Основа нашей жизни - охранники и контролёры

топ 100 блогов 28.03.2015

    Пришлось на этой неделе проехаться от Москвы до Воронежа, Воронежской области и вернуться обратно. За пару дней побывал на улицах Воронежа, полях Воронежской области  а закончить поездку поздним вечером подмосковной электричкой. 

     В Воронеже поражает огромное количество супер новых магазинов: продовольственных, тряпочных. Тёмным вечером всё сверкает на трассе М4, подходящей почти к центру Воронежа. Правда с асфальтом на дорогах Воронежа не очень хорошо: много ям.

     Надо было заехать в большое сельскохозяйственное предприятие в Воронежской области. Поразила количество охраны. На пункте въезда достаточно, по моему, одного вахтёра. Там в 8 утра было их четверо. Мешали друг другу и никак не могли пропустить нас, хотя заранее были предупреждены о нашем приезде. Минут 15 что то с кем то согласовывали и долго выписывали пропуск. Охранники в хорошей униформе, с радиосвязью. Всё время переговариваются по нему, звонят по телефону. В общем, работа кипит.

   Как то заезжал в Нахабино, небольшом подмосковном городке, на базу, купить кусок электрического кабеля. На пункте пропуска поразило количество ребят-охранников, сидящих внутри. Человек 6, молодых, здоровых парней выписывало пропуска для въезда на маленькую базу. Разговорился с ними, пока выписывали пропуск. Оказалось, приехали охранять электрические кабеля из городка, находящегося от Нахабино на расстоянии 300 км! У всех семьи, дети. А чтобы заработать на пропитание своей семье должны ездить вахтовым методом, по 3 месяца, охранять мотки электрических кабелей!?

  Возвращался поздно вечером на электричке. По дороге смотрел в окно. Везде на станциях, где установлены автоматические турникеты, сверкают корпуса турникетов, охраняемых контролёрами-охранниками. Все в чёрной форме, вооружённые рациями...

  Зачем нам столько охранников и контролёров? Чего и кого они охраняют? Неужели мы не можем построить экономику, где можно было бы зарабатывать себе на жизнь, занимаясь общественно-полезным трудом, одновременно развиваясь самому, повышая свой профессиональный уровень?

  Так будет больше пользы и людям и государству! 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Капитан одного из заблокированных судов... заявил, что было много готовых покинуть порт кораблей, однако им не разрешили выходить в море. "Они пришли на минном тральщике, на военном кораблике, и заминировали форматор", – рассказал он. Что-то подсказывает мне, что сейчас один капитан ...
Хотя я иначе все это воспринимаю на самом деле. В двадцать лет я не умела так радоваться жизни, как сейчас. Да, в двадцать я думала быстрее, но сейчас зато я думаю правильно. :) Счастье это просто жить. Топтать ногами осенью сугробы из осенних опавших листьев, а зимой нормальные ...
Зима для братьев наших меньших является настоящим испытанием, глубокие сугробы и порой лютые морозы значительно усложняют жизнь и добычу пищи. Но, не смотря на эти трудности, жизнь продолжается, и сегодня мы предлагаем Вам посмотреть как же животные зимой приспосабливаются к этим нел ...
Телевидение, такое телевидение. ...
#поезд #поездка #видизокна #путешествие #железнаядорога #закат #пейзаж ...