
Особенности национальной фотоохоты

![Особенности национальной фотоохоты [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo2.gif?v=3)

По сути дела, там описана исчерпывающая новорусская иллюстрация опытов Милгрэма и Стэнфордского тюремного эксперимента. Только у них там эксперименты были постановочные, с актёрами и добровольцами за деньги, а у нас, как обычно — опыт на живых людях.

«Учитель жизни» поведал Рассказчику, что у вот этих нищих рабов нашего суверенного мегаполиса, живущих в сквоте на Тверском, предположительно истёк срок временных разрешений на проживание (и/или работу) в Москве. Может быть, не у всех, но у кого-нибудь из них наверняка истёк уже. И — всё. С этого момента гастарбайтеры, их жёны и дети, в глазах Рассказчика сразу, и до самого конца повествования, перестают вообще восприниматься в качестве живых людей — а начинают казаться каким-то мусором, от которого необходимо в срочном порядке избавить наш славный город. Для этого нужно, конечно же, немедленно вызвать наряды милиции и ФМС, причём желательно оба сразу, для верности, чтобы поскорей всю эту нерусь запихали в автозак, свезли в обезьянник, вместе с их семьями, включая грудных младенцев, а потом непременно депортировали бы в те неведомые края, откуда многие из них сюда бежали, спасая себя и семьи от войны, голода, болезней и погромов. Впрочем, откуда они к нам попали, что пережили, и даже как их зовут — для Рассказчика не имеет решительно никакого значения. Подозрение в том, что у кого-то из фотографируемых может не оказаться московской регистрации, начисто исключает возможность какого-либо человеческого интереса (не говоря уже об участии) к их судьбам, бедам и историям. Они же не люди, а гастарбайтеры, и кто-то наверняка без бумажки. Милицию сюда, срочно! Главное — чтобы никто не успел разбежаться.

И не хочется тут уже ничего писать об очевидных вещах: что импорт в Москву этих рабов — бизнес с миллиардными оборотами, что на место каждого выдворенного в тот же день принимается другой раб — и тоже ведь не с Тверского бульвара родом. Все эти экономические банальности как-то просто незачем уже объяснять, после прочтения репортажа о пользе отлова и доставки рабов в обезьянники. И после вот этой фотографии:

К ней — авторский комментарий:
Навстречу входящим сразу поднимаются женщины. Они по нескольку раз на ломаном русском просят не снимать их и обстановку комнаты.
Ну, раз на ломанном русском — то, сами понимаете.
|
</> |