Основная задача сайта - работать на компанию, способствовать раз

компанию, способствовать развитию бизнеса, привлекать новых клиентов и
партнеров.
Существуют
различные способы и инструменты для продвижения сайта в Интернете. Однако, применяя их по
отдельности, у Вас вряд ли получится привлечь внимание посетителей к
рекламируемому продукту или бренду. Эффективным может быть только оптимальное
использование инструментов продвижения в рамках разработанной рекламной
стратегии и сформированного медиаплана.
Мы предлагаем нашим клиентам
комплексные проекты по развитию бизнеса в сети Интернет, включающие выработку
стратегии, продвижение, рекламу, PR-кампании.
Планирование
рекламной кампании в сети Интернет, можно условно разделить на следующие этапы:
- Определение задач рекламной кампании.
Основные
задачи две: 1. Увеличение продаж 2. Продвижение бренда. Безусловно, эти задачи
взаимосвязаны, но целью рекламной кампании может быть только одна из них.
- Определение целевой аудитории.
Необходимо
определить основные параметры целевой аудитории, которыми являются
географическая принадлежность, пол, возраст, интересы, непосредственная
заинтересованность в продукте или услуге.
- Маркетинговый и технический аудит сайта.
Сайт
является основным рекламным носителем в ходе кампании. Общий принцип подготовки
сайта к рекламной кампании заключается в том, чтобы сделать знакомство с Вашим
предложением удобным для посетителя. Он не должен задумываться, у него не
должно возникать вопросов. Он должен быстро находить информацию именно там, где
у него возникает такая необходимость.
Поэтому
при подготовке сайта к рекламной кампании важны все детали: начиная от
правильного выбора доменного имени, формирования концепции дизайна и подачи
информации, выбора системы управления
контентом (CMS) адекватной проекту, сопровождения и развития сайта - информация на сайте должна быть актуальной, и заканчивая созданием
профессионального рекламно-информационного наполнения сайта, выполненного с
учетом правил поисковой оптимизации.
- Анализ конкурентной среды в Интернете.
Необходимо обладать информацией о
конкурентах и их действиях. Обладая этими знаниями, можно быстро корректировать
рекламную кампанию, делая ее более эффективной.
- Анализ присутствия целевой аудитории в сети Интернет, предварительный выбор рекламных площадок.
Выбор
рекламной площадки определяется в зависимости от поставленных целей кампании.
Так, если в процессе кампании необходимо сформировать определенное
положительное отношение потребителя к бренду - имеет смысл оценивать в первую
очередь имидж самой рекламной площадки. Если же основной целью является
увеличение продаж, то основным критерием при выборе площадки является
минимизация цены привлечения заинтересованного посетителя на сайт
рекламодателя.
- Выбор форматов рекламных носителей и способов подачи рекламных материалов.
Интернет
- это огромное количество разнообразной информации и неудивительно, что
пользователи не всегда тратят время на прочтение страницы целиком,
ограничиваясь быстрым просмотром. В этой связи важно правильно распределить
приоритеты при выборе вида рекламного носителя. В одних случаях, например, для
привлечения внимания к бренду, будет необходима креативность, частота показа,
запоминаемость рекламного модуля. Для прямой рекламы услуг или продукта большее
значение будет иметь лаконичность и яркость рекламного текста, высокий отклик рекламного
носителя при меньшем количестве показов.
- Составление и оптимизация медиаплана.
Интернет
позволяет использовать различные виды рекламных каналов. Поэтому одной из
важных задач медиапланирования является выбор между существующими способами
привлечения целевой аудитории или правильное их сочетание.
Подготовка
любой рекламной кампании невозможна без анализа бизнес-процессов внутри
компании клиента. Необходимо четкая организация всего цикла работы организации
со своими клиентами, готовность к увеличению количества заказов, обеспечение
своевременных поставок товара.