Особенности продаж La Mer в Рив Гош
kosmetichka — 29.10.2011 Прихожу сегодня в Рив Гош за классическим кремом La Mer. Попутно рассматриваю, что у них выставлено на стенде. Слушаю краем уха, что рассказывает консультант марки (ухоженная брюнетка) другой посетительнице. Говорит вполне грамотно и связно (вот это средство очищает до скрипа, это классическое с легким увлажнением, это для жирной кожи, все четко и ясно). Стою, слушаю, предвкушаю, что сейчас и мне четко и внятно расскажут о том, что у них есть подходящее, готовлю вопросы и кошелек. Тут подскакивает косметолог (! уже не консультант) марки.Косметолог была неопрятная, с рыжеватыми волосами, рассыпавшимися по плечам, полная и неприятная. Я рассказала ей, что мне хотелось получить от средств, и у нас получился диалог удивительной красоты:
- Вам обязательно нужна эта маска!
- Она очищающая?
- Да! /* дальше бла-бла про алмазную пыль, морские минералы и девушку из соседнего корнера, с которой произошло чудо после этой маски */
- Она глиняная? У меня на глину кожа плохо реагирует.
- Нет, какая там глина, там только морские минералы и алмазная пыль. /* я слушаю все еще с серьезным лицом */
Прошу пробник. Сначала отказываются. Наношу немного на руку - на руке обычная глиняная маска.
- Но почему она белая и быстро сохнет?
- Нет там никакой глины, я же вам сказала, что там морские минералы, и вообще я не знаю, есть ли в море глина! Не верите, идите посмотрите на ту девушку, вон как ей помогло.
Консультант все-таки дает мне пробник. Косметолог недовольно комментирует в духе "что-то ты ей много отложила, тут на три раза хватит".
Я прошу полный состав. Косметолог выдает: А вы по-английски читаете? Я холодно сообщаю, что читаю и беру коробку. Та-дам! Вторым в списке - каолин. Я озвучиваю состав и уже открыто улыбаюсь. Косметолог презрительно складывает губы буквой пю и молча отворачивается к стене. Консультант политкорректно улыбается и несет мой классический крем на кассу, что-то лепеча про "в пять часов у нас событие, приходите".
Дальше - больше. На кассе мне говорят, что сегодня у Ла Мер клиентский день (сюрприз, сюрприз!) и спрашивают, получила ли я подарки. Я отвечаю, что мне об этом ничего не сообщили, беру предложенную кассиром стопку обычных пробников из Рив Гоша и свою покупку, расплачиваюсь и ухожу домой.
Что это было? Косметолог не знает "родную" марку? Не умеет себя вести при этом? Или это просто желание обмануть и продать мне то, что заведомо вряд ли подойдет? И все это - в корнере Ла Мер, где продаются средства за N тысяч рублей? И что за клиентский день с набором ништяков, о котором, видимо, сообщают одному посетителю из десяти ("у нас в пять часов событие" - это, мягко говоря, другая информация)? Я, мягко говоря, в недоумении.
Смешно и грустно. В Москве вообще есть корнеры марки, где можно встретить воспитанных и знающих консультантов? Как-то неприятно за свои кровные получать махровый непрофессионализм и неприкрытое хамство. Раз уж на консультантов надежды мало, расскажите, пожалуйста, у кого в Ла Мер какие мастхэвные мастхэвы (поиск выдает только ссылки на классический крем). Особенно интересует увлажнение и очищение.
|
</> |