рейтинг блогов

Основная версия и уроки авиакатастрофы

топ 100 блогов miss_tramell02.11.2015 Наиболее вероятной версией авиакатастрофы в Египте стало разрушение хвостовой части самолёта, после чего лайнер ушёл в вертикальное пике, набирая скорость. Произошла взрывная разгерметизация салона, и лайнер развалился в воздухе.

Почему такое вообще могло произойти, да ещё и на самом безопасном этапе полёта, когда самолёт почти набрал высоту и занял свой эшелон? Всё просто: хвост данного лайнера уже побывал в переделке, приземлившись на пятую точку. Скорее всего, причиной стала усталостная трещина металла, которую не заметили после при осмотре.

Основная версия и уроки авиакатастрофы
Фото: easytravelblog.ru

Мне хочется надеяться, что самая крупная по числу жертв авиакатастрофа России станет поводом извлечь для всей нашей авиаотрасли уроки, а государству, наконец, сделать выводы.


Разбившийся самолёт эксплуатировался в хвост и в гриву. Трагический рейс стал семнадцатым за неделю.

Воздушному судну на момент катастрофы было 18,5 лет, и все вопли о том, что это -- не возраст для самолёта, не выдерживают суровых наших реалей. Да, при правильном ТО -- это, возможно, и допустимый срок эксплуатации, но когда воздушное судно приписано к какой-то Ирландии или, ещё хуже, к Гваделупе, на возраст обращать внимание всё же стоит.

Основная версия и уроки авиакатастрофы
Фото: канцелярия премьер-министра Египта / Associated Press

Ещё хуже, что потерпевший крушение борт уже был в происшествиях. В 2001 году он приземлился на хвост и после этого долгое время простоял в ремонте. От судна, замордовав его, отказались авиакомпании стран третьего мира, передав его российскому перевозчику.

Какие уроки нужно извлечь из трагедии? Они просты и очевидны.

1) Срок эксплуатации российскими авиапревозчиками воздушных судов не должен превышать 12 лет. Этот срок считается авиапроизводителями максимальным до капитального ремонта лайнера.

2) Все регламентные и плановые работы, осмотры должны осуществляться только на территории России уполномоченным ведомством. В случае авиапроисшествия из-за отказа техники следует давать тюремные сроки вплоть до пожизненного тем, кто освидетельствовал и проводил обслуживание данного борта.

3) Суда, моложе 12 лет, но побывавшие в авиапроисшествиях, не должны использоваться российскими перевозчиками.

4) Количество рейсов, совершаемых одним воздушным судном не должно превышать 30 в месяц.

5) Все воздушные суда российских авиапевозчиков должны быть приписаны к России, платить здесь налоги, проходить техническое обслуживание в соответсвии с нашими правилами и на нашей территории.

6) В открытом для пассажиров доступе должна находиться единая база самолётов, которые эксплуатируют авиаперевозчики России. На обороте каждого проданного российской авиакомпанией билета должна быть отпечатана вся история воздушного судна, на котором будет совершён рейс -- возраст, пройденные ТО, владельцы, причины продаж, происшествия, налёт часов и так далее.

7) Следует запретить функционирование перевозчиков, имеющих флот, состоящий менее чем из 50 самолётов.

8) Обязать службу, контролирующую воздушное движение лайнеров российских перевозчиков, контролировать и запрещать полёты над зонами боевых действий. В случае отсутствия такого запрета -- сажать на срок до пожизненного.

Выполнив вышеперечисленные пункты, наше государство обеспечит безопасность полётов. Оно обязано, наконец, это сделать -- убрать с рынка не только развалившуюся Трансаэро, но и всех остальных говноперевозчиков!

На новых и исправных самолётах мы сможем безопасно взлетать, лететь и приземляться.

А до тех пор, я прошу вас -- не летайте на чартерах. Не экономьте на билетах. Только с проверенными и большими авиакомпаниями, только на регулярных рейсах и новых самолётах вы будете в безопасности. Ваша жизнь дороже сэкономленных нескольких тысяч рублей.


Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Я все ждал, что Одесса встанет, вся в возмущенном порыве, снесет эту рагулиную власть в городе, насадит на пику голову главного местного гоблина и воткнет ее у главной дороги, как предупреждение - не суйтесь. И что мы видим, я не верю своим глазам, все мирно и спокойно, максимум на что смо ...
На трассе каждый автомобиль Smart мечтает стать джипом, а каждый джип, когда паркуется, хотя бы на минуточку мечтает стать Smartом. Восхищаться достоинством мужа может любая жена, а умиляться его недостаткам только та, которая любит. Что общего ...
За месяц до календарной весны в Москве в "цветущем" Аптекарском огороде вовсю проходит фестиваль орхидей . В Пальмовой оранжерее выставлены более тысячи экземпляров этих прекрасных цветрв, включая редчайшие виды: цветы самых неожиданных форм и размеров с удивительными запахами. ...
http://kladez-zolota.livejournal.com/728244.html СК 20-99 - 20 жжж СК 100-199 - 40 жжж СК 200 - 399 - 70 жжж СК от 400 и выше - 100 жжж репост+комент добавляемся в друзья и о сделанном репосте отмечаемся здесь Задание актуально до 15.00 по ...
Решил, для контрастного душа, перепрыгнуть от стилистического извращенца Фолкнера — к прямодушному и простому, надёжному Джеку Лондону. Я его читал в детстве. «Белый клык», «Телефонный звонок из глуши», кое-какие рассказики. И он мне нравился. Именно что — своей прямотой, ...