Освященный Ламборгини
onb2017 — 18.12.2018“Окажите поддержку четырем замечательным благотворительным акциям и
выиграйте единственный в своем роде Ламборгини, освященный и отмеченный автографом Папы Франциска.
Вы и ваш друг сможете:
—Выиграть сделанный на заказ Ламборгини, освященный и подписанный Папой Франциском (только для вас, друг— извините!)
Розыгрыш. Очевидно, для пары друзей. Им, в случае благоприятного исхода должно повезти больше, чем приятелям из предыдущего поста. По крайней мере, одному из них. “Друг—извините!”. Не совсем понятно, зачем вообще понадобился друг в данной ситуации. Чтобы завидовал?
Всё, всем, кто всерьез заинтересовался, просьба дальше не читать, дабы избежать замыкания в мозгу. Ссылки у меня все равно нет. Про шансы тоже не знаю, но догадываюсь, что они слегка немного выше, чем если молиться и просить ламбо у самого...хм, всевышнего.
В этом месте, тот, кто подобно мне, грешной, засомневался в божественной силе, вообще забудьте, как будто никогда не слышали, ибо безнравственно и лицемерно хотеть освященного ламбо с такими мыслями. А те, кто не сомневается в силе божьей, то тоже лучше ступайте и начинайте молиться. И дай вам Бог, честное слово.
Однако, у тех, кто не обременен мелкобуржуазным сознанием, подобное действо должно вызывать отвращение. Во-первых, учитывая общественный характер капиталистического производства, можно легко заключить, что автомобиль произведен за счет эксплуатации труда целой армии наемных работников.
Во-вторых, пожертвования, собранные в результате сей
акции, будут направлены на нужды всех обездоленных, среди которых
вполне могут быть рабочие, тем или иным образом вовлеченные в
производство этого самого авто.
Во всяком случае, по свидетельству тех, кто задействован в производстве Ламборгини, Феррари, Мазерати и тому подобных авто, никто из наемных работников не в состоянии позволить себе автомобиль той же марки, который они сами производят.1
Наконец, что за святотатство, которое я описала выше: шансы выиграть авто, освященное самым главным служителем Бога, скорее всего окажутся выше, чем шансы получить что-то от самого Бога. Но ведь многие ему молятся и ждут милостей. Выходит неувязочка.
Теперь по поводу предыдущего поста. Я, откровенно говоря, огорчилась, и вообще не собиралась писать, но решила оценить ситуацию, прежде чем рубить с плеча.
Поразмыслив, из деликатности решила взять вину на себя, ибо перефразируя цитату Энгельса, выходит, что либо я не умею писать, либо кто-то не умеет читать. Раз большинство не поняли, то выходит, что я не умею писать. Во всяком случае, для большинства. А какой смысл писать для меньшинства?
Итак, предположу, что мои публикации не всем понятны. Каюсь, я сейчас работаю с произведениями Софокла, а там художественные приемы довольно замысловаты, вот и меня черт попутал. В очередной раз понимаю, что публике близки фабулы наподобие: мама мыла раму, и она теперь чистая.
Поэтому считаю своим долгом пояснить содержание предыдущего поста: там я противопоставляю научную теорию Маркса и Энгельса религиозным писаниям, при этом первая определяет по-настоящему свободного человека, освобожденного от оков эксплуататорской зависимости, творцом собственной судьбы, а вторые передают эту функцию некоему сверхъестественному существу. Таким образом священные писания учат людей смириться с их положением в обществе и ждать вознаграждения в загробной жизни.
История с Кораном является красочным подтверждением того, что религиозные учения ничуть не противоречат идеям классового общества и, более того, содействуют сохранению последнего за счет убаюкивающих сознание обещаний о лучшей жизни в мире ином. Разумеется, лишь для тех, кто является эксплуатируемым, поскольку эксплуататоры неплохо устроились в этом мире.
Подобным манером, в ответ на благородный поступок двух дворников, более состоятельный член классового общества дарит им Коран. Этим поступком он, вероятно, желает сказать, что, во-первых, богатство принадлежит богатым, и это является само собой разумеющимся, так что возвращение того, что принадлежит господствующем классу не требует особого вознаграждения. Таков порядок. Однако для того, чтобы исключить волнения и негодование по этому поводу, нужно прочитать содержание писания и утешиться тем, что эксплуатируемые тоже получат свою награду.
Но не сейчас. Когда-нибудь. Может быть. Но лучше верить, потому что с богом шутки опасны. Дело в том, что человеку не имеющему власти над своей жизнью, не остается ничего другого, кроме веры в то, что все его страдания в этой жизни происходят от воли бога как испытание веры или наказание за грехи. Между тем, многие из страданий имеют совсем не божественную природу, истоки которой можно легко проследить.
Совсем другое дело в отношении господствующего класса—присвоение большей части того, что принадлежит обществу, поскольку именно общество производит все блага в результате совместного труда, тоже является чем-то само собой разумеющимся.
Итак, данный поступок состоятельного гражданина, скорее всего не является осознанным, однако представляется весьма символичным. В этом прелесть всей ситуации. К сожалению, я не Софокл, чтобы придумывать подобные сюжеты, но реальность оказывается порой гораздо более живописной, чем воображение.
Кстати, в данном контексте подарок священного писания тем, кто уже честен, к тому же и без того является жертвой в данной экономической системе, можно рассматривать как дополнительный моральный удар. И да, еще вот что—деньги как подачка и небольшая доля того, что в полной мере должно принадлежать созидателям, в качестве вознаграждения за честность нам тоже не нужны. Тем более, что подобные милостыни предназначаются отдельным индивидам и никоим образом не решают проблемы социального неравенства. Розыгрыш ламбо— из той же оперетты.
В связи с этим две цитаты для размышления. Первая из “Манифеста коммунистической партии”:“Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир.”2 Перед нами—способ обретения того состояния, к которому до недавнего времени человек стремился только в своем воображение путем веры в загробную жизнь.
И о лицемерном равенстве людей в классовом обществе: “Буржуазная демократия... всегда остаётся — и при капитализме не может не оставаться — узкой , урезанной , фальшивой , лицемерной , раем для богатых , ловушкой и обманом для эксплуатируемых , для бедных.”3
Оставляю комментарии временно открытыми, но если продолжу писать, то склоняюсь к тому, чтобы закрыть обсуждение.
1.quora.com/If-you-work-for-Ferrari-Lamborghini-Maserati-etc-will-you-obtain-an-employee-discount-if-you-decide-to-buy-one-of-their-cars-How-much-is-that
2. К. Маркс и Ф. Энгельс: Манифест коммунистической партии. Дек. 1847 — янв. 1848
3. В.И. Ленин: Полное собрание сочинений. Том 37. Июль 1918 – март 1919
|
</> |
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.