же время внешние среды не должны нарушить привлекательный внешний вид рекламного сооружения. Все эти работы отнимают некоторое количество времени и средств и, как следствие, влияют на стоимость рекламы. Кроме этого биллборд и другие сооружения необходимо установить так, чтобы предотвратить к ним физический доступ посторонних граждан, которые нередко из хулиганских побуждений разрушают конструкции.
Как снизить стоимость работ
Для того чтобы снизить стоимость рекламного продукта необходимо определиться с тем, отдавать ли предпочтение тем материалам и технологиям, которые способны обеспечить длительный срок эксплуатации продукта. Например, ламинирование бумажного плаката увеличит срок его эксплуатации в разы. Соответственно заказчик потратит деньги только один раз и потом в течение длительного времени сможет пользоваться результатом.
|
</> |