От Франкенштейна до бегущего


Субстанция The Substance

Денни Мур играет актрису, что, некогда, была звездой экрана, брала Оскары и получила звезду на аллее славы, но нынче ведет шоу аэробики на ТВ. По сути Денни играет саму себя

Женщине хорошо так за 50 и продюсер телеканала Деннис Куэйд, хочет её уволить и нанять кого-то помоложе. И в это же время Мур получила предложение попробовать некую научную новинку, мол примет она средство и из её тела выйдет некая молодая девушка в теле которой Мур будет жить неделю, в то время как её старое тело будет недельку отдыхать. И дальше надо будет меняться, но вот получается, что два раза в месяц, на неделю, ты будешь снова молодой, красивой и желанной.

Главное соблюдай баланс. А с этим сложности, ведь хочется побыть молодой подольше, а когда ты в старом теле, то сам себе не мил и не знаешь куда податься и чем себя занять. Мур в молодом теле полна сил и оптимизма у неё все хорошо, Мур в старом теле впадает в депрессию и перестает следить за собой. Поэтому, конечно, Дэнни выбирает не соблюдать баланс и быть молодой подольше, правда получается, что если баланс не соблюдать, старое тело засыхает и портится, но наплевать. Однако все это выльется в большую проблему

Это кино метафора рассказывающая о грустном - о старости. Режиссерка и сценариска Корали Фаргит собрала все женские страхи и многократно их усилила, тут и старость и одиночество, потеря работы и стремительно дряхлеющее тело и даже выпадение зубов и волос помешанное на появление на людях в самом неприглядном виде. И все это показано максимально тошнотворно в духе лучших мастеров бади хорора. Смотреть было неприятно, но интересно. Многое хотелось бы про фильм обсудить, да без спойлеров не обойдешься. Хорошее кино, на подумать. Но вот пересматривать я его буду вряд ли. Но рекомендую.

Первобытные The Primevals

Это фильм 2023 года, но у меня в загашнике осталось пара фильмов 23 года, которые я не смог найти, когда писал эту серию постов в прошлом году.

В Непале удалось обнаружить труп Йети больших размеров. Туда летит группа ученых, следопытов и обнаруживают большую колонию Йети, которых создали инопланетяне, для своих инопланетных целей.

Смотрел я сей фильм и думал, ну что это за шляпа? Сюжет как из Sci-Fi 30-х 50-х, актерская игра и общий антураж как у телефильмов 80-х, но прикольные олдскульные спец-эффекты в стиле все возможных Путешествий Синдбада, прямиком из 60-х. А оказалось история фильма интересней, чем сам фильм. Кино снималось с конца 60-х. Снималась покадровая анимация, когда ещё не было сценария. Потом, постепенно, фильм доснимался с появлением хоть каких то денег. Основные сьемки с актерами, сделаны в 1994. В 1999 создатель всего этого режиссер Дэвид Аллен умер. И фильм уже доводили до ума его друзья, за счет сбора средств в интернете.
Смотреть можно только как дань уважения. Но не рекомендую.
Веном. Последний танец Venom: The Last Dance

Историю Венома решили как-то логично закончить, хотя, что-то мне подсказывает, что не закончат, не могут современные киноделы вовремя остановится.

Итак Том Харди и живущий в нем, приятель Веном, скрываются от всех в Мексике. Но где-то на краю вселенной в темнице томиться некий злодейский злодей и посадили в неё его Веном и ему подобные. И злодейский злодей создал в темнице, неким образом, каких- то не убиваемых существ, что должны прилететь на Землю и доставить ему Венома.

В общем сценарий написанный левой ногой, во время приема ванной, отсыхающим после наркоманского прихода, сценаристом. Сумбур и все очень вторичное и уже не раз видимое у тех же Марвел. Но, тут немного добавили небольших отсылок к фильмам 80-х, детского юмора и я даже досмотрел до конца. Неплохой экшен, чутка попытались выдавить соплю в конце. В целом, до первого фильма не дотянули, но намного лучше чем уж совсем бестолковый Веном второй.

