Особенности маркетинга в сфере туризма -2. Продвижение в интернете.

топ 100 блогов yourlife — 18.10.2010 Особенности маркетинга в сфере туризма -2. Продвижение в интернете.
Напомню, что первая часть про общее продвижение была тут.
А теперь вышла вторая часть моей статьи. Про продвижение в интернете читать здесь.
Для тех кто не видит (пока обнаружился только один человек, но тем не менее), можно просто зайти на http://www.profi.holiday.by/ и по крайней мере сегодня текст точно там первый на главной. А дальше ещё несколько дней или там или в списке под главным текстом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Европейская общественность в шоке - и эти люди хотят в толерантную Европу. Проклятые гомофобы! Ведь сам президент Порошенко одобрил гей-парад в Киеве. Ну и что, что в стране гражданская война - надо и о прочих ценностях подумать. Украинские СМИ сообщают, что через десять минут после ...
Когда мне в августе 1915 в Лазаревском агенты «жилье у моря» битых два часа искали то самое жилье и даже не у моря, и попутно жаловались – мы, мол, не ожидали такого спроса, я их сурово спросил: - А вы, глядя на курс доллара, не могли догадаться, что у вас будет наплыв? - Нет, не догадалис ...
Красноярск, расположенный практически в центре огромного континента, находится вдалеке от морей. Местные жители не привыкли к большим скоплениям воды естественного происхождения, может, поэтому огромное водохранилище, образовавшееся в результате строительства Красноярской ГЭС, вызвало во ...
Двадцать лет работы — это не только эмоциональное выгорание, но и кое-какая статистика. На амбулаторный приём в наше уютное заведение люди обычно приходят самостоятельно: тех, кто уж совсем активно против, но пора, обычно доставляет наша доблестная спецбригада — и сразу в приёмный пок ...
Посмотрел я финальные серии телесериала "Шеф". Честно говоря, из всех стопятьсот серий этой эпопеи я видел быть может дюжину, то есть поклонником этого сериала не являюсь, хотя всевозможные киносайты наперебой сообщают о его популярности и высокой оценке зрителями. . .    ...