Особенности и этапы продвижения сайтов

Мало создать хороший ресурс – чтобы он работал, нужна грамотная раскрутка. Продвижение сайтов сегодня имеет свои особенности, подробнее далее.
Ставка на дизайн
Внешний вид площадки обуславливает ее успех среди пользователей. Дизайн – это не просто картинка, а секрет успешных продаж и повышения доверия среди клиентов. Оформление площадки в идеале должно быть простым и вместе с тем выдержанным в духе современных тенденций. Обновлять площадку каждые пару лет необходимости нет, а вот разработать ее согласно действующим стандартам и потратить время на продвижение нужно. Современный привлекательный дизайн – важная составляющая раскрутки.
Адаптация под мобильные
Активировать сайт под мобильные устройства обязательно. Дополнительно делается оптимизация скорости загрузки (есть специальные ресурсы для проверки). Обязательно нужно проверить работу площадки в разных браузерах, под всеми операционными системами.
Подготовка целевых страниц
От них зависит очень много, поэтому продумать нужно каждую мелочь, а именно:
- на страницах с услугами указать результаты проделанных работ;
- разместить в открытом доступе дипломы, сертификаты и другие документы;
- подготовить блок с ответами на популярные вопросы;
- вывести адрес, телефоны организации на все страницы.
Хорошие результаты дает размещение фото всех участников команды – это улучшает поведенческие факторы посетителей.
Сбор семантики
Семантическое ядро включает в себя набор слов, которые пользователи ищут в поисковых системах. Эти слова разбиваются на целевые страницы и группы. Задача сбора ядра является одной из самых важных для правильного СЕО. Оно поможет добавить на сайт новые разделы, прописать теги, создать технические задания для копирайтеров, сделать правильную перелинковку, подобрать ключи для ссылок, пропарситься. С учетом ниши процесс может быть длительным или не очень.
Устранение технических ошибок
Речь о внутренней оптимизации. Нужно провести полный СЕО аудит сайта и периодически делать плановые проверки. Именно это позволит создать энергичный процветающий ресурс, который работает, привлекает посетителей и приносит прибыль. Обязательно нужно проверять мета-заголовки, дубли страниц, скорости загрузки, битые ссылки, хлебные крошки, карту сайта, дублирование контента, качество текстов, внутренние и внешние ссылки. Даже малейшая ошибка в любом из упомянутых пунктов приводит к ухудшению позиций в выдаче.
|
</> |