От имени зависит многое

Получилось так, что ремонтников в Болгарии, с которыми мне приходилось иметь дело всех звали Митко. Ну Митко и Митко. Что теперь поделаешь.
Управляющего в жилищном комплексе, в котором находится моя квартира зовут Эмиль. Уменьшительно-ласкательно Эмо. Это самый Эмо хорошо говорит по-английски, а по-русски почти не говорит. Я получил счет на оплату электричества и решил попросить Эмо оплатить его в рамках договора об обслуживании. Для этого я позвонил Эмо, который ответил мне на хорошем русском языке, что счет приходит на комплекс на весь комплекс и чтобы я не беспокоился. В ответ я сказал, что это счет квартиры, а не комплекса. Эмо был очень удивлен, но обещал разобраться. Через пару дней я решил уточнить как обстоят дела с оплатой, в ответ на что Эмо сообщил мне, что квартира мною продана еще в прошлом году. И тут я понял, что я разговаривал совсем не с тем Эмо. Управляющего комплекса, в котором находилась моя предыдущая квартира тоже звали Эмо (о чем я благополучно забыл). Заодно и стало понятно почему он вдруг заговорил по-русски («Какая маскировка была у этого мальчика» — сказал один из героев фильма «Щит и меч»).
Из всей этой истории моя жена сделала далеко идущие выводы. Если в семье рождается мальчик и его называют Митко, то он будет ремонтником, а если новорожденного называют Эмилом — то управляющим комплексом. Мне, правда, довелось знать одного дирижера, которого тоже звали Эмил.