Осторожно с покупками даже когда обещают долгую гарантию!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вопрос гарантийного обслуживания вообще для электротоваров очень важен. Если фирма обещает прислать запчасть к стиралке через несколько месяцев, то значит, что гарантии нет. Помните, как Ампа разорилась, несколько лет тому. Потом её кажется, Кристал купила, которая продолжает давать обслуживание стиралкам и холодильникам. Кто может поделится, удалось ли получить гарантийное обслуживание приборов, когда Ампа разорилась?
Читаю про свою Алоду на калькалисте, смотру случайно вниз где другие ссылки, Проблемы у израильского Офис Дипо. Икуль на 51 миллион.
Итак совет. Прежде чем оплачивать доп страховку на холодильник или покупать электроприбор, давайте смотреть название фирмы дающей гарантию и проверять нет ли у этой фирмы проблем. Дело в том, что, как правило, как я вижу сейчас задним числом по статьям в сети, фирма не разоряется в один день. Будте бдительны.
|
</> |