ослепни уже, уродский страх

дело в том, что я не люблю принцип «один фильм — один жанр — один стиль». ну, скучно же.
однако, обычно кино снимают именно так.
следстием всего этого являтеся то, что я — совершенно, увы, безуспешно — ищу другое кино.
ну вот, скажем, представьте фильм.
нормальная такая классическая бытовуха. шахтётры, нарпимер. Владелец Шахты собирается оную закрыть, рабочие устраивают митинг, потому туда ещё вмешиваются всякие сепаратисты-террористы, кто-то сильно погибает; а у главного героя (эдакий зануда-доходяга, но идейный) дочь рожает от некоего заезжего прощелыги, который был да спыл. все срут кирпичами и отчаянно хотят сражаться против Системы.
как вдруг — где-то на 90-100 минуте всего этого добропорядочного маразма — наш Зануда-доходяга находит в забое, ну, скажем, волшебную табакерку. а в ней — сидит эдакий Джин-лепрекон, который — будучи откровенно сварливым старичком — обещает помочь нашему герою. последний раз, кстати, он помогал луддитам, правда всё просрал, зато чуть раньше реально лично зафйлил Георга III тем, что таки сдвинул крышу несчастному.
чтобы достать Владельца шахты — Джин-лепрекон и Зануда-доходяга отправляется на озеро Лох-Несс — договорится с местным Чудовищем. именно в это время — шахта (которую ещё не закрыли) обрушивается, гибнут люди; сын Владельца Шахты застреливается (у него там погиб друг). но в то же самое время — возвращается Заезжий Прощелыга к дочери нашего «главного шахтёра» и предлагает её бежать. дело в том, что он — инопланетянин. они (втроём с ребёнком) стартуют с Земли буквально сразу же.
Джин-лепрекон и Зануда-доходяга договариваются с Чудовищем, что оно поможет. втроём они движутся обратно. Джин-лепрекон превращает Чудовище в прекрасную девушку и Зануда-доходяга (жена которого умера от рака лет 8-9 назад) — в оную девушку влюбляется. шахта посылается нах — и все трое отправляются на коцерт группы «Пинк Флойд» СТЕНА, из чего мы понимаем, в каком году происходит весь этот кошмар.
а теперь — внимение — вопрос: ну хоть что-то подобное — кто-нибудь видел?
собственно, прикол не в том, что «чудовище-инопланетянин-пинкфлойд», а в том, что — все это — происходит буквально на последних 15-20 минутах фильма, понимаете?
я хотел бы посмотреть кино, где — с жанрами обходят именно так. чтобы — зритель всем эти был в ведён в Тот Самый диссонанс, напуган, раздавлен, а лучше вообще — напрочь убит!
|
</> |