Хищные земли Elevation Возвышение

Аааа, только сейчас увидел, что от продюсеров Тихого Места, я то думал, чтож так похоже, то. В общем, невесть откуда, на Земле оказываются, очередные жуткие монстры-жуки. В Тихом Месте, они прилетели на метеорите, в Хищных Землях вылезли из под Земли. Реагируют на углекислый газ и вообще ничем не убиваются, даже прямым выстрелом из гранатомета. Но при этом, герои, с упорством, достойным похвалы, будут в них стрелять из пистолетов, автоматов, ибо... в кино надо стрелять, что бы зритель не уснул.

У жуков есть баг, они не поднимаются выше определенной отметки (2439 метров, пишут в википедии), поэтому люди нынче живут в горах. И поэтому фильм в оригинале называется Возвышение, но наш локализатор отмокал в одной ванной со сценаристом третьего Венома.

У самого деревянного актера нашей современности - Энтони Маки у сына закончились лекарства и он должен будет спуститься с гор в город, в больницу. С ним пойдут две женщины, одна ученый, которой нужны реактивы для опытов (она ищет оружие против жуков) другая просто так, возможно ей нравится Маки (что уже ставит под сомнение её умственные способности). Дабы обмануть жуков, наши герои решают продвигаться по шахте.

Обычный, туповатый Sci-Fi боевик, посмотреть вечером, да на следующий день позабыть. Пейзажи красивые, но на этом, пожалуй все достоинства фильма заканчиваются.
Дикий робот The Wild Robot

Ну вот и мультики пошли.
Непонятное, дикое место, полное зверей, не то Земля, где после очередной катастрофы погибли все люди, не то просто некий заповедник. Бегавшие на берегу моря выдры, проникли в проржавевший ящик и случайно активировали робота помощника.

Робот начинает бродить по лесу в поисках хозяина-человека, который дал бы ему задание. И да, робот вроде бы как женщина, поэтому найденное яйцо гуся, вызывает вдруг в заплутавшем роботе материнские чувства и робот начинает это яйцо вынашивать.

А потом воспитывать гусенка. Такая вот бесхитростная история. Но сделано все просто отлично. Я переживал, радовался, чуть не плакал и был в полном восторге.

Понятно, что мультик наивный, но смог выжать из меня эмоций не хуже чем в детстве песенка мамонтёнка. В общем настоятельно рекомендую. И в категорию Sci-Fi вполне вписывается.
Фуриоса: Хроники Безумного Макса Furiosa: A Mad Max Saga

Безумный Мак, без Безумного Макса? Дожились. В наш век победившего Феминизма, Макс Рокатански стал не нужен и Джордж Миллер решил рассказать историю Фуриосы, той самой побритой барышни, что с помощью Макса спасала девиц, включая беременную, от Бессмертного Джо. Помните такой факт? Не помните, не удивительно, ведь с Максу Дороге Ярости, в этом году уже 10 лет.

Итак где-то лет через 10 после событий первого Безумного Макса, Австралия превратилась в пустошь, но было там некое Зеленое Место, с лесом, водой и ограждённое стеной от внешнего мира. В нем и росла маленькая Фуриоса. Однажды место нашла парочка байкеров из банды Дементуса (Крису Хемсворту тут дали шикарную бороду и греческий нос и вообще не узнал я парня). Байкеры захватив Фуриосу спешат сообщить о месте главарю, но мама героини, убивает их, правда сама при этом погибает, а Фуриоса остается в банде Дементуса с мечтами отомстить последнему.

А Дементус осаждает цитадель Бессмертного Джо, потом становится его союзником, проявляет удивительный цинизм и императорские замашки и оказывается все более сложной целью.

По началу показалось, что Миллер впал в маразм и решил снять детский фильм про героическую девочку. Но нет, тут глав герой больше не Фуриоса, а яркий Дементус и первую половину фильма, мы просто смотрит на становление этого мира Бессмертного Джо и его конфликт с Дементусом глазами случайного наблюдателя - ребенка. И это интересно.

В плане экшена, кинцо не подкачало. Увы, слишком много нарисовано на компьютере и по современным меркам нарисовано средне. И это пожалуй главный минус фильма. А так в моем рейтинге это где-то 3-4 место во всей франшизе, может даже третье, после прекрасного Безумного Макса 2 и Дроги Ярости.
Стоит фильм посмотреть, хотя, думаю и так вы все его видели. А иначе зачем вы здесь, если вы не смотрите Sci-Fi?
На этом на сегодня все, продолжим на следующей неделе, приходите. А посмотрим Дикого Робота.
|
</> |