Особенности Питерской парковки в нынешних условиях
spb_auto — 08.01.2010 Я подъехала к дому и обнаружила, что уже четвертое, по счету, мною лично очищенное место, занято. Я узнала машину. Машина принадлежит бородатому дяденьке из соседнего подъезда, который словно из принципа какого, постоянно паркуется на мною очищенные места. Вздохнула. Вспомнила, что сегодня – Рождество. Пожелала бородатому дяденьке здоровья, разумеется, и заодно - когда-нибудь оказаться на моем месте. А потом воткнулась в первую попавшуюся, свободную брешь.Под дворник положила стандартную, годами таскаемую в бардачке, записку: «Покину Ваше место по первому Вашему требованию. Мой телефон такой-то».
Сегодня у мамы был день рождения. Посиделки назначались на 16-00. В 15-00 я причалила домой с работы, чтобы хотя бы переодеться. То есть заняла «неположенное место», буквально, на 30 минут.
Из окна на восьмом этаже соседского подъезда высунулась женская, простите, морда:
- А не пошла бы ты, дама? – и далее мне указали всем известный адрес, куда, ответно, захотелось наведаться с той «мордой» вдвоем. Мол, я не против туда пойти, но и Вас с собой приглашаю.
- И Вас с Рождеством Христовым! – я сейчас на лекарствах толерантности, а потому «морде» не предложила совместный пеший тур.
Далее я послушала свою биографию, до седьмого колена. Анализ моих сексуальных взаимоотношений с этой «мордой», ее мужем и их родственниками. И далее, как бы я сделала раньше, я бы должна была, неспешно переступая шпильками, удалиться в сторону своего подъезда.
Но я сейчас – болею. И я точно помню, что доктор запретил мне нервничать. Совсем.
Я снова села в свою машину. Сделала еще пару кругов, нашла более-менее мягкий сугроб, и благодаря своему авто, воткнулась в освободившийся к тому времени суГРОБИК.
Те же сутки. На часах – полночь. Свободных мест ни у подъезда, ни на прилегающих территориях, обнаружено не было. Я сделала круг. Второй, третий… После четвертого моя толерантность закончилась.
Я раскопала, несмотря на запреты врачей на физическую нагрузку, себе очередное место.
А потом долго и тщательно закапывала авто бородатого дяденьки. По самый верх. Как говорится, восстанавливала первоначальный снежный дизайн.
Сейчас на часах – три часа ночи. Думаете, не хватило бы сил? Ответ однозначный – хватило злости. Что, понимаю, непростительно.
А, вообще, стало ясно, что нынешняя зима, столь нежно любимая мною именно за снежность, разделила всех автомобилистов строго на две категории: люди и нелюди.
Можно кидать помидорами, тапками и лопатами со снегом.
Мне – плевать, мне нервничать доктор запретил.