Особенности архитекторского нейминга
sketchschool — 27.05.2021О том, что все, кто работает с людьми, время от времени дают своим клиентам прозвища, знают все. Лично я еще и объекты обзываю. Кстати и помню в основном те, которые как-то нарекла. По прошествии полугода необозванные заказчики и здания просто выветриваются из моей памяти.
- Из чудесного у меня был Орквиль. Там был странноватый представитель заказчика, которого мы всем отделом дружно называли орком из-за странной кожи. У постройки не было шансов. Самое прикольное, что это был гараж-мастерская птицефабрики.
- Все объекты, связанные с фармакологией, с самого 2008-го года проходят у меня как «Амбрелла» или «Обитель зла». Логику нейминга, думаю, объяснять не нужно.
- Помимо киношных, есть еще названия книжные. Как-то раз я делала дизайн в прям-таки булгаковской квартире №50. «Нехорошей» она стала сразу. Местные отделочники, изначально проходившие под кличкой «времена года», буквально за пару недель прошли ребрендинг до «квартет 4 гондона».
- А однажды нас с начальником отвезли на участок, поросший какой-то травой в семечках, высотой мне по плечо. Все лишнее, прицепившееся ко мне в «Доме в камышах», я беспардонно вытрясла в салоне Х5-го, на котором нас привезли.
- Бывают объекты как объекты, но с очень гадкими заказчиками, они обычно просто приобретают матерное прилагательное. «Еб...е «Торты», например, запомнились нам надолго.
- Иногда бывает, что с заказом что-то непонятно, но он вызывает странные чувства. Такие объекты у меня проходят как «Дом Грея», в том смысле Кристиан это, Дориан или капитан я еще не определилась.
А вы используете мнемонику в работе?
|
</> |