Особенностей псто
ru_auto — 23.01.2012Жабен, вторую зиму, с наступлением более или менее нормальных
морозов для наших широт, я мучаюсь одной и той же проблемой: это с
напрочь перемерзающими форсунками, находящимися вне зоны обогрева
на капоте, и замерзающим лобовым стеклом.
Что примечательно, что до минус десяти градусов всё зашибись, даже,
я бы сказал, что охуенно заебись, а вот как только становится минус
двенадцать и ниже - абзац: лобовик не отогревается, хотя в салоне
Ташкент, а форсунки перемерзают - и дело не в том, что залита
жидкость за 50 рублей (на другом автоматическом мобиле она до -23
не перемерзает в форсунках у нас), а в том, что похоже
автоматический мобиль проектировали для африканских республик (хотя
возникает вопрос к производительности кондиционера).
Как у вас оно, Жабен? Автоматический мобиль: Форд Фиеста. Такая
же ботва замечена и у Фьюжна (машинки-то внутри одинаковые). Ну и,
ёба, не дует она нормально в ноги водителю.
ЗЫ: может и правда взять ёпель за пять тыщ в месяц и не париццо?
Там электронагреватель имеецо.
|
</> |