Осторожно - Turkish Airlines
leicacit — 19.08.2010 Надо бы научить Тбилисских работников Turkish Airlines вежливому отношению с клиентамиОсторожно - Turkish Airlines
Добрый день!
Напишу хронологически, не писатель и не журналист.
Мы проживаем в Тбилиси. 10 летний сын Георгий находился по приглашению родственников в Москве.
10 августа он турецкой авиакомпанией - Turkish Airlines летел в Тбилиси. Так как прямого рейса Москва - Тбилиси нет, он летел двумя рейсами, Москва-Стамбул и Стамбул-Тбилиси. Оба рейса компании - Turkish Airlines. Георгий летел один, в Москве его отправляла его тетя. Все нотариально заверенные разрешения были.
Из Москвы в Стамбул мальчик вылетел без задержки. Разница между рейсами в районе 2х часов. За час до прилета самолета, мы поехали в аэропорт.
Вдруг по дороге в порт звонит телефон и….Георгий, дрожащим, испуганным голосом говорит, что он попросил у кого-то телефон и говорить долго не может, что его высадили из самолета Стамбул-Тбилиси ничего не объяснив, что он сидит в зале ожидания, что самолет улетел и он не знает что делать! (нам, представители авиакомпании ничего не сообщили, хотя у них были все наши телефоны).
Мы срочно поехали в офис компании, слава Богу, билет брали в головном офисе и там из-за сопровождения заставили взять билет – бизнес класса. Когда мы спросили, почему РЕБЕНКА высадили в транзитном аэропорту, нам ответили, что все нормально, он в самолете, мол езжайте встречать! (представьте, если Георгий не позвонил бы догадавшись, попросить у кого-то телефон, мы приехали бы его встречать, а его не было бы …жуть!!!!). Когда я сказал, что как он в самолете, если он звонил и … (не буду повторяться), тогда нам сказали, что самолет из Москвы опоздал и ему оформили билет на ночной рейс (через 8 часов). Когда я объяснил, что я в курсе, что из Москвы самолет вылетел вовремя и как он мог опоздать, если разница между рейсами более 2 часов. Тогда представитель компании (постоянно делая вид, что звонит в Стамбул и узнает, ситуацию) сообщил, что мальчик где-то гулял эти 2часа и опоздал на регистрацию????!!! О чем вы говорите? Это10 летний ребенок, который под патронажем вашей фирмы, пошел гулять по Стамбулу, и опоздал, говорю я, он уже сидел в самолете и его высадили (командир корабля). Тогда я заставил их связаться со Стамбулом и найти Георгия, за пол часа они его нашли и когда он сообщил им, что его высадили из самолета вылетавшего в Тбилиси, представители фирмы не нашли ничего лучшего как обозвать меня ненормальным, а жену дурой и при помощи охраны выдворить нас из офиса.
Мы поехали в Турецкое посольство и сообщили о ситуации, Где нам посоветовали обратиться в грузинскую полицию. Ребенок провел в дороге 28 часов и прилетел в Тбилиси к трем часам без багажа. Багаж получали на следующий день.
Причины этой безобразной выходки, мы не знаем до сих пор. Извиниться за хамское и бесчеловечное поведение перед ребенком, компания не считает нужным, видимо считая, раз долетел живым, значит, компания свой договор выполнила. Турки считают, что наших детей можно вообще вышвыривать из самолетов. Видимо знают, что никто в Грузии за ребенка не вступится и отвечать, им не придется. Может, я ошибаюсь, и Грузинские власти все же призовут к ответу компанию, которая так относится к гражданам Грузии. Сегодня выкинут ребенка из самолета, а завтра, если ничего не предпринять, начнут требовать за летающих самолетами их компании, выкуп.
Будьте осторожны и не пользуйтесь услугами этой
авиакомпании!
|
</> |